alexandrff2 писал(а): как проверить модуль зажигания и мозги.
Подменой... и того, и другого не из магаза, а заведомо исправными.
Мз, в твоём случае - сдвоенная катушка можно проверить мультиметром, но это будет не совсем айс, ибо без напруги:
1. Меряешь сопротивление вторичных обмоток, должно быть одинаковым в районе 5-6 кОм (щупы тестера вставляешь в выводы для проводов попарно в 1-4 выводы и во 2-3).
2. Меряешь сопротивление первичных обмоток, должно быть одинаковым, сколько не помню, но думаю чо-нить в районе не более 5-ти Ом (щупы тестера один ставишь в центральный пин разъёма модуля, второй поочерёдно "перекидываешь" на крайние пины.
Поскольку ты не сказал ничего про ошибки (чек, я так понял, не горит), то скорей всего косяк в исполнительных устройствах, неконтролируемых ЭБУ.
А это именно МЗ и РХХ.
Но ДМРВ я б не сбрасывал со счетов тоже.
alexandrff2 писал(а): напряжение на нем 1,04 В.
Если это АЦП по диагнозе - он труп. Завышает падла, ЭБУ по его команде переливает, это подтверждают и мокрые свечи. А то, что заводится нормально, так на пуске показания ДМРВ не учитываются, ЭБУ "льёт" по пусковым таблицам.
Кста, что за метод проверки датчиков скидыванием с них разъёмов? На твоей системе даже для ДМРВ он не подходит.
Ну и давку в рампе всё ж надо по фен-шую проверить, манометром, а не "нажатием на пипку".