Страница 2 из 13
румын
стук возобновился. гайка вдавила шайбу в бублик и снова стучит. надо или шайбу крепкую или резинку жесткую. еще мысль поменять гайку с асомивской на нормальную. асомивская гайка очень маленькая (маленький диаметр).
МегаVolt
румын опоры Асоми стоят?
румын
Realmatroskin писал(а):

румын опоры Асоми стоят?


они самые.
МегаVolt
вот тоже справа на кочках появились щелчки достаточно громкие, стоят опоры и пружины асоми, стойки СС-20 шоссе
SAuto
Как все таки правильно собрать эти бублики?
Вот так:


Или вот так:


А то если собрать выплукостями в центре бублика внутрь то распорная втулка торчит так:


А если наоборот то вот так:


И мне кажется что если распорная втулка сильно торчит, то она не дасть сжать чашкой эти бублики и узел будет болтаться.
olegus74
SAuto не забывай что между резиновыми подушками имеется чашка кузова - металл имеющий толщину ...мм, можешь для своего успокоения проложить еще тонкую резиновую прокладку со стороны салона, ну и металлическую шайбу незабываем распологать тарелкой вверх.
SAuto
olegus74
А бублики то как собрать?
olegus74
SAuto писал(а):

А бублики то как собрать?


Бублики имхо без разницы, если бы себе ставил эту конструкцию, то бублик который идет с низу авто поставил бы углублением вверх к чашке кузова, там выштамповка в чашке снизу обрати внимание - специальной формы для того чтоб не слез этот резиновый бублик в сторону…
В задних опорах асоми внутренняя форма в точности повторяет форму чашки кузова снизу. Не понимаю почему народ жмется на эти опоры ведь на ино точно такой же конструктив, асомисты просто слизали эту правильную конфигурацию – геометрия опоры не позволяет гулять штоку стойки и пружина не соскочит с подушки опять же задано конструкцией, ну и процесс установки задних стоек облегчается.

SAuto на задних дампах резьба и высота резьбовой части до утолщения штока такая же как на сазе? я Владу в личку писал на счет установки задних асомей с их аммо, но точного ответа не получил, говорит вроде бы ставят. Сам тоже присматриваюсь к их продукции.
SAuto
olegus74
Я чего то не замерял, но вроде такая же была, если надо то я на днях, возможно даже завтра, буду снимать задние стойки могу замерить резьбовую часть, и сколь до утольщения штока. А на Асоми я не жмусь, просто нет пока лишних денег. Вот сразу не взял задние сразу с передними Асоми, теперь вот все ни как не могу докупить задние Асоми.
румын
SAuto писал(а):

А на Асоми я не жмусь


лучше жмись. Передние ДА - подвеска задыкается, а задние - фигня. Разницы со стоком нет!
Координатор
румын писал(а):

SAuto писал(а):

А на Асоми я не жмусь


лучше жмись. Передние ДА - подвеска задыкается, а задние - фигня. Разницы со стоком нет!



+1 supercool
olegus74
SAuto писал(а):

если надо то я на днях, возможно даже завтра, буду снимать задние стойки могу замерить резьбовую часть


да, если не трудно замерь плиз
SAuto ты бублики менял на новые, или все со старыми эксперементируешь?


румын писал(а):

лучше жмись. Передние ДА - подвеска задыкается, а задние - фигня. Разницы со стоком нет!


румын в какой-то из тем, если не ошибаюсь, ты писал что с установленными сзади опорами стучит, стуки-бряки сзади могут идти откуда угодно - подшипник, стойка, сайлентблоки, незакрепленные сиденья, полка и т.п., еще как вариант неправильно установленные задние опоры... В принципе что со стоковой кострукцией, что с правильно установленными задними опорами должно быть одинаково - т.е. без стуков, если у тебя стучит значит надо искать природу стука.
У меня что на стоковом крепеже, что с установкой опор сзади нет стуков. Да, есть знакомый установивший задние опоры, у него все в норме, чел доволен.
Boris_SS
У меня тоже появились стуки в правом амортизаторе когда поставил сакс. Ездил так примерно год. Стук проявлялся когда едешь по дороге с большим количеством маленьких ям. Например самодельная бетонка возле гаражей с торчащей щебенкой. Плюнул я на все это дело и купил задние Асоми. Долго искал и сомневался. Собрал по инструкции и как бабки отшептали. Потом начал различать бряканье в задней правой двери. Уже почти победил.
!Lnur
SAuto писал(а):

Как все таки правильно собрать эти бублики?


Бублики нужно устанавливать вот так:

т.е. выплукостями в центре бублика внутрь:

Эти выпуклости попадают в отверстие в чашке кузова (которое специально больше диаметра втулки).
Если собрать наоборот то втулка будет шататься и разбивать отверстие чашки.

Зайдите в магазин, попросите показать аморты бильштейн,
там в комплекте полный набор крепежа и нормальные бублики.
Эти бублики идеально встают в чашки кузова.
И выпуклости в центре бублика там полноценные, а не такие атрофированные. Smile

Вот фото б/ушных бильштейновых бубликов:


Стук:
Втулка (та что в бубликах) без гайки должна легко ходить по резьбе штока, пока она новая так и происходит. Но в эксплуатации со временем втулка деформируется и закусывает резьбу.
Если открутить гайку амортизатора и втулка не вынимается, значит ее закусило, и гайка упираясь во втулку уже не может стянуть весь буттерброд, как ни старайся (кстати перестаравшись можно обломить шток амортизатора).
Clayman писал(а):

Блин,задрал меня стук в опоре правой задней стойки. Ощущения как будто вся эта махинация из бубликов,втулки и шайбы просто прыгает на кочках. Так оно,наверно, и есть Smile Думал,может втулка не дает шайбе нормально сдавить бублики,хотел сточить дэцл,полез-её не вытащить уже,и шайба тоже подразбилась.


Откуда стуки - теперь надеюсь понятно. supercool

Лечение - снять амортизатор с машины выкрутить втулку (да-да именно выкрутить, т.к. внутри нее образуется резьба) и поменять ее на новую или расточить ее внутри круглым напильником.
После этого собрать всю конструкцию заново, гайка прекрасно стянет весь буттерброд, стуки прекратятся.


Да, еще: верхнюю шайбу лучше ставить тарелкой вниз, иначе со временем ничего кроме расплющенного бублика и стучащих задних амортов вы не получите. В тех же бильштайнах в комплекте идет памятка где верхняя шайба как раз стоит тарелкой вниз и тем самым спасает бублик от расплющивания т.к. борта шайбы не позволяют ему расползаться. Надеюсь опыта немцев нам достаточно?
olegus74
!Lnur хорошо и доходчиво расписал gpn , согласен со всем, кроме
!Lnur писал(а):

верхнюю шайбу лучше ставить тарелкой вниз


себе ставил тарелкой вверх, хорошо бы увидеть что там происходит с этим верхним бубликом в момент хода отбоя ведь по сути на этот бублик идет воздействие от массы колеса с аммо и пружиной, плюс энергия разжимающейся пружины правда гасится частично аммо.
Хотя может ты и прав, народ здесь отписывается, что в результате замены бубликов на новые стуки уходят, т.е. если действительно на ходе отбоя бублик плющит прилично, то возможно буртик тарелки частично гасит деформацию бублика продляя ему жизнь...
!Lnur
olegus74 писал(а):

Хотя может ты и прав, народ здесь отписывается, что в результате замены бубликов на новые стуки уходят, т.е. если действительно на ходе отбоя бублик плющит прилично, то возможно буртик тарелки частично гасит деформацию бублика продляя ему жизнь...


Олег, я это не сам придумал, а просто следовал инструкции (памятке) прилагаемой к амортизаторам бильштейн, и практика это только подтверждает.
SAuto
olegus74 писал(а):

да, если не трудно замерь плиз


Вот


olegus74 писал(а):

ты бублики менял на новые, или все со старыми эксперементируешь?


Бублики я взял новые, и втулки "распорные" которые не цельные, вот ведь, куда смотрел когда покупал эти втулки и ставил Smile Теперя на одном аморте пол.резьбы нет. Пришлось увеличивать бутерброт шайбами, что б все стянулось, но елки палки постукивания все равно остались. Я уж все таки думаю что это колодки, но опять же в шток амо постукивания отдают когда качаешь авто. И еще, на затянутом ручнике ведь не должны колодки стучать? А у мну и на затянутом ручнике постукивает и не на затянутом постукивает причем звук одинаков. Да, я не сказал что у меня проставки, и амо крепиться к первой дырке в проставке, т.е. на мин.высоту поднято, но постукивания были и есть без проставок, проверял.
Вот еще, когда снял стойку, то следов ударов втулки об кузов, т.е. гуляния штока в отверстии из-за слабой затяжки бутерброда из бубликов нет, а след на чашке от ударов втулки есть, но небольшой, хотя возможно это след от притягивания чашки. Вот этот бутер должен быть затянут до упора чашки в втулку или же не затягивать до такой степени? А то мне показалось что если не затягивать до уср..ки то вроде постукивания еле слышны, но стоит дотянуть до конца так постукивания появляются.

З.Ы. Если качать авто, то стук происходит в момент возврата, т.е. начала разжимания пружины или же когда надавил на задок и не отпускаешь то тож происходит стук когда авто дальше уже не прожимается и сжатие подвески останавливается под моим весом Smile
olegus74
!Lnur будем надеяться, что немцы правы.
SAuto спасибо за фотки, а диаметр и шаг резьбы как на стоке?
SAuto писал(а):

втулки "распорные" которые не цельные, вот ведь, куда смотрел когда покупал эти втулки и ставил

не понял что значит не цельные?
SAuto
olegus74 писал(а):

а диаметр и шаг резьбы как на стоке?


Да, как на стоке.

А чего тут не понятного Smile втулки с прорезью в доль, в магазе спросил есть распорные втулки на шток заднего амо ВАЗ 2110 и бублики? Сказали есть, и дали вот такие втулки. А я чет наивный такой думал что не разойдеться эта втулка когда затягивать буду, что не столь у меня силы вроде как ROFL А она разошлась, ладно проехался немного на авто, а то еще пару км. и резьбы думаеться вообще не осталось бы. Потом фото этой фтулки тож выложу если что.
SAuto
Создам новое сообщение т.к. если отредакт. предидущее тема не поднимается Smile

Вот фото такой втулки



И кстати я исключил вчера одного из вероятного источника стука, задние колодоки, т.к. поменял все пружинки в механизме заднего торомоза что колодки даж не шолохнуться, а стук остался и тянуть гайку штока амо дальше некуда, если только вообще оторвать шток амо Smile А может это в нижнем креплении амо болт имеет зазор во втулке сайлентблока амо? ИМХО тогда на мелких кочках какраз будет слышно постукивания которые отдаются на шток амо и соответсвенно слышно в салоне. Эх хорошая мысля приходит опосля, вчера ведь снимал стойку, надо было проверить зазор болта. А то болт то мне меняли в сервисе, т.к. старые болты пришлось срезать ибо прикипели.
!Lnur
SAuto, Размер зазора болт-втулка нижнего крепления аммо не имеет значения т.к. втулка и уши на балке стягиваются болтом и втулка полностью обездвиживается. Снизу тоже должно быть всё затянуто "дальше некуда".
SAuto
!Lnur писал(а):

стягиваются болтом и втулка полностью обездвиживается


Точно ведь. Да и затянул я там дальше некуда, шо писец думал сейчас резьбу сорву на болту или на гайке.

Тогда все таки где могет стучать, верхние бублики стягивал в нагруженном состоянии задка, и без нагрузки на задок, а постукивания всеравно есть, даж для успокоения под распорную втулку резиновые шайбочки подкладывал, думал что втулка в бубликах болтается и постукивает об чашку или еще чего, стуки всеравно не ушли, и даж по звуку не стали глуше.
!Lnur
Может сама стойка стучит?
Сайлент балки?
Ступичный?
SAuto
!Lnur писал(а):

Сайлент балки?


Больше к этому склоняюсь, т.к. ступицу дергал из строны в сторону и т.д., хоть бы пикнул. А вот качая балку постукивания или же скрип были но как то редко очень, и я это списал на трос ручника, но мысля была о сайлентах балки. А плевать, хороший стук сам наружу выйдет, только бы он не вылез в неподходящее время и месте Smile Шучу.
Sheh
SAuto
а попробуй стойки местами поменяй, если стук с тойже стороны останется то сайленты балки или еще чтото.
Если стук с др. стороны появится то стойка.

У самого такаяже байда с бильштайнами.Сначала стояли стоковые бублики-стучало, поставил бильштайновские-стук пропал, но через некоторое время опять появился.Стук такой как будто шток не закручен.Измучился уже. и пришел к выводу что это стучит стойка, т.к. стучать там больше ну просто нечему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы