Страница 2 из 4
korfich
пр. Народного Ополчения д. 149а
756-09-44

в прошлом году платил 600рупь.
katrann
korfich
Позвонил, 650р. сход-развал, кастор 650р. за 2 стороны(одну сторону не делают)
korfich
видать кризис. раньше кастор был включен в сходразвал.
wraithik
х123ас
Ну как тебе сказать.
Вот если он тебе болт порвет, то кто болт покупает, он или ты?
ИМХО ты.
То же самое и с защитой. За 300р он тебе предлагает набор операций, если надо сделать больше, то денег он тоже попросит больше.
Так же если при замене стойки придется кулак сваркой греть, то денег попросят больше.
aviatorrr
Я на вас удивляюсь
Нашли об чём спорить hehe
Я себе кастор сам выставляю supercool
Мотоблок
Вопрос такой , если болты на стойке эти сход развальные с эксцентриками не с той стороны поставил , это как то влияет на выставление развала. Потому что ведёт немного вправо . До замены пружин такого не было . Машина за это время бита не была.
aviatorrr
Мотоблок писал(а):

это как то влияет на выставление развала.


ну если тебе развал сделали уже с перевёрнутыми болтами то вроде как пох
А если ты после их перевернул то lol1
dvm99i
aviatorrr писал(а):

Я себе кастор сам выставляю


И что, рулевые тяги при этом не трогаешь?
aviatorrr
dvm99i писал(а):

И что, рулевые тяги при этом не трогаешь?


Трогаю supercool
есть прекрасные дедовские методы rlzz каторыми можно не торопливо и достаточно точно сделать сходразвал Pardon
х123ас
wraithik, если он его сорвёт - покупать мне конечно, потому что это не его вина что болт закис. Но попытаться открутить его он должен. И деньги требовать, за то что он приложил лишних пару киллограмм усилий, не должен.
Вот я сантехник, смеситель поменять стоит 500р, и это не зависимо от того стоят старые эксцентрики на краске или просто на пакле, хотя те что на краске гораздо тяжелее выкручивать.
dvm99i
aviatorrr писал(а):

есть прекрасные дедовские методы


Давай выкладывай, тока чтоб понятно было, желательно с илюстрациями. И мы это дело в vfac
wraithik
х123ас писал(а):

Вот я сантехник, смеситель поменять стоит 500р, и это не зависимо от того стоят старые эксцентрики на краске или просто на пакле, хотя те что на краске гораздо тяжелее выкручивать.


Ты знаешь, я вот начинаю уходить постепенно от Хр за У. Т.к. из-за небольших изменений У, Х может меняться в несколько раз.
Вот буквально не давно. Попросили, переустанови системы с сохранением данных ну и офис поставь.
700р.
Беру комп, начинаю на него XP SP2 ставить, а он не хочет.
Лезу в инет, выясняют что эта тварь прескотовская требует обновить биос.
Качаю новый биос.
Начинаю его шить родной утилитой (которая в биосе).
Он что-то там не смог записать и выдал ошибку.
Комп стал мертвым.
Отдал людям, его восстановили (700р Smile ). Там биос запаян в плату, пришлось выпаивать.
А вот теперь подумай, правильно ли было озвучивать 700р?

То же самое и с другой работой.

Про смеситель должно быть так: от 400р. Ты либо 10 минут возишься, либо час ипешься, но за час ты уже не 500р берешь.
dvm99i
wraithik
ИМХО ты малость не прав. Стоимость услуг должна предполагать риски за форсмажор. Случай, описанный тобой для твоего рода занятий,- скорее редкость, которая попадает 1 раз из 1000. Ведь чаще всего ты за несколько часов систему ставишь. Так? Другое дело, что ты приопределённых косяках должен знать (или хотя бы предполагать), куда сунуться и что сделать. Это уже от квалификации и опыта зависит, и тоже должно оплачиваться тем-же прейскурантом....
х123ас
Полностью согласен с dvm99i. В работе бывают моменты, когда простая на первый взляд неисправность оборачивается большим геморроем. Но ведь это можно всё обсудить с клиентом - сказать что так и так, сам видиш, такие то проблемы, ценник будет несколько другой.
wraithik
dvm99i писал(а):

Стоимость услуг должна предполагать риски за форсмажор.


Для начала надо определится что входит в услугу.
В моем случае если четко определится что компьютер должен быть готов к установке Х.
Риски за форсмажор на себя брать не стоит. А то без штанов останешься.

х123ас
А если ты будешь менять смеситель, будешь откручивать эксцентрики и порвешь резьбу. Не по своей вине, а потому что там был пиздец. Ты за 500р будешь и резьбу перерезать или сварщиком попашешь?

Я кончено понимаю что если развальщик говорит что у него болт откручивается туго это гон. Но если он херачится с твоим болтом 10-15 минут вместо 1-2, то это уже явно стоит дороже.
wraithik
х123ас писал(а):

Полностью согласен с dvm99i. В работе бывают моменты, когда простая на первый взляд неисправность оборачивается большим геморроем. Но ведь это можно всё обсудить с клиентом - сказать что так и так, сам видиш, такие то проблемы, ценник будет несколько другой.


Погоди, это ты со мной согласен, а не с dvm99i. Я как раз так и считаю.
х123ас
Я согласен с dvm99i в том что в ценник заложен фактор риска до определённого момента, в который в нашем случае вкладываются сильно затянутые гайки и болты, и это не значит что нужно сразу автоматом задирать цену. Другой разговор если при этом он срывает резьбу и приходится менять деталь.
З.Ы. во мы тут демагогию устроили)))
dvm99i
х123ас писал(а):

во мы тут демагогию устроили)))


Продолжаем )))
В прошлом я занимался подработкой- давал объявления в газете и ходил чинил телики по вечерам. Дык теперь уж добрый десяток лет прошёл, как я завязал с этим делом, а старые клиенты до сих пор меня выискивают и упрашивают что-нить починить.
Я поступал так: радиодетали все были мои (но расчёт шёл за них отдельно от работы по магазинным ценам). Любой ремонт у меня стоил одинаково (что-то около 50руб). Это создавало определённую конкретику, когда договариваешься с клиентом. Если я неисправность не смог устранить (1-2% из всех случаев), то денег даже за вызов я не брал. За повторные вызовы по той же причине (был случай, что 6 раз приходил, очень капризная и редкая неисправность попалась) - то же самое, ни каких доп. денег. Гарантию давал и на работу, и на детали (хотя брак тоже попадался). Один раз своим неосторожным движением обломил горловину кинескопа, что делать- менял за свои кровные (для сравнения, это то же самое что двиг запороть напрочь)... Но чаще всего работу выполнял квалифицированно и быстро (1-2 часа, даже при несложной неисправности . Я знаю, ткнуть тестером и паяльником, именно за это берутся деньги).
Можно подумать, что т.о. я работал с большими издержками для себя, но это заблуждение. Клиенту очень нравятся такие подходы, для него основные критерии: 1. Дёшево (особенно когда халява, он аж расцветал, когда я, приезжая на повтор, говорил что денег с него не возьму). 2.Качественно. 3.Быстро (действия и движения должны быть уверенными ). Награда за всё это- твоё доброе имя, которое работает на тебя как очень эффективная реклама. Поэтому со временем от клиентов отбоя не было, я даже потом перестал объяву давать, они из уст в уста мой телефон передавали...
Вернёмся к нашим баранам Smile При развал-схождении ситуация не ремонтная, а настроечная. Если выясняется, что есть косяки, то работа переходит в другую категорию, и клиента об этом должны известить как минимум. А решение чинить- не чинить принимает он. Честно говоря, сорвать резьбу на сабле практически невозможно, можно только на гайке. Гайка стоит 5-10 руб. Для сервиса - это ничто... Если они за клиента борятся, то поменяют, даже не напрягая ни кого... Но к сожалению, зачастую подходы у них другие, и о рекламе они даже не задумываются....
Думарь
Заехал сегодня к развальщикам. 500р.+по 300 кастор за сторону. Походу тоже на форуме сидят hehe . Говорят, со штатными растяжками больше 1,5 гр кастор не выведут. Гонют?
katrann
Думарь
А какие у тебя крабы, правильные?
У меня со стальными крабами сейчас 2,5 градуса и еще осталось по 3 шайбы в запасе.
Думарь
katrann
Стальные, только вот местные товарищщи отговаривают от них. Сам давно на них? Без последствий?
Развальщики кричат типа растяжки пилили чтоб больше 1,5 сделать. Дурь какая-то. Вобщем я так понимаю для 2гр надо 6 шайб убрать/перекинуть?
idd
Думарь
со стоковой подвеской на последнем сход-развале выставили 2.22 градуса. У меня - это предел.
Думарь
А чем этот предел ограничивается и как обнаруживается? Перекладывать по шайбе пока колесо в подкрылок не упрется?
Думаю сам сначала залезу, шайбы переложу, потом на сход-развал, там если что не так подправят.
idd
сам так не делал, но в качестве бюджетной меры мож и получится.

какие у тебя сейчас углы на заду?

на с/р ничего в заду править не будут.
Denis 2109
Думарь за едь в АВТО (он же пигма) я себе на днях там сход, развал, кастор там сделал за 500р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы