Страница 67 из 72
RazzoR
ade
1. есть несколько вариантов:
- СААЗы (т.е. двухтрубники).
- Плаза (т.е. однотрубники).
- однотрубник со штоком в 45...50 мм (типа бюджетных Proflex/Ohlins Smile).
2. сжатие не имеет смысла делать очень жёстким. отбой... ну по-зажатей СС20 Спорт. Настройка должна быть энергоёмкой. Не обязательно "дубовой". И абсолютно не нужен "лом".
3. думаю вполне хорошо. стоит рассматриать Шоссе и Спорт. Вторых для нормальной, адекватно быстрой и безопасной езды по городу достаточно, я считаю. Мне понравились их характеристики. При гражданской эксплуатации.
фунтикс
а в негражданском Koni Sport на фиг не нужны. Они "кипеть" после 7...10 км начинают.
у каждого свой жопомер.
davlad2007
Парни..ездил и на сс20 сейчас соят асоми..прошли 47000....ни шелеста...а сс20 выкинул при случае замены стоек...не скажу что сс20 плохи..но по причине конструктивных их косяко решил сменить......
combl4
Здравствуйте!
Наконец-то решился кардинально менять подвеску.
Как это обычно и бывает выбор свёлся к двум фирмам - ss-20 и Асоми. Уже нашел недалеко от своего дома магазин, который занимается продажей тюнинг-деталей, в том числе и стойками и опорами ss-20 и Асоми.
Так вот и у ss-20 и у Асоми есть передние стойки в сборе. То есть стойка, пружина, опора, пыльник и отбойник. Цена за весь коплект у ss-20 9000р за пару, а у Асоми 7600р за пару.
ss-20
Асоми
А теперь несколько вопросов.
1. Как я понимаю, эти стойки в сборе уже не требуют никаких доработок, кроме как "снял старую стойку - поставил новую"?
2. Имеет ли смысл переплачивать 3000р за ss-20?

Последний раз редактировалось: combl4 (05 Апреля 2009 13:16), всего редактировалось 1 раз
RazzoR
А где ты 3 т.р. насчитал?!
9-7,6=1,4 т.р.
salimbo
тк пружины асоми признано как гумно, а пружины сс-20 хорошо покрашенные сток. то цена перехода на стойки сс-20 всего 4.2 тр за стойки + опоры 2.5 итого 6.7 т.р.
а можно ещё третий вариант DAMP 3.7 тр ещё дешевле правда возни побольше + опоры
ade
и ещё мне думается если брать модуль подвески в сборе.
то его лучше разобрать и прокачать стойку.
потом собрать и ставить на машину.
RazzoR
ade
прокачивание - это бредни. проехать пару км аккуратно и всё само собой устаканится.
622
ade писал(а):

Цитата:

В стакан для патрона ничего заливать ненадо!!!


не согласен. жидкость нужно заливать для отвода тепла.

В стакан с двухтрубниками обычно заливают масло. В стакан с однотрубниками ничего заливать не надо, например в плазе пишут что заливать ничего нельзя! Обычно так. Хотя читайте инструкцию производителя.

Последний раз редактировалось: 622 (05 Апреля 2009 22:30), всего редактировалось 1 раз
622
фунтикс писал(а):

Ну и каков коэф расширения у данных жидкостей? И с чего вы решили что они подходят?Где написано это?
Воздушной подушки нет в корпусе если засунуть туда патрон и залить масло,расширяться некуда , начинаеться механическая деформация стенок,что влечёт выход из строя патрона стойки.
..................
Да я делаю всем перепускной клапан на стойке,даже без заливки охл. жидкости, можно не изолентой перематывать корпус, можно и из камеры велосипедной кольцо вырезать и надеть на корпус чтоб перекрывало отверстие просверленное в корпусе!Считаю это очень умным решением! А у вас какие наработки?

Масло в корпус заливается не до краёв, поэтому там воздух есть. И потом, сверху гайка не герметична, поэтому проблем не будет и не надо никаких дырок сверлить. Smile
фунтикс
622 на сайтах изготовителей стоек написано крупными буквами что заливать ничего ненада! Я уже приводил цитаты с этих сайтов тут в форуме раз 5 уже... Повторяться надоело, что хотите лейте туда, мне пофигу!

ade писал(а):

то его лучше разобрать и прокачать стойку.
потом собрать и ставить на машину.


Никогда непрокачивал, смысла ваще невижу в этом колдостве! Уже 150лет( Smile ) как стойки делаються с самопрокачивающимися клапанами, так что зачем это рекомендуеться непонятно....
ade
фунтикс

Цитата:

622 на сайтах изготовителей стоек написано крупными буквами что заливать ничего ненада!



не все. некоторые производители наоборот рекомендуют.

Цитата:

Никогда непрокачивал, смысла ваще невижу в этом колдостве! Уже 150лет( ) как стойки делаються с самопрокачивающимися клапанами, так что зачем это рекомендуеться непонятно....


самопрокачивающиеся? хм.
где бы об этом почитать?
мне всегда казалось, что прокачать стойку полностью можно
при полном перемещении штока (полностью задвинуть и вытащить)
А твоя любимая каяба вобще мудрёную прокачку придумала.
и если не прокачать, то типа гарантии лишают.

а если сразу после сборки подвески человек, только за ворота автосервиса выкатится и попадёт в большую яму. стойка может помереть т.к. не прокачалась.
фунтикс
ade писал(а):

А твоя любимая каяба вобще мудрёную прокачку придумала.
и если не прокачать, то типа гарантии лишают.


Каяба не моя любимая, просто пока всё устраивает. То что они рекомендуют прокачивать читал, но тут же в вопросах и ответах на их сайте есть вопрос что будет если я забыл прокачать... ответ прост, ничего страшного небудет, у нас стоят самопрокачивающиеся клапана, поездийте медленно по неровной поверхности и всё прокачаеться само сабой...
Ваще считаю что прокачка стойки перед установкой какой то бред, непонятно зачем это придумано. После суточной стоянки всёравно часть жидкости попадает в другую камеру, процесс прокачки повторяеться заного при движении на первых км. пройденного пути.
M_D_P
Машина пережила заезд в глубочайшую яму на скорости около 100 км/ч (ночь, лужа полная воды =(((). После этого были заменены все стойки (+ вытянут/выправлен кузов), обе шаровые, опоры СС-20 про (или как то так, не помню серию), балка поперечной устойчивости, растяжка и короткий рычаг. Отъездил 15 тык, руль стал ватным, на кочках пер. колеса порываются рулить самостоятельно, реакция на руль замедленная. Недавно при левом повороте стал раздаваться стук/хруст, заменил левый внешний ШРУС, стук остался.
Собираюсь заменить левый внутренний шрус, рулевые наконечники, шаровые (када менял ШРУС свободно вращал рукой левую опору), какие-то сомнения по поводу рулевой рейки, не знаю как проверить (заехав на сервис механики даже смотреть не стали - "у-у-у, ну тут всю рейку перебирать надо, готовь деньги =(((" знакомый сказал, что ее можно подтянуть.) Подскажите новичку - что надо еще посмотреть (кроме рулевых наконечников и шаровых) и хорошо было бы заменить...

Пы.Сы.
Стойки Kayba exel-G, Опоры SS-20, шаровые Трэк чемпион усиленные, остальное сток...
Думаю поставить передние пружины Ассоми заниж на 20 мм...

Пы.Пы.Сы
Если будете отправлять в фак, то прилложите хотя бы ссылочку, а то немного не разобрался с поиском и т.п. много фигни выдает...
Заранее спасибо...

Да, забыл - при визуальном осмотре снизу, стойка левого стабилизатора стоит перпендикулярно земле, а левого наклонена какбы верхняя часть к переду авто, де та под углом 25 градусов от вертикали...
M_D_P
Ух скока соучастия и отзывов... Аесли серьезно - какие детали в подвеске и рулевом наиболее подвержены износу, что менять кроме мелочей, кроме шаровых и рулевых?
Координатор
инфа путанная - лучше просто перечисли что стоит нового... а еще проще поменяй все что еще не успел в подвеске. рейка регулируется спецключом - восьмигранник с дыркой, если рейка 10 - то на 22. если 08 то вроде на 18. supercool
M_D_P
Новые детали - Опоры стоек СС-20, стойки каяба по кругу, шаровые трэк, левый рычаг (старый погнулся), балка поперечной устойчивости, растяжка левая, стойки стабилизаторов...
Суть проблемы такова, что спустя год и после вышеперечисленных замен начинаются проблемы по ходовой, сначала ШРУС (более подробно описал выше), сейчас руль какой-то ватный, причем сначала пропала четкость в руле - грешил на наконечники, но так как не было возможности сразу заменить ездил неделю, потом вдруг (остановился на красный светофор, когда начал отъезжать) резко усилие, прикладываемое к рулю уменьшилось (как будто ГУР появился), машина стала пытаться "подруливать" сама, четкость руля вообще пропала... Но что меня больше всего напрягает, что при всем этом люфта нет (если и есть, то совсем минимальный), просто есть задержка реакции колес на действия рулем (ну и повторюсь - крутится уж очень легко)...
Описав проблему на сервисе, они только с моих слов поставили диагноз, авто и в глаза не видели - "рулевая рейка под замену, вероятнее всего рулевые тяги, наконечники, шаровые тоже"... Ну и само собой ШРУС. Из этого всего согласен только с заменой наконечников и шруса, шаровые под сомнением, тяги вообще целые (никаких деформаций, проверял сравнением с новыми), а про рейку не знаю, никогда не сталкивался с ее поломками...
А теперь главное - вопрос: в чем может быть причина проблем с рулевым и почему стойки стабилизаторов стоят - левый нормально, а правый под углом 25 градусов от вертикали наклонен к переду авто?
Рассчитываю на помошь хотя бы советом, так как на сервисе вылетает все в кругленькую сумму...
Saneg16v
возьми за рулевые тяги и подергай, если есть люфт,то можно купить ремкомплект рейки,самомму снять ее и перебрать или отдать тому кто переберет! ремкомплект на рейку стоит копейки...также еще можно заменить втулки рулевых тяг(не путать с наконечникоми) ...погляди,непогнуты ли рычаги и крабы ! может треснут быть краб,тогда руль будет очень вялым.
M_D_P
Дергал за тяги, люфта нет, по крайней мере в рейке точно... Все погнутые рычаги заменил, а вот по поводу крабов, по моему у меня их нет, если я не путаю, то тип подвески другой... А по стойкам стабилизаторов есть какие-нить соображения?
Координатор
насчет стойки стабилизатора странно - в принципе так может быть тока если стаб отвалился или рычаг вперед уехал. кстати ты стаб-то менял вообще или нет? а то после такого удара он должен быть кривой.
ничего не стучит? ни в рулевом ни в подвеске? или какой-то шум есть? какой и где? видишь ли по описаниям очень трудно поставить диагноз - стоило сфотать всю подвеску.
потому что если он и его крепления целые то криво стоять он не может. по рулевому при описанных симптомах что-то у тебя болтается, а вот что отсюда не видно - напиши откуда и как шумит, фото бы не плохо, тогда советы будут конкретные. а пока совет один машину на подъемник и всю подвеску проверить ручками. Smile
Координатор
если нет люфта в рейке и тяги в порядке смотри стойки и верхние и нижние опоры: больше на рулевое ничего не влияет (еще подушки в балке и рычаги, но они говоришь новые).
M_D_P
А-а-а, блин, пасиба про стаб, совсем чего-то недопер я...Надо бы посмотреть...
Из шумов только хруст на поворотах (причем только левых), если чуть газу побольше дам. Хруст где-то в районе внутреннего левого шруса. Других звуков нету или очень очень тихие, не слышно. При бросании руля на небольшой скорости машину никуда не ведет, едет прямо... В ближайшее время постараюсь заменить рулевые наконечники и стабилизатор, тогда отпишусь =)))
Координатор
M_D_P писал(а):

А-а-а, блин, пасиба про стаб, совсем чего-то недопер я...Надо бы посмотреть...
Из шумов только хруст на поворотах (причем только левых), если чуть газу побольше дам. Хруст где-то в районе внутреннего левого шруса. Других звуков нету или очень очень тихие, не слышно. При бросании руля на небольшой скорости машину никуда не ведет, едет прямо... В ближайшее время постараюсь заменить рулевые наконечники и стабилизатор, тогда отпишусь =)))



удачи! Drinks or Beer
Айдар M
Аффтор можно сюда я задам свои вопросы? дабы не создавать новую тему и мафинка у меня тоже 11=) проблемы похожие.
Вопрос 1. Ставлю на передачу и качаю машину. слышу удар когда машина до крайней точки доходит вперед. что может быть?
Вопрос 2 . При резком разгоне( Колеса в проворот) бьет привод или как обьяснить. вообщем удары хорошие по подвеске с правого колеса по ощущениям=(
Вот тема моя. Наверное это тесно связано с этим=(
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208786&highlight=&sid=ab9c70bdd6dcab625f51b38f71a8b0a5
и еще почему колесо прыгает при шлифовании а не красиво со свистом шлифует? =( на мокром асфальте кстати в дождь.
Mr_Orion
Айдар M писал(а):

Аффтор можно сюда я задам свои вопросы? дабы не создавать новую тему и мафинка у меня тоже 11=) проблемы похожие.
Вопрос 1. Ставлю на передачу и качаю машину. слышу удар когда машина до крайней точки доходит вперед. что может быть?
Вопрос 2 . При резком разгоне( Колеса в проворот) бьет привод или как обьяснить. вообщем удары хорошие по подвеске с правого колеса по ощущениям=(
Вот тема моя. Наверное это тесно связано с этим=(
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208786&highlight=&sid=ab9c70bdd6dcab625f51b38f71a8b0a5
и еще почему колесо прыгает при шлифовании а не красиво со свистом шлифует? =( на мокром асфальте кстати в дождь.


У меня тое колесо прыгало при пробуксовке, так прыгало что казалось улетит с приводом вместе сломав крыло... Посмотрел внимательнее на подъемнике - оказалось резина восьмеркой пошла... посавил другие колеса на перед стал все нормуль. Скорее всего какой-то дизбаланс.
M_D_P
"Вопрос 2 . При резком разгоне( Колеса в проворот) бьет привод или как обьяснить. вообщем удары хорошие по подвеске с правого колеса по ощущениям=("
А в какую сторону поворачиваешь? У меня недавно было, резко повернул на 90 градусов вправо, левое колесо пошло рывками, но тут я опять же на внутренний шрус грешу (левый)...
Ладно, Щаз с работой запар, на след неделе буду разбирать все, менять стабилизатор, шаровые, рулевые...А там посмторим. Не хотелось бы проблем с опорами, ибо все таки СС-20 и прошли всего тыщ 15-20 км...
Единственное, после схода развала месяц назад выехал, руль тугой тугой был, но в течение дня разработался и стал нормально крутиться, до момента, который я выше описал...Эт что за фигня, подскажите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы