Страница 9 из 35
inok
Andre2115 писал(а):

Т.е пятая передача на 1.6 совсем не нужна? Smile


Далась тебе эта пятая. На высоких оборотах с неё однозначно будет толк. Или ты утверждаешь что её передаточного числа мотору уже не осилить?
Andre2115
inok писал(а):

Пля... Ты понимаешь что максималки у машин разные? Или нет?


я четко обозначал условия (взятые с подачи Стаса - 140км/ч)при которых "сравнивал" аккустический комфорт в двух машинах с разными движками но одинаковыми трансмиссиями. вы вдвоем мне пишете, что 1.6 надо крутить больше. куда больше? зачем? едешь ровно 140, держишь те же обороты что и на 2.0. раскручивать 1.6 до редлайна на пониженных нужно только при обгонах. при равномерном движении со скоростью 140 просто катишься на пятой. комфорт тот же что и у 2.0. при чем тут максималка вообще ...
inok писал(а):

Господа, ни у кого расклада по передаточным числам / ГП нет?


выше я выкладывал, там только на одну коробку
Andre2115
inok писал(а):

Или ты утверждаешь что её передаточного числа мотору уже не осилить


я который раз утверждая как раз обратное cry
Andre2115
inok писал(а):

На высоких оборотах с неё однозначно будет толк.


как сказать, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, а мощность прибывает с гораздо меньшей зависимостью. поэтому многие авто развивают свою максималку не на повышенной (пятой) а на четвертой. но я считаю (имхо то бишь), что мондео 1.6 вполне хватит мощности преодолевать сопротивление ветра на 140км/ч и держать при этом не шибко высокие обороты двигаясь на пятой.
inok
Andre2115 писал(а):

едешь ровно 140, держишь те же обороты что и на 2.0. раскручивать 1.6


Все понятно.. Ты разницы никакой не чувствуешь. Тебе все-равно ехать на двухлитровике или полторалитровике. Будешь держать одни и теже обороты. Ну что. Это твоя стратегия. Можно поинтересоваться что тебе раз ты такой экономный (при езде на 1.6) мешает понизить обороты на двухлитровике и перейти на повышенную передачу. 1.6 то справляется при меньшем моменте. Ну так и на двухлитровике значит можно понизить обороты и включить повышенную передачу. В двухлитровой комплектации и потише станет и бензу меньше расходуется.

Может наконец ты немного поразмышляешь и логику включишь или будешь продолжать упорствовать???

Вывод из моего примера такой: у 2-х литрового моментное преимущество явное. Если ты такой упорный и не хочешь повышать обороты на 1.6 и катишся на минимальном моменте и считаешь это возможным, так тогда что тебе мешает понизить обороты на двухлитровом и поднять передачу (и опять разница в акустике БУДЕТ)

Последний раз редактировалось: inok (02 Апреля 2009 14:48), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
inok писал(а):

Может наконец ты немного поразмышляешь и логику включишь или будешь продолжать упорствовать???


давай проясним, все о чем ты пишешь применимо к авто с ОДИНАКОВЫМИ трансмиссиями или нет?
inok писал(а):

Можно поинтересоваться что тебе раз ты такой экономный мешает понизить обороты на двухлитровике и перейти на повышенную передачу. 1.6 то справляется при меньшем моменте. Ну так и на двухлитровике значит можно понизить обороты и включить повышенную передачу.


какая повышенная? оба едут на пятой, оба едут 140, у обоих на тахометре одни и те же обороты ( cry при одинаковых кпп и гп cry )
inok
Andre2115 писал(а):

давай проясним, все о чем ты пишешь применимо к авто с ОДИНАКОВЫМИ трансмиссиями или нет?


Ты разницу чувствуешь между мощностью и моментом? От коробки здесь мало что зависит. Хотя писал я про одинаковые коробки. Но справедливо это безотносительно интегрального передаточного числа. Речь о разнице моментов

Последний раз редактировалось: inok (02 Апреля 2009 14:55), всего редактировалось 1 раз
inok
Andre2115 писал(а):

какая повышенная? оба едут на пятой, оба едут 140, у обоих на тахометре одни и те же обороты ( cry при одинаковых кпп и гп cry )


Ты правила на ходу меняешь? При чем здесь пятая передача? Мы исходно это обгаваривали? Мы обсуждаем акустический комфорт. Передача конкретная совершенно не при чем.
Oll
Не понимаю, о чем спор. При равномерном движении на скорости 140 вменяемые водители на обоих автомобилях (2 л и 1.6 л) будут ехать на высшей передаче (на 5-ой). Если коробка одинакова, то обороты двигателей будут совпадать и их шум вряд ли будет заметно отличаться.
Водила Мондео с 1.6 л при этом будет держать тапку ближе к полу.
mikal
STAS152005 писал(а):

.А на 1,6 и 2 л. обычная 5ст.КПП...


Пусть 5-ть. Она всё равно короче и быстрее 4-х ступенчатого автомата. Если взять тот же Акцент, который меряли и с АКПП и без, то с АКПП проигрывает больше 2-х секунд и 10 км/ч.
inok
Oll писал(а):

водители на обоих автомобилях (2 л и 1.6 л) будут ехать на высшей передаче (на 5-ой)


Почему именно на высшей, можно по-подробнее
mikal
Роман-НН писал(а):

Кстати, продан? Почем, если не секрет?


Не, племяннику отдал. Он жениться собрался, так что не до покупки новой. А так за 300 знакомые предлагали забрать.
Sipe
Andre2115 писал(а):

Shimano писал(а):

Andre2115 писал(а):

На ФФ1,6 (115лс) по трассе шли 140-150. Оборотов было явно за 4000.


на такой скорости мне тахометр показывает 2 700 - 3 200


на какой "на такой"? я тахометра не видел, но 3200 для 150 имхо маловато.

я посмотрел на цифры 120-140
на 150 будет поболе, но не в режиме кикдауна до 4000 будет еще сильно далеко
Oll
inok писал(а):

Oll писал(а):

водители на обоих автомобилях (2 л и 1.6 л) будут ехать на высшей передаче (на 5-ой)


Почему именно на высшей, можно по-подробнее

Потому что на 4-ой двигатель будет громче реветь и есть больше бензина и масла. Никаких преимуществ и необходимости в том, чтобы постоянно ехать по трассе 140 км/ч на 4-й передаче я не вижу. Поэтому и говорю, что вменяемый водитель перейдет на высшую педачу.
Пониженную (4-ю) воткнет только тогда, когда понадобится дополнительная мощность: перед обгоном, на крутом подъеме и т.п. Возможно, что водитель Мондео с 2л в этом случае обойдется без переключений - вот в этом случае и проявится комфорт более мощного двигателя.
Sipe
Oll писал(а):

Водила Мондео с 1.6 л при этом будет держать тапку ближе к полу.

а положения тапки относительно пола и количество оборотов при одинаковой трансмиссии уже не взаимосвязаны?
Andre2115
inok писал(а):

Ты правила на ходу меняешь? При чем здесь пятая передача? Мы исходно это обгаваривали? Мы обсуждаем акустический комфорт. Передача конкретная совершенно не при чем._________________


мда.... не ожидал. действительно, я не уточнял, что рассматриваю движение авто на одинаковых(пятых) передачах. просто я считаю немысленным двигаться на дальняке по трассе, со скоростью 140, расслабленно поруливая большим кораблем и держать четвертую передачу и при наличии пятой! это просто БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и не смеши меня, что мондюк не сможет держать 3200-3500 на пятой потому что ему не хватает момента. ниже 100км/ч ему наверняка будет тяжело, но 120 и выше он легко пойдет на пятой.
Oll писал(а):

Водила Мондео с 1.6 л при этом будет держать тапку ближе к полу._________________

вот именно. только и всего, 1,6 будет требовать больше бензу. может шум выпуска при этом будет громче? Smile
Shimano писал(а):

на 150 будет поболе, но не в режиме кикдауна до 4000 будет еще сильно далеко

все правильно, у тебя 4ст. акпп, передачи длиннее. у Стаса то же самое - на его любимой крейсерской движок даже за 3000 не выходит. на мкпп передачи короче, отсюда обороты выше при одинак. скорости.
Andre2115
Shimano писал(а):

а положения тапки относительно пола и количество оборотов при одинаковой трансмиссии уже не взаимосвязаны?


слабый 1,6 при преодолении одинаковой нагрузки (движение 140 на пятой) будет просить больше топлива, т.е. тапка ближе к полу. когда горизонтальный участок дороги переходит в подъем, для поддержания скорости ты просто утапиваешь педаль, т.к. сопротивление возрастает. ну мы уже на начальную школу перешли
inok
Oll писал(а):

Потому что на 4-ой двигатель будет громче реветь и есть больше бензина и масла.


А поподробнее, какие обороты в обоих случаях.
Хотя на самом деле смысла никакого нет дальше схоластикой заниматься.
Смотрите пресс-релиз нового мондео:
Официальный пресс-релиз нового Ford Mondeo писал(а):


В линейку бензиновых двигателей для Mondeo входит легкий и экономичный 1,6-литровый фордовский бензиновый двигатель Duratec с технологией Ti-VCT, впервые использованный в Mondeo и сочетаемый с 5-ступенчатой трансмиссией Durashift iB5.
В конце 2007 года линейка двигателей будет дополнена новым 2,3-литровым 4-цилиндровым 161-сильным бензиновым двигателем Duratec HE, а также появится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Durashift с режимом "Sport" для переключения передач при повышенных оборотах. Это изменит характер переключения передач при работе двигателя на повышенных оборотах и позволит водителю применить свой индивидуальный стиль вождения, используя режим ручного переключения передач для большего вовлечения в процесс вождения.
Дополнительные бензиновые версии – 2-литровый 145-сильный двигатель с 5-ступенчатой механической трансмиссией MTX-75 и самый мощный в линейке 2,5-литровый 220-сильный двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией M66.


Если кто не понял, коробки разные.
inok
Andre2115 писал(а):

слабый 1,6 при преодолении одинаковой нагрузки (движение 140 на пятой) будет просить больше топлива


Имхо пустословие и ничем не подкрепленные идеи. Больше двухлитрового мотора? Больше чем меньше? pst
Sipe
Andre2115 писал(а):

Shimano писал(а):

на 150 будет поболе, но не в режиме кикдауна до 4000 будет еще сильно далеко

все правильно, у тебя 4ст. акпп, передачи длиннее. у Стаса то же самое - на его любимой крейсерской движок даже за 3000 не выходит. на мкпп передачи короче, отсюда обороты выше при одинак. скорости.

сходи на Е-буржский ФФ-клуб, замути фокусировку хотя бы из двух машин: с 1,4 и 1,8 на механике. Разгоните их до 150 и сравните обороты, на которых эти машины будут ехать. Еще лучше - против сильного ветра и в горку.

inok уже вспомнил про момент, но сей факт был банально проигнорирован.

с удовольствием ознакомимся с результатами заездов
inok
Кому интересно ссылка на вышеупомянутый пресс-релиз
Sipe
Andre2115 писал(а):

слабый 1,6 при преодолении одинаковой нагрузки (движение 140 на пятой) будет просить больше топлива, т.е. тапка ближе к полу.

т.е. будет крутиться больше? обороты выше? rlzz

как чайной ложкой вычерпать куб воды из бака за то же время, что и орудуя пятилитровым черпаком? крутиться..., тьфу..., черпать быстрее
supercool
aai
Shimano писал(а):

как чайной ложкой вычерпать куб воды из бака за то же время, что и орудуя пятилитровым черпаком? крутиться..., тьфу..., черпать быстрее
supercool

При одинаковой короПке(условия задачи), на одной и той же скорости, крутиться быстрее не получиЦа!
inok
Getrag Ford Durashift 5-ступ. (iB5): механическая, с синхронизацией всех передач и тросовым приводом

Getrag Ford Durashift 5-ступ. (MTX-75): механическая, с синхронизацией и тросовым приводом

В общем истина где-то рядом. Смотрим ряды коробок и делаем каждый свои выводы:

Код:


iB5      3,58  1,93  1,28  0,95  0,76  3,62  ГП 4,06
MTX-75   3,42  2,14  1,45  1,03  0,77  3,46  ГП 4,06


Фордовцы поступили хитрее. Чтобы улучшить экономичность, акустический комфорт при движении по трассе на высоких/макс. скоростях они пожертвовали динамикой (см. пятую передачу). Т.е. вытянули как можно больше максималки пожертвовав приемистостью. А вот в городе будет вполне неплохо (см. передачи 2-4). В целом наверное верное решение. Имхо 1.6 брать.

Последний раз редактировалось: inok (02 Апреля 2009 17:13), всего редактировалось 4 раз(а)
MEPHI_Aahz
aai писал(а):

При одинаковой короПке(условия задачи), на одной и той же скорости, крутиться быстрее не получиЦа!


Из твоих слов получается, что два разных по объему двигателя при одинаковом количестве оборотов имеют одинаковые показатели мощности.

Как такое возможно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы