Страница 1 из 2
fe35
здравствуйте уважаемые.помогите определиться,хочется авто с механической коробкой ,с двигателем 1,6 плюс самые необходимые в наших широтах опции,желательно уложиться до 480тыс. рублей.вопрос fabia или немного сэконмить и купить getz?и по соотношению цена качество что предпочтительнее?спасибо
MEPHI_Aahz
К гетцу нареканий нет. Особого восторга тоже. Нормальная, надежная рабочая лошадь.


Я бы купил фабию.
пилюлькин
MEPHI_Aahz писал(а):

Я бы купил фабию.


Только брать нужно минимум 1.4. С 1.2 не айс.
fe35
скажите ,калужская сборка фабии насколько отличается от чешской?
гетц всё таки сборка корея и цена ниже,но не сильно.имеет ли смысл переплачивать за фабию собранную в россии?
пилюлькин
Этот вопрос в шкода фабия клубе нужно задавать Smile
fe35
был на украинском форуме,фабию последнего года не очень хвалят.видимо совковая сборка "не айс" всё же,поэтому и сомневаюсь...у одного гражданина на 7тыс. пробега был заменён (якобы) двигатель по гарантии
Esсalade
Да от этого в наше время не застрахован владелец даже более дорогой машины. У моего знакомого, напримр, коробку на немецком пассате 08 года поменяли на 25 или 26 тыках пробега.
inok
Катался на них? Имхо надо смотреть самому машины и выбирать что ближе к сердцу. Имхо опять же у фабии получше с кузовом дела обстоят. Хотя герц очень нравится чисто внешне, ну люблю я зубилоподобные хетчи. Фабия вроде в салоне попросторнее кстати. Но на ходу она как то не очень остро рулится, меня в свое время это оттолкнуло.. Хотя сейчас бы я наверное выбрал именно её комфорт в ущерб управляемости.
Andre2115
inok писал(а):

Фабия вроде в салоне попросторнее кстати


+1, и впереди и сзади
плюс для фабии за недорого (около 5 тыс) можно приобрести пакет для плохих дорог, и тогда гетц еще и по клиренсу проигрывает.
sharabu
я бы гетс смотрел, проверено временем и мотор неприхотлив к нашей моче supercool
в России вопще новым мотором высокотехнологичным рановато еще, бенз гомно
Andre2115
sharabu писал(а):

в России вопще новым мотором высокотехнологичным рановато еще


я так понял у шкоды один "высокотехнологичный" мотор - 1.2 НТР 69лс. без тест дрйва я бы поостерегся такую брать. я хотел записаться тест-драйв, но смысла кататься на 1,6 с акпп (только такую предлагают) я не вижу. меня интересует 1,4 мкпп
inok
Andre2115 писал(а):

без тест дрйва я бы поостерегся такую брать. я хотел записаться тест-драйв, но смысла кататься на 1,6 с акпп (только такую предлагают) я не вижу. меня интересует 1,4 мкпп


Кстати катал старую фабию с 1.2 и новую 1.6. Не буду сравнивать их обеих. Скажу лишь, что 1.2 просто пуляла (макс что удалось попробовать - до 110), со мной, супругой и менеджером. Причем все мы довольно габаритные. В общем с коробкой имхо там все в порядке Smile
Andre2115
inok писал(а):

Кстати катал старую фабию с 1.2


это 60 лс который?
inok
Около того. Не хочется искать, по-моему 64..
fe35
совсем запутался....а по соотношению цена-качество...стоимость обслуживания всё же что предпочтительнее?
inok
Сложно сказать. Ни нативные корейцы, ни шкода особо дешевыми в плане обслуживания не являются насколько мне известно... Надо брать что реально нравится и зацепило. Оценить заранее расходы крайне проблематично на мой взгляд. Пока гарантия все будет более менее хорошо и предсказуемо. А вот после гарантии уже нюансы. И обрати внимание на ограничения по годам на гарантию у гетца. На счет шкоды более детально сказать не могу. Единственное что знаю - обслуживание за свои кровные у офиц. дилера шкоды - дорогое удовольствие.
MEPHI_Aahz
У официалов хундая тож дорого.

Зато можно задешево обслуживать самому, забить на гарантию.
MEPHI_Aahz
У официалов хундая тож дорого.

Зато можно задешево обслуживать самому, забить на гарантию.
Andre2115
inok писал(а):

И обрати внимание на ограничения по годам на гарантию у гетца.


у фабии 2 года
inok
Andre2115 писал(а):

у фабии 2 года


Вот ты бы чего взял будь у тебя такой бюджет?
Andre2115
inok
фабию. я ниже тему создавал о ней. гетц я там отбросил
inok
Andre2115 писал(а):

inok
фабию. я ниже тему создавал о ней. гетц я там отбросил


Вот и я бы фабию взял. Из практических соображений. А чисто внешне все-таки мне гетц больше нравится
shamrock
inok писал(а):

Из практических соображений.


так а какие практические соображения в пользу фабии? Smile
если с точки зрения практичности, то гетс имхо попрактичнее будет:
- машинка отработанная, без сюрпризов,
- придумана давно, конструкция известна,
- запчастей должно быть полно,
- сервисов по корейцам тоже,
- нормальный дефорсированный двиг.

а что от фабии ждать? неизвестно... запчасти у дилера по бешеным ценам, ремонт тоже, двигатель 1.4 - я слышал, что одноразовый, блок циллиндров с поршнями заказу не подлежит, там сэкономили даже на натяжители цепи... нету его... цепь не вечная, и при пробеге ближе к 100 ткм надо прислушиваться - не вытянулась ли она, иначе - попадалово на ГБЦ возможно.... и все у дилера, и все за бабки...

имхо, фабия - машинка очень интересная, высокая, но с точки зрения практичности по сравнению с гецом nea

так а гетц где сейчас делают? в корее? а как же i20?
кстати, высокая - фишка для России... по информации, ее искусственно завышают - это и дилер говорит, да и видно... я видел фабию без завышения в оригинале - проползунчик Smile
так вот это завышение наверняка просто так не пройдет - отразится на устойчивости... а гетц, он в том виде, в котором спроектирован

а так - я за фабию.. но вообще - обе городские машинки с городской посадкой, у обоих жесткая подвеска по рассказам
Andre2115
т.к. рассматривая машину для себя, то нижеприведенные контраргументы о практичности исключительно под мои запросы:
shamrock писал(а):

и при пробеге ближе к 100 ткм надо прислушиваться


езжу мало, и машину скину уже к 50 тык. думаю, ни один подкапотный агрегат к этому времени хлопот мне не доставит.
shamrock писал(а):

видел фабию без завышения в оригинале - проползунчик

по ТТХ один в один с гетцем - 130мм, но мне выгоднее лифтованная на заводе фабия, чем низкий гетц.
shamrock писал(а):

а что от фабии ждать?


ну, я бы все же риснул, еще и потому:
inok писал(а):

А чисто внешне все-таки мне гетц больше нравится


а мне фабия Smile.

ну и места больше в фабии, посадка за рулем повыше, мне так больше нравится.

shamrock писал(а):

а так - я за фабию.. но вообще - обе городские машинки с городской посадкой, у обоих жесткая подвеска по рассказам


Sad. я бы мягкую предпочел. еще пишут, что салон фабии разговорчивый. это конечно в минус
Andre2115
да, еще: кузовнина у фабии наверняка подороже. это тоже плохо, т.к. вторым водителем жена будет (если права получит к тому времени Smile )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы