Страница 1 из 2
gtline
Прочитав сдесь много сообщений про то что у некоторых заводится и глохнет. У меня же проблема другого рода. Именно не заводится на холодную с первого а иногда и со второго раза. Просто крутит стартер даже не схватывая. Surprised Машина 2004г. 21113. Сервисмены разводят руками подбивая меня на преобритение БК.
Но недавно заметил что если при первой заводке не крутить стартером а дождаться пока закончит бензонасос качать. А затем выключить и обратно включить зажигание и недождавшись окончания работы бензонасоса включить стартер, ЗАВЕДЕТСЯ с пол тыка. Что за баг такой?
ALLI_G
тоже самое у меня, только я сразу не дожидаясь пока отработает б/н завожу, и получается что с первого раза. что за баг понятия не имею
Мeдвед
и в чём баг-то? или вы хотите, чтоб она без бензина заводилась? Бензонасос подкачает бензин - заводится, не успеет подкачать - чему воспламеняться? всегда жду, пока бензонасос отгудит - сек 4-5 - потом завожу. А если сразу заводить, то заводится 50 на 50 примерно
gtline
Blacky писал(а):

и в чём баг-то?



Читай внимательно. Когда накачает НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводится только когда НЕдокачает. В том и трабл Confused
Serduk
gtline писал(а):

Blacky писал(а):

и в чём баг-то?



Читай внимательно. Когда накачает НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводится только когда НЕдокачает. В том и трабл Confused


Может, он перекачивает Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
Да какой же это трабл?
Если в рампе остался бензин (а такое бывает иногда) и при включении зажигания его еще подкачали, то очевидно, что свечи слегка может, но зальет в момент пуска. У меня тоже время от времени не хочет пускаться с первого раза. Причем я никогда не считал это проблемой.
Так эта ситуация давно описана . Если дело зимой - лучше "продуть " цилиндры. Нажать на газ и покрутить стартер. Эта функция заложена в ЭБУ. Летом можно просто подождать немного (10-15 сек) и повторить. Запустится обычно с первого раза. Кстати на Форд Фокус вообще не предусмотрена продувка цилиндров. В рез-те зимой их запуск для владельцев может превратиться в пытку. Прошивки там для зимы плохо адаптированы - в рез-те при запуске смесь слишком обогащенная и свечи заливает. А продуть нельзя. И ждать тогда следующей попытки долго - пока бензин не выветриться . А зимой-то это не быстро происходит.
Мeдвед
gtline писал(а):

Blacky писал(а):

и в чём баг-то?



Читай внимательно. Когда накачает НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводится только когда НЕдокачает. В том и трабл Confused



Пиши по-русски. Тогда все понимать будут. А то как спьяну набубнил.
По-моему, у тебя заводится как раз не когда НЕДОКАЧАЕТ, а когда ДВА РАЗА ПОДКАЧАЕТ, не так ли?. Так происходит: включаешь зажигание, насос отработал, если заводить - не заведется, а если выключить и опять включить зажигание, насос ещё подкачает и заводится? И на горячую без проблем заводится? Т.е. когда магистраль под бензином?
Проверь давление топлива, имхо или насос кирдыкнется скоро, или засорено всё.
Дюжина
В любом случае нужно проследить за давлением в рампе.
Может РДТ глючит. Может обратный клапан в насосе не держит.
waka
Тема избита, но помоему выхода из ситуевины нет, или я невнимательно читал.
Я сам борюсь с этим так: ключь на старт - завелась - заглохла - Руское словцо - ключь на старт - завелась - акселератор в пол до 6-7 т.об. пару раз - нога с педали - холостые зашептали.
Причины разные называют, но все опровергну наблюдениями.
Неисправные датчики - неподходит потому как на периодической диагностике все параметры в ОК!
Паравая пробка в магестрали - подходит для жаркой погоды, но трабл не привязан к температуре за бортом, может и в прохладную случаться.
Свечи паленые - может быть, но как же тогда они паленые работают безотказно в других режимах?..тоже и к форсункам относится
че еще?
Miked
ALLI_G писал(а):

тоже самое у меня, только я сразу не дожидаясь пока отработает б/н завожу, и получается что с первого раза. что за баг понятия не имею


Я тоже завожусь не дожидаясь выключения насоса. В моем случае это связано с обратным клапаном бензонасоса (даже могу сказать более точно, с латунной направляющей клапана). Давление в рампе в норме только когда насос работает. Как только выключается насос - давление становится равно атмосферному Sad Да, к слову, насос Бош. Надо менять, да денег нет :-(

С уважением,
Михаил
gtline
Blacky
Заводится на холодную только когда недокачает насос(не имеет значения сколько раз качает). На горячую заводится с 1го раза. Машина прошла 5000км. Было так с новья, так что о засоренности топливной системы, недержании клапана обратки, нерабочем насосе речь не идет. Судя по форуму не единичный случай.
Мeдвед
gtline писал(а):

Blacky
Заводится на холодную только когда недокачает насос(не имеет значения сколько раз качает)



Даже с первого раза заводится, когда бензонасос недокачает? если так, тогда точно насос. Ну и см. постинг Майкед. То, что с новья так, ни о чём не говорит - какого качества детали, всем известно 8-)
gtline
[quote="Blacky"]
[Даже с первого раза заводится, когда бензонасос недокачает? если так, тогда точно насос. Ну и см. постинг Майкед.quote]

Я бы согласился с ним. Только на горячую заводится нормально. Выключился насос, зажигание и заводится с первого раза. Так что с давлением все впорядке.
Еще идеи есть?
Мeдвед
[quote="gtline"]
Blacky писал(а):


[Даже с первого раза заводится, когда бензонасос недокачает? если так, тогда точно насос. Ну и см. постинг Майкед.quote]

Я бы согласился с ним. Только на горячую заводится нормально. Выключился насос, зажигание и заводится с первого раза. Так что с давлением все впорядке.
Еще идеи есть?



Есть. На горячую магистраль - под бензином. Проверяй давление.
gtline
Blacky

Обьясни мне почему на горячую давление есть, а на холодную его нет(насос полностью отработал свой цикл).
Макс39
Обратный клапан бензонасоса не держит давления в магистрали.
Я где-то читал, что если на работающем раз 5-6 зажить пассатижами шланг обратки, болезнь вылечивается навсегда
Andy_NN
6600 писал(а):

.... Кстати на Форд Фокус вообще не предусмотрена продувка цилиндров. В рез-те зимой их запуск для владельцев может превратиться в пытку. Прошивки там для зимы плохо адаптированы - в рез-те при запуске смесь слишком обогащенная и свечи заливает. А продуть нельзя. И ждать тогда следующей попытки долго - пока бензин не выветриться . А зимой-то это не быстро происходит.


Все то он знает Very Happy Кстати именно поэтому, ФФ занял 2-е место по холодному запуску в тестах "За рулем" (-27С если память не изменяет) ?
ЗЫ а про наличие режима продувки в руководстве по ФФ написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, советую взять и прочитать, прежде чем пизд@ть 8-)

Последний раз редактировалось: Andy_NN (18 Августа 2004 10:37), всего редактировалось 1 раз
lar
Давайте попробуем разобраться:
чем может отличаться 1-й раз от 2-го и чем может отличаться теплый двигатель от холодного. Отличие должно быть одно и то же. Давление бензина в рампе здесь ни при чем, т.к. заводится теплый двигатель с 1-го раза. Заливание свечей- 1-й то раз она все таки заводится и глохнет, если погазовать, то и не заглохнет, значит они не залитые. Свечи- вероятная причина, они разные в теплом и холодном двигателе и 2-й раз на холодную они уже теплые, однако 1-й то раз эта зараза глохнет, когда они уже слегка нагрелись.
Я думаю если перебирать причины таким образом, то останется один возможный глюк- если бы программа при холодном запуске чуть-чуть подгазовала, все было бы нормально, может она за счет 1-го запуска где-то заносит в ячейку причину и во 2-й раз уже ее исправляет?
Но с другой стороны- а ведь не все машины так себя ведут, есть и нормальные, так что и эта причина вроде не подходит.
В-А-А-А-ЗОВЦЫ-Ы-Ы, вы то это знаете, или это все придумал Черчиль в 18-м году? Хоть бы сказали честно, что наша плюха, надо то-то и то-то сделать, мы ж за свой счет устраним, не бойтесь.
wasd
Когда стала глохнуть после первого пуска проверил свечи они оказалист с красным налётом,заменил свечи,топлевный фильтр,сменил заправку-глюк пропал,правда поменял дпдз.Удачи.
Dr. alex
Я дико извиняюсь: в Таллине есть плохие заправки??? (Лукойл не в счет). Я как-то не заметил этого. Наоборот, после 2 заправки на Olerex машина просто полетела.

Теперь, собственно, по теме. Вы забыли про такую весчь, как программа управления двигателем. Так вот на прошивке BOSCH 154N G07 и H07 есть такой баг. И что бы вы не делали с топливными рампами, форсунками и свечами, запускаться холодная при температуре ~15-18 градусов будет именно так.

wasd писал(а):

Когда стала глохнуть после первого пуска проверил свечи они оказалист с красным налётом,заменил свечи,топлевный фильтр,сменил заправку-глюк пропал,правда поменял дпдз.Удачи.

SergTel
[quote="gtline"]
Blacky писал(а):


[Даже с первого раза заводится, когда бензонасос недокачает? если так, тогда точно насос. Ну и см. постинг Майкед.quote]

Я бы согласился с ним. Только на горячую заводится нормально. Выключился насос, зажигание и заводится с первого раза. Так что с давлением все впорядке.
Еще идеи есть?


Реле бензонасоса проверь !
gtline
SergTel писал(а):


[Реле бензонасоса проверь !



Причем тут реле бензонасоса? Very Happy или ты думаешь что я совсем глухой Smile

Проанализировав ситуацию я в тупике:
Заводим на холодную... крутим стартер не дожидаясь окончания работы насоса. Завелась с 1го раза. Причиной незаводки по окончанию работы насоса может быть действительно отсутствие давления. Но окуда тагда оно это давление появляется на горячем двигателе?
Решил не парить себе мозги и заводить не дождавшись конца работы насоса. Ведь другого выхода из этой ситуации НЕТ :-(
SergTel
gtline писал(а):

SergTel писал(а):


[Реле бензонасоса проверь !



Причем тут реле бензонасоса? Very Happy или ты думаешь что я совсем глухой Smile

Проанализировав ситуацию я в тупике:
Заводим на холодную... крутим стартер не дожидаясь окончания работы насоса. Завелась с 1го раза. Причиной незаводки по окончанию работы насоса может быть действительно отсутствие давления. Но окуда тагда оно это давление появляется на горячем двигателе?
Решил не парить себе мозги и заводить не дождавшись конца работы насоса. Ведь другого выхода из этой ситуации НЕТ :-(


Принцип работы реле бензанасоса знаешь?
При включении зажигания подается напряжение через контроллер на РБ (реле бензонасоса)
По тайм-ауту напряжение с реле снимается (престает качать)
Переход на режим пуска и нет Surprised подачи напряжения на бензонасос
а когда крутишь стартер реле у тебя уже включено
Мeдвед
А оставь как есть. Зачем совета спрашивал? Тебе сказали - давление, бензонасос, реле бензонасоса. Копай. Или надо волшебное слово, чтоб всё само прошло?
SergTel
Или можно ответить так:
В чем разница между пуском при работающем бензонасосе и после того как он отработал тайм-аут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы