Страница 8 из 12
OWladimir
Serg65 писал(а):

Pestick96 писал(а):

Просто ответте ПОЧЕМУ?


Попытаюсь за них:
1. Повышенный расход топлива и следствие финансов
2. Дополнительная нагрузка на генератор и следственно снижение ресурса
3. пофиг безопасность


Лично меня эти проблемы не волнуют... за исключением безопасности...
З.Ы.: Давайте, отвечать каждый за себя...

Последний раз редактировалось: OWladimir (01 Апреля 2009 19:20), всего редактировалось 1 раз
OWladimir
Serg65 писал(а):

...У меня стаж чуть менее 20 лет. Отсутствие света ранее тоже не напрягало, а щас, когда увидел разницу - напрягает supercool
На статистику наплевать.


Тогда если не статистика, давайте пример из психологии и офтальмологии: человек устроен так, что при не критической разнице в освещении (днем) лучше реагирует на движущиеся предметы, чем на лучше освещенные... Для примера: в кустах днем посадите двух человек одного с фонариком неподвижно, а другого - без, но чтобы он двигался, так вот: в 90% быстрее обнаруживают двигающегося, а в 10% - с фонариком, и то - если случайно выходили на него...
То есть движущийся автомобиль мы на дороге обнаружим быстрее, чем стоящий со светом. Едущий со светом одинокое авто как выделяющийся из толпы (как раньше мотоциклисты) будет определяться лучше, но в толпе - привыкнем, а вот при отвыкании - будут проблемы... Вот поэтому Вас так напрягают сейчас ездящие без света сейчас (раньше ведь не напрягали) - трудно отказаться от костылей, когда к ним привык...
Borjomy
Имеем следующие погодные условия в городе:
1. ночь
2. сумерки
3. рассвет/закат
4. ясно
5. пасмурно-высокая облачность
6. пасмурно-низкая облачность
7. яркое-яркое солнце
8. дождь

Какие из них являются, по-вашему, условиями с хорошей видимостью?
sveinung
4,5,6,7,8. очевидно. единственное - дождь разным бывает...если моросит - фихня. Если ливнем хлещет, что видимость 5 м - другое дело...
OWladimir
sveinung писал(а):

4,5,6,7,8. очевидно. единственное - дождь разным бывает...если моросит - фихня. Если ливнем хлещет, что видимость 5 м - другое дело...


Полностью поддерживаю, только, чтобы избежать кривотолков добавлю: 4, 5, 6, 7 и 8 днем...
З.Ы.: Сам включаю ближний даже когда дождь моросит не из-за того, что сам плохо вижу, а из-за того, что некоторые, страдающие так называемой "куриной слепотой" (обострение происходит ночью, в сумерках и в дождь), меня могут плохо видеть...
Мr. Black Star
У кого какие габариты, вон на акце были лампы филипс, габариты давали вполне нормальный свет, и авто было заметным на дороге вечером в чём идиотизм? (На Ниссане габариты г..но потому или ближний или ничего) В том что ближний не включил, а нах в Мск и так светло, а там где темно включал (На Ниссане если включён ближний и брызгаешь на стекло включается омывать фар и расход омывайки чудовищен). По трассе всегда на ближнем так лучше тебя видно. На тазе при включении ближнего света сразу чувствуется приход на генератор даже обороты падают.

А вообще господа чем мусолить бестолковую тему лучше бы фары настраивали нормально, лампочки сгоревшие вставляли вовремя, а то в потёмках не различишь машина или мопед тебе на встречу, и ксеноном колхозным не баловались, а то так и хочется монтировкой по этим фонарикам пройтись.

Включаю ближний по пунктам: 1, 2 (по обстоятельствам), 3 (по обстоятельствам), 8, на трассе всегда даже ясный день.
Borjomy
А я считаю, что только 4 и 5 пункты это условия с хорошей видимостью.
Дождь - по-любому нельзя считать, поскольку капли на зеркалах, даже при подогреве, затрудняют ориентирование в потоке.
Pestick96
OWladimir писал(а):

Вопрос лично к Вам: А что образованность - это плохо?


Образованность это хорошо. В посте забыл взять это слово в кавычки Smile
и только щас пошли нормальные обоснованные ответы, но самое интересное уже от других людей Smile Почувствуйте разницу Smile
OWladimir
Pestick96 писал(а):

OWladimir писал(а):

Вопрос лично к Вам: А что образованность - это плохо?


Образованность это хорошо. В посте забыл взять это слово в кавычки Smile
и только щас пошли нормальные обоснованные ответы, но самое интересное уже от других людей Smile Почувствуйте разницу Smile


Тогда извиняюсь - не понял, что подразумевается в кавычках...
Victkh
Не включаю фары, езжу с габаритами или вообще без света днем. попробуйте сказать что неправ. Razz

Вечером ессесно ближний включаю.
причина - а зафиг ближний свет днем, и так все видно. А вот вы со светом днем бесите, на ямках блик блик, своим вонючим ксеноном в глаза хуяк хуяк... И так вечером приходится терпеть, так еще сракеры и днем ездят со светом, типа понты.

Лампочек абсолютно не жалко, хоть они и 1300 за пару - копейки.
luchsergey
вчера ехал на хантере по городу вечероком,, а сзади чудик на пруле в 10метрах от меня на универсале,так он мну слепил через моё зеркало заднего вида,которое выше его на 1,5 метра.Разозлишся на такого экземпляра и думаешь кто ему гаду ТО выдал.
sveinung
luch писал(а):

вчера ехал на хантере по городу вечероком,, а сзади чудик на пруле в 10метрах от меня на универсале,так он мну слепил через моё зеркало заднего вида,которое выше его на 1,5 метра.Разозлишся на такого экземпляра и думаешь кто ему гаду ТО выдал.



он его купил) вестимо...так поступает львиная доля общества.
Andrey 21114
luch писал(а):

вчера ехал на хантере по городу вечероком,, а сзади чудик на пруле в 10метрах от меня на универсале,так он мну слепил через моё зеркало заднего вида,которое выше его на 1,5 метра.Разозлишся на такого экземпляра и думаешь кто ему гаду ТО выдал.



Читайте в последнем ЗаРулем ответы главного гаишника. Проблемы ослепления он предлагает решать водителям самим между собой. ГИБДД отказывается фактически от этого (наказание за нештатный головной свет).
Так что я предлагаю начать всероссийскую акцию "видишь ксенон - включай дальний". Строго как правила говорят - мигать дальнем уроду в морду который слепит.
Зато главный гаишник нашел главную причину аварийности - непомеченные "чайники" и успешно ее решил. Согласно его данным до 40% дтп именно из-за этого происходили. Ждем резкого спада аварийности...
OWladimir
Andrey 21114 писал(а):

...Зато главный гаишник нашел главную причину аварийности - непомеченные "чайники" и успешно ее решил. Согласно его данным до 40% дтп именно из-за этого происходили. Ждем резкого спада аварийности...


"Свежо предание - да верится с трудом..." 63
Конечно же ни наши дороги, ни разметка, ни освещенность опасных участков, ни своевременная помощь пострадавшим, ни правильная организация движения и т.д. и т.п. не при чем в деле безопасности движения...
З.Ы.: Вот бы классно было: вывесил лозунг на авто и аварийности в районе ноль...
steallth
OWladimir писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

...Зато главный гаишник нашел главную причину аварийности - непомеченные "чайники" и успешно ее решил. Согласно его данным до 40% дтп именно из-за этого происходили. Ждем резкого спада аварийности...


"Свежо предание - да верится с трудом..." 63
Конечно же ни наши дороги, ни разметка, ни освещенность опасных участков, ни своевременная помощь пострадавшим, ни правильная организация движения и т.д. и т.п. не при чем в деле безопасности движения...
З.Ы.: Вот бы классно было: вывесил лозунг на авто и аварийности в районе ноль...



да ааа ребята, вот флудить и размышлять мы все сильны ....а вот включить свет днем НЕВАЖНО где ты едешь - город, не город ... это фиг ...

а вот вам еще примеры, ответьте пожалуйста аргументировано..:

1. Едете вы по трассе ...например как я - Мурманка... выехали из города - трасса - включили ближний - ибо надо так, ПДД велят, мусора сцым.... едем едем - оп, нас. пункт Синявино, например - свет чего - выключите ??? проедете 100 метров без него, включите опять ???...

2. Тот же Питер - есть дорога, от г. Ломоносова до деревни Б.Коновалово - дорога, обычная загородная дорога, НО - знаков окончания Ломоносова нет, соотв. дорога будто бы - город .... там тоже свет не бум включать?? ....


да и мало ли примеров пустынных дорог (относительно домов и прочей живности) в тех же городах - где свет не помешал бы.....но нет - включать - нах.... и попробуйте, как один из ораторов написал - меня переубедить .... ну что говорить ....


а вот как пезд@ть про ксенон левый, про то да сё - так это горазды, да и разметки то нет ...а сами то чего делаем (ИМЕННО САМИ) чтобы хоть на йоту улучшить положение с безопасностью ????? ....

ps. вот сёдня еду опять по мурманке - и опять несколько встречек с ГАБАРИТАМИ!!!! .... да ептв@ю мать !! ...я бы не в ксенонщиков бы камни кидал да дальняк врубал ... а права бы отбирал навсегда у этих .удил!!! .... что характерно - видовой состав автомобилей, которым не повезло не только родиться под этими марками, но и возить этих недочеловеков: Chery, ваз классика (гнилая в усмерть), Lifan...... вобщем имена все те же .... ну и за рулями, лица не искаженные интеллектом....
dmitr033
steallth писал(а):

чтобы хоть на йоту улучшить положение с безопасностью


Когда днем в городе все машины едут с фарами нет никакой возможности выделить в потоке:
- буксировщика
- спецмашину на задании (в том числе опасный груз)
- спешащего человека
- мотоцикл
Тем самым всеобщее включение ближнего света днем на дорогах где нет обгона с выездом на встречку - приводит к повышению аварийности. Причем с этим согласны и в ГИБДД - иначе ближний был бы обязателен и в городе.
steallth писал(а):

едем едем - оп, нас. пункт


Не надо передергивать. Естественно в населенных пунктах, через кои проходит магистральное шоссе, выключать ближний нормальный человек не станет. Аналогично, если потока машин в городе нет (1 января например), а скорость выше 40 км/ч - ближний свет также оправдан. А вот каждое утро и каждый вечер по будням, ближний свет в толпе машин, или хуже того в вяло текущей пробке, к уменьшению аварийности не приводит. Наоборот, мотоцикл (и смотри перечень выше) пробирающийся между машин видно гораздо хуже.
Andrey 21114
steallth писал(а):

OWladimir писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

...Зато главный гаишник нашел главную причину аварийности - непомеченные "чайники" и успешно ее решил. Согласно его данным до 40% дтп именно из-за этого происходили. Ждем резкого спада аварийности...


"Свежо предание - да верится с трудом..." 63
Конечно же ни наши дороги, ни разметка, ни освещенность опасных участков, ни своевременная помощь пострадавшим, ни правильная организация движения и т.д. и т.п. не при чем в деле безопасности движения...
З.Ы.: Вот бы классно было: вывесил лозунг на авто и аварийности в районе ноль...



да ааа ребята, вот флудить и размышлять мы все сильны ....а вот включить свет днем НЕВАЖНО где ты едешь - город, не город ... это фиг ...

а вот вам еще примеры, ответьте пожалуйста аргументировано..:



Теперь тебе пример. Смертность на дороге за восемь лет выросла в ПОЛТОРА раза. Восемь лет назад не гейксенона не обязательного ближнего на трассе не даже лишения за встречку - ничего не было. Жду аргументированного почему так случилось.
sveinung
Andrey 21114 : жди очередного бла-бла и "сам дурак" от "steallth". какое там аргументированное ... у мальчега весенний жар pst
Pestick96
Victkh писал(а):

Не включаю фары, езжу с габаритами или вообще без света днем. попробуйте сказать что неправ


НЕПРАВ!!!!!!!!!!!! а зачем с габаритами то днем? ну скажи?


Victkh писал(а):

причина - а зафиг ближний свет днем, и так все видно



а зачем днем габариты? вообще кто нить помнить что габариты еще называют стояночные огни Smile
Victkh писал(а):

А вот вы со светом днем бесите, на ямках блик блик, своим вонючим ксеноном в глаза хуяк хуяк... И так вечером приходится терпеть, так еще сракеры и днем ездят со светом, типа понты



ксенон отдельная песня. Левый ксенон. просто люди в школах не учили физику и не знают что у ксенона не должно быть преломления лучей. а ксеноно лампочки в рассееватели обычной фары светит куда угодно только не как надо. Но лохи с такими лампочками думают что они круты. а про ксенон в туманках я вообще молчу.
luchsergey
аварийность растет по причине массового получения(читай покупки) праф особливо бляндинками и чайниками.
Andrey 21114
Pestick96 писал(а):

Victkh писал(а):

Не включаю фары, езжу с габаритами или вообще без света днем. попробуйте сказать что неправ


НЕПРАВ!!!!!!!!!!!! а зачем с габаритами то днем? ну скажи?




А зачем если (40) ехать не больше 50? Почему люди должны объяснять, почему они соблюдают ПДД? Пока в этом (езда днем в населенке с габаритами) нет ничего противозаконного, вопрос выглядит неуместно

Pestick96 писал(а):




а зачем днем габариты? вообще кто нить помнить что габариты еще называют стояночные огни Smile



Цитату из ваших ПДД можно где это написано? А то в наших российских они именно как габаритные именуются.
OWladimir
luch писал(а):

аварийность растет по причине массового получения(читай покупки) праф особливо бляндинками и чайниками.


Да не все так просто... В Ирландии, например, чтобы получить права достаточно написать заявление... проверить зрение... и получить временные права, разрешающие ездить по местным дорогам, при желании вы сдаете на право вождения и получаете международные права... Много женщин ездит на авто по магазинам... Но там останавливают полицейские чаще не для того, чтобы "докопаться", а чтобы предупредить об опасном повороте и/или скользкой дороге... Большинство знаков предупреждающие... И, как не странно для нас, это одна из наиболее благополучных стран в плане безопасности движения...
В Великобритании все жестче, больше и чаще штрафуют (большая статья доходов в бюджет), аварийность выше, чем в Ирландии, но значительно ниже чем у нас...
Для примера: в Великобритании есть нормы как правильно делать разметку и устанавливать знаки, например: на 8 км (уже перевел примерно с миль) трассы должно быть не менее 3 км обгона, так как при необходимости обгона, особенно медленно едущего транспорта, у нормального человека (и даже хорошего водителя) накапливается раздражительность, которая может вылиться в агрессию на дороге и привести к авариям...
Вот таких норм, которые могут уменьшить аварийность и смертность, у нас нет и не разрабатывается... Можем только фонари днем включать, повышать штрафы, и увеличивать количество "лишенских статей" в ПДД...
По-моему, у нас идет только декларирование борьбы за безопасность движения и только одним способом : "Не пущать!"- , которая без системного подхода на к чему хорошему привести не может (или может только на короткий срок). Для другого нужно работать долго и кропотлива, а нас или не могут или не хотят...
Стрела
Отдам свой голос по спору за габариты. Поттому что 1) при кочках не кажется что тебе мигают, потому что 2) всех не заставишь (без правил) ездить на ближнем и в итоге из-за попалама можно незаметить тех кто отличается 3) если тебе все таки моргают это заметней при габаритах 4) тунель и все выше перечисленное само собой
Pestick96
Стрела писал(а):

Отдам свой голос по спору за габариты


Ну зачем????????????????? зачем вообще включать днем габариты???? от них толку днем НИКАКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стрела писал(а):

4) тунель и все выше перечисленное само собой



а там ближний включать надо
arcad78
А я за ближний свет везде и всегда. Мне удобно. Мне - хорошо видно все встречные машины. Особенно когда еду в 8 утра из Петергофа в Стрельну (на восток) - солнце лежит на дороге, а покрытие слехка влажное.... Тот ещё экстрим!

А то, что раньше этого не требовали... Дык и кто же по городу раньше рассекал на 80-90? А сейчас как нефиг делать - их аж на поворотах и светофорах по дороге швыряет... Сам вроде и не тошню, но и в шашки в городе на 110 не гоняю. А ближний всегда включаю - на автомате. Обе лампочки перегорели примерно на 30 тысячах. Чё мне жалко штоли? Зато меня видно на дороге. Вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы