Теперь тебе пример. Смертность на дороге за восемь лет выросла в ПОЛТОРА раза. Восемь лет назад не гейксенона не обязательного ближнего на трассе не даже лишения за встречку - ничего не было. Жду аргументированного почему так случилось.
А передний свет мне не нужен, + еще и слепить на ямах буду. Вам оно надо?
Теперь тебе пример. Смертность на дороге за восемь лет выросла в ПОЛТОРА раза. Восемь лет назад не гейксенона не обязательного ближнего на трассе не даже лишения за встречку - ничего не было. Жду аргументированного почему так случилось.
Так что в абсолютных величинах мы вообще в ж
В Германии на 15% дорог (на автобанах скорость) не ограничена... Свет днем - не обязателен...
...Из этого следует, что аварийность заключена не только в свете и не только в ограничениях скорости. А, например, в состоянии дорожного полотна, в климатических и погодных условиях, в качестве и надежности авто отечественного производителя, в системах пассивной и активной безопасности, элементарно, в наличии у людей денег на качественные запчасти и качественную резину, в отсутствии подделок и дешевого некачественного ширпотреба, в инспекции Безопасности движения, а не в инспекции по Сборам и Поборам, в культуре, в конце мать ее концов.
мне вчера сказали, в Москве в тоннелях обязательно следует включать габариты, а то штраф!
Гаишник поймал знакомую, габариты не работают, она сказала следую к месту ремонта, стала его грузить сервисами, он сказал "Проезжаем!" Лишь бы укатила
Теперь тебе пример. Смертность на дороге за восемь лет выросла в ПОЛТОРА раза. Восемь лет назад не гейксенона не обязательного ближнего на трассе не даже лишения за встречку - ничего не было. Жду аргументированного почему так случилось.
Питер был поделен разделительными .
Теперь тебе пример. Смертность на дороге за восемь лет выросла в ПОЛТОРА раза. Восемь лет назад не гейксенона не обязательного ближнего на трассе не даже лишения за встречку - ничего не было. Жду аргументированного почему так случилось.
Габаритные огни - они нужны дабы помочь окружающим различить габариты моего автомобиля, причем меня больше волнует, чтобы меня видели сзади - те что спереди - я сам их вижу, этого как правило достаточно.
А свое мнение , что днем ездить с ближним - это гон - подтверждаю.
так что
Так начни с себя. включи мозги. включи фары
э ээээх! ... статистика - принимаю, согласен, Бог с тобой......
пускай она говорит - нах свет днем ....
а я говорю - что статья ЗР говорит об обратном .... это разве не Фома..?
и последнее - напиши, ну почему МАРАЗМ то, по твоему, почему??
и почему ты снова обзываешь тех, кто ездит со светом маразматиками ...???? и число водителей использующих ближний днем - большее, нежели тех кто его не использует ....
ну - ты заявил свою точку зрения:
А свое мнение , что днем ездить с ближним - это гон - подтверждаю.
так что
я одинаково вижу машины с ближним и без
...и последнее - прошу Вас немного хоть задуматься и не подходить тупо к вопросу ближнего света - а не с точки зрения "статистики", как некоторые до сих пор подпездыв@ющие ....клинические больные...
прямой связи никто и никогда не сможет не выяснить не рассчитать между включенным светом и уровнем аварийности ....а та же статья из ЗР (которая размещалась где то в начале этой темы), ЯРКО и ТОЧНО показывала, что машина со светом заметнее! ... вот и всё...
я уже писал, что постоянно езжу (и в городе и за городом) с включенными противотуманками
если для Вас "За рулем" является высоконаучным журналом
тогда остальные вопросы отпадают сами собой...
Хотя, если для Вас "За рулем" является высоконаучным журналом, тогда остальные вопросы отпадают сами собой...
я одинаково вижу машины с ближним и без
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы