Boltun писал(а):!Lnur, проконсультировался со знакомым электронщиком
он вон что написал
максимальное напряжение сети 14.7 вольт
ток через 30 светодиодов, допустим 300мА
на выходе кренки максимум можно получить 9В (если учесть что сеть может просесть до 11В)
итого, мощность рассиваемая кренкой = (14В - 9В) * 0.3А = 1.7Вт.
термосопротивление кренки без радиатора где-то 55градусов/ватт
получается что кренка нагреется на 1.7 * 55 = 93 градуса.
93С + температуры в салоне автомобиля = дохуя градусов целься
Boltun, 14 многовато, 13 отсилы в салоне, плюс регулятор яркости подсветки (или ты его исключаешь?)
300 мА на 30 диодов - это при включении по 2 последовательно?
(номинальный ток светодиодов 20 мА). Ну допустим так.
(откуда кстати цифра 1,7? - недогоняю
)
Итого при "полной яркости" регулятора
(13В-9В) * 0,3А = 1,2Вт
1,2 * 55 = 66 градусов.
Уже не так страшно?
А если учесть то что все эти градусо-ватты применяются не так прямолинейно как ты пишешь, например, если через КРЕНку совсем не течёт ток то она не становится холодильником опуская температуру до нуля...
, то становится совсем не страшно.
Так допустимая рассеиваемая мощность КРЕНки без радиатора - до 1,5 Ватт, при этом корпус её нагревается так что рука терпит, т.е. далеко не 93 градуса.