viewer
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Доброго времени суток.
Машинка 2112 1.5 16v 2003г. Раньше делал сабж и ездил пол года непарился, сейчас после чистки, через месяц опять начинает глохнуть на ХХ, через 2 мес. - глохнет практически на каждом светофоре, если не подгазовывать.
В чём причина такого быстрого загрязнения ДУ?
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Может причина в другом, на двигатели клапанная крышка в ней есть так называемый фильтр сеточки металлические их тоже надо переодически чистить. Не помню как правильно он называется.
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
тож думаю, что сетку посмотреть. сетка отделяет масло из картерных газов, а далее эти газы подаются на вход перед ДУ. масло двиг не подъедает?
viewer
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
ТO}{A писал(а):тож думаю, что сетку посмотреть. сетка отделяет масло из картерных газов, а далее эти газы подаются на вход перед ДУ. масло двиг не подъедает?
немного есть, доливаю, но в канистре ещё остаётся к моменту замены
масло ещё попадает в свечные колодцы(1 шпилька крепления крышки головки блока - сорвана)
а эта сетка точно есть на моём движке ? я знаю что на 8v такая точно присутствует, но про своё - ничего не слышал
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы