Давайте попробуем разобраться:
чем может отличаться 1-й раз от 2-го и чем может отличаться теплый двигатель от холодного. Отличие должно быть одно и то же. Давление бензина в рампе здесь ни при чем, т.к. заводится теплый двигатель с 1-го раза. Заливание свечей- 1-й то раз она все таки заводится и глохнет, если погазовать, то и не заглохнет, значит они не залитые. Свечи- вероятная причина, они разные в теплом и холодном двигателе и 2-й раз на холодную они уже теплые, однако 1-й то раз эта зараза глохнет, когда они уже слегка нагрелись.
Я думаю если перебирать причины таким образом, то останется один возможный глюк- если бы программа при холодном запуске чуть-чуть подгазовала, все было бы нормально, может она за счет 1-го запуска где-то заносит в ячейку причину и во 2-й раз уже ее исправляет?
Но с другой стороны- а ведь не все машины так себя ведут, есть и нормальные, так что и эта причина вроде не подходит.
В-А-А-А-ЗОВЦЫ-Ы-Ы, вы то это знаете, или это все придумал Черчиль в 18-м году? Хоть бы сказали честно, что наша плюха, надо то-то и то-то сделать, мы ж за свой счет устраним, не бойтесь.