Вообще такие машины заводить...говно вопрос....
Пионер не наигрался еще своими приблудами..вот и советует педалькой поиграть....мож и заведется.... 8-)
А мож и не заведется... еще желательно хуем поиграть,как на балалайке..тоже может завестись... 8-)
А теперь к делу:
Сразу откинем все хрюнские сказки про осцилографы,манометры,мотодоки,автодоки,хуедоки...
Для запуска двигателя нужно:
1. Компрессия
2. Топливо
3. Зажигание
Погнали проверять:
1. Поскольку ТАЗ заводился и стоял,то предположим компрессия есть и хрюн ее не спиздил...
2. Топливо...вот здесь надо выкрутить пластмассовую заглушку на рампе форсунок и после включения зажигания нажать чем либо на нипель..
Если бензин прыснет слегка,то считай бензин есть в рампе,. и поганый хрюн не сливал топливо с бензобака и бензонасосу есть что качать...
Этого хватит,чтобы ТАЗ даже начал схватывать на пуске...
3. Проверяем искру....Вынимаем провода и соединяем к свечам..Свечи на массу кладем...
Крутим стартер...(идеальный вариант дать хрюну подержаться за свечи,если при прокрутке стартера хрюн заорет,то искра есть)
Нет топлива...смотрим бензонасос,реле бензонасоса... и тд... ясен пень где рыть..
Нет искры....тоже хорошо....снимаем разъем ДПКВ и слегка дергаем проводки от разъема ДПКВ...
Отвалятся проводки... бегом в магазин за новым разъемом,при этом вспоминая что хрюны сволочи..
Есть искра..опять хорошо...идем дальше...
Ставим метку на распред вале на свое место...тоесть ВМТ..
Смотрим на шкив...справа внизу будет вырез...считаем от него против часовой стрелки в сторону ДПКВ..должно быть 19-20 зубьем..(примерно,если ошибешься при подсчете)
Если не так...снимаем шкив и смотрим что и где проебано...
В других случаях...еще можно часть проверить...но как правило после этих проверок..ТАЗ обязан завестись.... 8-)