markiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Мужики, ответьте на вопрос как долго должен гореть индикатор масла на приборной панели , если машина не заводилась сутки и больше. Весь сыр бор в том что сравнтвая 2 машины с 16-ти клапанным движком у одной время примерно 0.5-1 секунды у другой 2-3 секунды. У последней после этого менялись маслянные фильтры (брались разные- аж 3 замены) эфекта мало, например стало не 3 а 2 секунды фильтр Mann. Насколько это важно и какие последствия от этой важности?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
markiz писал(а):Мужики, ответьте на вопрос как долго должен гореть индикатор масла на приборной панели , если машина не заводилась сутки и больше. Весь сыр бор в том что сравнтвая 2 машины с 16-ти клапанным движком у одной время примерно 0.5-1 секунды у другой 2-3 секунды. У последней после этого менялись маслянные фильтры (брались разные- аж 3 замены) эфекта мало, например стало не 3 а 2 секунды фильтр Mann. Насколько это важно и какие последствия от этой важности?
поиск рулит одназначно
markiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
У меня стоит MAN, 21103-гаснет моментально.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
markiz писал(а):Дим что за поиск?
это не модель фильтра, это кнопочка, отвечающая за поиск по форуму(мам)
Хоть бы ключевые слова привели для поиска :)
В принципе, после того, как поменял масло с минерального на полусинтетику, лампочка при заводе холодного двигателя стала гореть чуть дольше (1.5-2 сек), раньше гасла сразу. На горячем она гаснет сразу. Думаю, что это не критично.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Была и полу и синтетика, лампочка гасла сразу, и на холодном и на горячем двигателе.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
после замены фильтра и масла при первом пуске долго не гаснет секунд 5
а так 1 секунда примерно
наверное фильтру каюк
или левый попался
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
найти приличный магазин с фильтрами и не покупать гавно... проблема в клапане фильтра однозначно
Архип
На форуме 21 лет
Сообщения: 124
Откуда: СПб
Авто: HONDA CR-V (я тащусь)
603 писал(а):найти приличный магазин с фильтрами и не покупать гавно... проблема в клапане фильтра однозначно
А если например: один датчик срабатывает грубо говоря на 2кгс а другой на 2,15 кгс (допустимый процент погрешности при производстве), отсюда и задержка по времени-так-что никакой однозначности! 8-)
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Архип писал(а):603 писал(а):найти приличный магазин с фильтрами и не покупать гавно... проблема в клапане фильтра однозначно
А если например: один датчик срабатывает грубо говоря на 2кгс а другой на 2,15 кгс (допустимый процент погрешности при производстве), отсюда и задержка по времени-так-что никакой однозначности! 8-)
причем тут датчик? в фильтре есть обратный клапан который не дает маслу из системы слиться в картер...если он неисправен маслонасосу как раз надо 3-7 секунд наполнить магистраль заново... если маслонасос исправен то давление растет скачкообразно и 0,15 атм роли никакой не сыграют
если лампочка горит дольше - надо искать причину, иначе мона словить клина...
Ytr
На форуме 21 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
может быть забит маслоприёмник
markiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Мужики, дополнительная информация к размышлению. Машина прошла всего 4 т.км, Замена масла заводского на 2 т.км. Сейчас залито Mobil минералка. Фильтры покупались в разных магазинах и разных производителей. Эфект задержки наблюдается только при стоянке а/м более суток. Большой шанс на плохую работу клапана в фильтре но сомнения из-за того, что менялись разные фильтры- неужели все подделка?
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
markiz писал(а):Мужики, ответьте на вопрос как долго должен гореть индикатор масла на приборной панели , если машина не заводилась сутки и больше. Весь сыр бор в том что сравнтвая 2 машины с 16-ти клапанным движком у одной время примерно 0.5-1 секунды у другой 2-3 секунды. У последней после этого менялись маслянные фильтры (брались разные- аж 3 замены) эфекта мало, например стало не 3 а 2 секунды фильтр Mann. Насколько это важно и какие последствия от этой важности?
У меня BOSCH, гаснет моментально!
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сразу после замены масла (на ту же синтетику) и фильтра на MANN лампа давления масла стала гореть после пуска около 2 - 3 сек. Связываю с фильтром (обратным клапаном), как только будет время, заменю его.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы