Страница 1 из 1
kid13
Исходные данные: Ваз 2111 1.5 инжектор 8 кл. MP 7.0 + газовое оборудование. пробег 79000 с 2000 года.
Езжу мало в основном повыходным.

Что случилось: после 3 -х дней стоянки на улице машина не завелась, до этого с пол тыка как говориться.
Ситуация примерно такая: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=101&Art=896#aT только передергивание не помогает.

Что делал: проверил свечи - в норме, стартер крутит, предахронители все рабочие.

Бензонасос снимал и подключал к аккумулятору на прямую работает, а при включении зажигания, когда стоит на месте, он не работает. Реле которые слева от пассажира в низу вроде щелкают.

Вопрос: в чем проблема может кто знает?????
сколько реле должно щелкать при включении зажигания??

PS прошу не клеймить если что не так написал, так как НУБ полный, если что могу что нибудь уточнить.

Заранее всем благодарен.
ШТАТ
Надо начать с датчика синхронизации
Владимир42
Ну я бы начал с реле включения бензонасоса, просто поменять. Или снять реле, подать на него 12 вольт и замерить омметром замыкаются ли контакты.
pioneer
kid13 писал(а):

Бензонасос снимал и подключал к аккумулятору на прямую работает, а при включении зажигания, когда стоит на месте, он не работает. Реле которые слева от пассажира в низу вроде щелкают.


Бензонасос может гудеть, качать, но недостаточно. Единственно верная проверка - манометр.
kid13 писал(а):

сколько реле должно щелкать при включении зажигания??


Алгоритм МР-7 таков, если после 3-х включений зажигания мотор не завёлся, при последующих включениях команды на включение бензонасоса не будет, команда будет только тогда, когда ЭБУ увидит прокрутку коленвала.
kid13 писал(а):

Вопрос: в чем проблема может кто знает?????


Причин незаводки может быть значительно больше десятка, попробуйте поиграться акселератором при прокрутке двигателя....
chiptuning
Вообще такие машины заводить...говно вопрос....
Пионер не наигрался еще своими приблудами..вот и советует педалькой поиграть....мож и заведется.... 8-)
А мож и не заведется... еще желательно хуем поиграть,как на балалайке..тоже может завестись... 8-)

А теперь к делу:
Сразу откинем все хрюнские сказки про осцилографы,манометры,мотодоки,автодоки,хуедоки...

Для запуска двигателя нужно:
1. Компрессия
2. Топливо
3. Зажигание

Погнали проверять:
1. Поскольку ТАЗ заводился и стоял,то предположим компрессия есть и хрюн ее не спиздил...
2. Топливо...вот здесь надо выкрутить пластмассовую заглушку на рампе форсунок и после включения зажигания нажать чем либо на нипель..
Если бензин прыснет слегка,то считай бензин есть в рампе,. и поганый хрюн не сливал топливо с бензобака и бензонасосу есть что качать...
Этого хватит,чтобы ТАЗ даже начал схватывать на пуске...
3. Проверяем искру....Вынимаем провода и соединяем к свечам..Свечи на массу кладем...
Крутим стартер...(идеальный вариант дать хрюну подержаться за свечи,если при прокрутке стартера хрюн заорет,то искра есть)

Нет топлива...смотрим бензонасос,реле бензонасоса... и тд... ясен пень где рыть..
Нет искры....тоже хорошо....снимаем разъем ДПКВ и слегка дергаем проводки от разъема ДПКВ...
Отвалятся проводки... бегом в магазин за новым разъемом,при этом вспоминая что хрюны сволочи..
Есть искра..опять хорошо...идем дальше...
Ставим метку на распред вале на свое место...тоесть ВМТ..
Смотрим на шкив...справа внизу будет вырез...считаем от него против часовой стрелки в сторону ДПКВ..должно быть 19-20 зубьем..(примерно,если ошибешься при подсчете)
Если не так...снимаем шкив и смотрим что и где проебано...

В других случаях...еще можно часть проверить...но как правило после этих проверок..ТАЗ обязан завестись.... 8-)
kid13
ШТАТ писал(а):

Надо начать с датчика синхронизации


А что это за датчик и где он находится???

Вчера вечером снял реле и поставил на его место реле от ближнего света результат тот же.
Если напрямую запитать насос то он работает (то есть проводка от реле до насоса жива).
Предахронители рабочие.Если снять Реле и замерить напряжение то на трех разьемах оно есть, четвертый уходит на насос соответственно там нет, при постановке реле (заведомо рабочего) напряжение на насос не подается.
Владимир42
Реле наверное не щёлкает, когда зажигание включаете (рукой до него дотронутся-должен прослушиваться щелчок) Если нет,то похоже у вас не приходит земля на катушку реле. Не знаю как на МП7 (но идеалогия наверно одинакова) ,а на Я7.2 Земля эта т.е. низкий уровень напряжения( около 1 вольта) подаётся с контроллера.Можно прозвонить эту цепь : разъём контроллера-катушка реле.
Да,а как правильно заметил ШТАТ, разрешение контроллеру на включение бензонасоса даёт датчик положения коленвала.
Sapper
Первичная проверка целостности ДПКВ и проводки к ЭБУ - включаем зажигание - Чек засветился - начинаем прокрутку стартером - Чек должен погаснуть. У Вас лампочка Чек при прокрутке гаснет?
kid13
Sapper писал(а):

Первичная проверка целостности ДПКВ и проводки к ЭБУ - включаем зажигание - Чек засветился - начинаем прокрутку стартером - Чек должен погаснуть. У Вас лампочка Чек при прокрутке гаснет?



На чек не обращал внимание, сегоддня буду смотреть.
Мiksil
Ребят такой вопрос.
Если при включении зажигания насос не жужит. После того как выкл. зажигание, ждать 5 - 10 сек снова включить зажигание и он начинает работать. Бывает даже в движении машину дергает сильно, даже чек загорается.
TJ
Мiksil писал(а):

Бывает даже в движении машину дергает сильно, даже чек загорается.


Может я не прав, но просто посмотрите как себя чувствует датчик положения коленвала. У меня машину сильно дергало когда он умирал!!! И посмотрите проводку к нему, у меня перетерся провод.
Мiksil
TJ писал(а):

У меня машину сильно дергало когда он умирал!!! И посмотрите проводку к нему


Проводку в смысле провод к нему? А из за него может насос не работать при включ зажигании?
TJ
Насос то будет работать. А давление в рампе есть? Можно померить простым шинным манометром.
Да, проводка эт провод к датчику, точнее к фишке которая в датчик.
Мiksil
Спасиб посмотю сеня Smile
RomeLa
chiptuning
Что-то у тебя проблемы с языком - наверное, модератором полечить надо?
BladeS
Мiksil
погляди предок бензонасоса. када чек загорается какая ошибка выскакивает?
BladeS
RomeLa
этоже было "Ср Июн 27, 2007 23:17" ROFL
chiptuning
RomeLa писал(а):

chiptuning
Что-то у тебя проблемы с языком - наверное, модератором полечить надо?



Травы накурился??? bboyan
Проспись сначало,а потом только лапами стучи по клаве... Pardon
Юрий Маслов
chiptuning писал(а):

Для запуска двигателя нужно:
1. Компрессия
2. Топливо
3. Зажигание



И оборотов не менее 100 в минуту. АКБ после стоянки может их не выдавать.
chiptuning
Юрий Маслов писал(а):



И оборотов не менее 100 в минуту. АКБ после стоянки может их не выдавать.



Юрик..а зачем дебилу иметь АКБ в ТАЗе ???
Юрий Маслов
Кроме АКБ, ещё бы масло, которое помогало бы АКБ
chiptuning
Юрий Маслов писал(а):

Кроме АКБ, ещё бы масло, которое помогало бы АКБ



Тогда сразу и пару батареек "Крона" нада иметь... bboyan чтобы быстро крутило на 18 вольтах.. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы