inok писал(а):Из практических соображений.
так а какие практические соображения в пользу фабии?
если с точки зрения практичности, то гетс имхо попрактичнее будет:
- машинка отработанная, без сюрпризов,
- придумана давно, конструкция известна,
- запчастей должно быть полно,
- сервисов по корейцам тоже,
- нормальный дефорсированный двиг.
а что от фабии ждать? неизвестно... запчасти у дилера по бешеным ценам, ремонт тоже, двигатель 1.4 - я слышал, что одноразовый, блок циллиндров с поршнями заказу не подлежит, там сэкономили даже на натяжители цепи... нету его... цепь не вечная, и при пробеге ближе к 100 ткм надо прислушиваться - не вытянулась ли она, иначе - попадалово на ГБЦ возможно.... и все у дилера, и все за бабки...
имхо, фабия - машинка очень интересная, высокая, но с точки зрения практичности по сравнению с гецом
так а гетц где сейчас делают? в корее? а как же i20?
кстати, высокая - фишка для России... по информации, ее искусственно завышают - это и дилер говорит, да и видно... я видел фабию без завышения в оригинале - проползунчик
так вот это завышение наверняка просто так не пройдет - отразится на устойчивости... а гетц, он в том виде, в котором спроектирован
а так - я за фабию.. но вообще - обе городские машинки с городской посадкой, у обоих жесткая подвеска по рассказам