Ilyha
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Добрый день всем! Перестала регулироваться температура воздуха. Сразу решил что это редуктор заслонки.достал его. попробывало покрутить штырь который двигает заслонку - он стоит мертво. так должно быть или в этом и есть поломка? И еще самый главный вопрос - за три года пользования машиной три раза менял этот редуктор - почему он так часто выходит из строя??? Так и должно быть и относиться к нему как к расходнику или что то менять?
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Ilyha писал(а):штырь который двигает заслонку - он стоит мертво.
Так и должно быть.
та часть заслонки, в которую вставляется "квадратный штырь" моторедуктора целая? осмотри ее с фонариком, если есть трещины- возможно заслонка подклинивает, напрягая моторедуктор. Меняй на алюминиевую заслонку, забывай проблему.
Ilyha
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Bart2 писал(а):Так и должно быть.
я завел машину,стал переключать он все равно стоит мертво.
Андрей_П7 писал(а):та часть заслонки, в которую вставляется "квадратный штырь" моторедуктора целая? осмотри ее с фонариком, если есть трещины- возможно заслонка подклинивает, напрягая моторедуктор. Меняй на алюминиевую заслонку, забывай проблему.
посмотреть не смог ее,туда не подлезть,я ее пальцем пробывал двигать-ходит без проблем
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Микромоторедуктор дролжен двигаться хотя бы в крайних положениях ручки - на полное закрытие и полное открытие (это когда там пленочный переменный резистор дохнет), если резюк сдох должен на каждое деление ручки поворачиваться на небольшой угол.
так что либо он сам сдох, либо привод заклинило. Снимать, подключать к проводке и смотреть вхолостую (крутить задатчик температуры).
Ilyha
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
lado писал(а):Микромоторедуктор дролжен двигаться хотя бы в крайних положениях ручки - на полное закрытие и полное открытие (это когда там пленочный переменный резистор дохнет), если резюк сдох должен на каждое деление ручки поворачиваться на небольшой угол.
так что либо он сам сдох, либо привод заклинило. Снимать, подключать к проводке и смотреть вхолостую (крутить задатчик температуры).
в том то и дело что не двигается ни в каких положениях.стоит мертво. я его отсоединил,полностью снял и пробовал сам штырь двигать-стоит мертво,пробовал даже плоскогубцами его провернуть-не смог,ломать не стал.От чего же он заклинил??? И почему так часто выходит из строя?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Ilyha
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
maksson писал(а):Питание на него идет?
Питание есть,задатчик температуры работает,потолочный датчик тоже.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Ilyha
У тебя сам штырь моторедуктора не крутится на снятом? Должен крутится. Я в выходные снимал тоже, у меня легко от рку крутится.
Ты его кстати не разбирал? Можно снять двиг, а на второй части остануться вогон шестеренок и потенциометр. Видно будет шестеренки заклинило или двиг.
Ilyha
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
youth писал(а):У тебя сам штырь моторедуктора не крутится на снятом? Должен крутится. Я в выходные снимал тоже, у меня легко от рку крутится.
Ты его кстати не разбирал? Можно снять двиг, а на второй части остануться вогон шестеренок и потенциометр. Видно будет шестеренки заклинило или двиг.
Да,именно на снятом совершенно не крутиться,даже с помощью плоскогубцев и грубой силы. Разбирать его не стал так как не знаю как это делать
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
У меня такой:
Там 3 винта откручиваешь и половинки разделяются.
Ilyha
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
у меня другой,у меня нового образца
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Ilyha писал(а):у меня другой,у меня нового образца
Повезло. Нового образца стоит 450 рублей, а старого как у меня (на фото выше) 1300. У меня вот сдох резюк (потенциомер), так вот жаба душит новый ММР в сборе купить. :-(
А за 450 проще новый поставить.
А то что заклинивает - там же редуктор, ось какая-нибудь поломалась, в зубья у щестененок мусор попал. Мало ли что может быть.
По любому должен при подключении питания крутить штырек. При смене полярности крутить в другую сторону.
313
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
За шток его не провернёшь-там очень большое замедление! Попробуй тупо подать напряжение и посмотри крутит или нет.А вообще у меня была такая проблема из-за того, что при самых крайних положениях регулятора температуры, блок не отключает напряжение, даже в крайних положениях заслонки.И как результат выгорает ключ в блоке или сгорает двигатель редуктора
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
А что там звенет/дребехзжать может? У меня что-то там дребезжит/звенит в районе переключателя температуры/регулировки напрвления воздуха (окно-ноги-туловище).
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
блин у меня та-же беда ни хрена не работает... ни микромоторедуктор ни потолочный датчик... и походу блок управления тож издох тока обороты двигателя печки и регулируются а чинить всё енто дело оч накладно...думаю приколхозить в моторном отсеке обычный шаровый краник в разрыв патрубка и все дела... похолодало-открыл потеплело- закрыл...что думаете?
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Я колхозил. Удовлетворяет. Только надо девяточный тросик воздушной заслонки покачественней покупать. У меня со штока руска-пластмаска сорвалась, пришлось сверлить и гвоздиком шпилить.
Кран брал шаровый от восьмерки, обрезал лишний патрубок и инсталировал.
Эта процедура есть в ФАКе. Что радует - эту ручку даже в выдвинутом состоянии не видно - слишком она низко под рулем, чтобы в глаза бросалась.
Ilyha
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
313 писал(а):А вообще у меня была такая проблема из-за того, что при самых крайних положениях регулятора температуры, блок не отключает напряжение, даже в крайних положениях заслонки.И как результат выгорает ключ в блоке или сгорает двигатель редуктора
Как вы исправили эту проблемму? У меня видимо то же самое. Из за чего не выключает напряжение?
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
помню тема поднималась...... Кто менял моторедуктор вместо старого образца на новый???? У меня старого за дорого не фонтан работает
313
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Когда не ставишь регулятор температуры в самые крайние положения,заслонка работает штатно.Времени вникать в тонкости не было,поетому пока просто выставляю регулятор в предпоследнии положения
313
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
И ещё забыл сказать:желательно проверить для начала двигатель моторедуктора-подав на него напряжение,т.к.пройдя крайнее положение он не даёт команду контролеру на смену полярности.в моём случае сгорели ключи в контролере,и пока понял причину,пришлось меноть и блок,и редуктор,а это удовольствие недешовое.Поэтому,если двигатель будет работать,поставте редуктор в среднее положение и не устанавливая на место ,проверьте его работу вместе с контролером.Возможно всё обойдётся заменой блока
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
менять старый на новый с кондачка не выйдет. Не только из-за механики, но и из-за электрики. Тогда надо будет и блок САУО менять.
В ФАКе есть ссылки на описание всей этой системы и алгоритм ее работы. Рекомендую почитать. Все станет ясно.
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
lado писал(а):Я колхозил. Удовлетворяет. Только надо девяточный тросик воздушной заслонки покачественней покупать. У меня со штока руска-пластмаска сорвалась, пришлось сверлить и гвоздиком шпилить.
Кран брал шаровый от восьмерки, обрезал лишний патрубок и инсталировал.
Эта процедура есть в ФАКе. Что радует - эту ручку даже в выдвинутом состоянии не видно - слишком она низко под рулем, чтобы в глаза бросалась.
а ссылочку не подкинеш? а то чёй-то поиск выдаёт совсем не то что нужно...
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html
Поиск не при чем.
Искать в ФАКе - это искать в 4-ой теме сверху
"Прилеплена: Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
[ На страницу: 1, 2 ]"
А там в теме
"Система отопления и вентиляции (САУО)"
там есть про краник в печку.[/b]
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
большое спасибо .... нашёл!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы