Кот Матроскин писал(а):а регулярное слетание этих тросиков, как на ФордеФикусе, это не даст?
Этим нас не напугать
Координатор писал(а):Кир-кук а разве кто-то спорит насчет ТРОСового переключения передач? я представляю как оно должно работать и если бы появилась такая возможность установил бы сразу. но мы же понимаем что такой возможности не представится. верно?
так что как говорится за неимением гербовой пишем на клозетной
Вопрос стоит так :
Как уменьшить передачу вибрации на жёсткой сцепке
и при этом не потерять чёткость связи ???
Имха - любая промежуточная резина со временем разболтаецца,
либо её надо будет прессануть так, что она уже перестанет быть демпфирующей резиной,
просто превратицца в прокладку
Иначе говоря, медленно переползая к нашим баранам,
если затянуть от звона и дребезга карданчик (а-ля калиновский),
то вся вибра понесёцца куда ???
- Правильно - на ручку
Затягиваем сочленение ручки, получаем отсутствие звона,
но имеем постоянное присутствие вибрации на ней.
А постоянная вибрация сделает своё дело ещё раз,
с ней бесполезно бороться, её надо убивать в корне
Нам не приклеить тросовый привод, я бы давно это сделал,
ибо у нас в кпп "фтыкалка" скоростей, а не переключалка, как на тросовом.
Такшта, кому вибрация пох,
в рычаге два сочленения : карданчик у кпп и втулка на ручке.
Устраняем в них все люфты и тащимся от чёткого переключения и вибрации на ручке