Ну я посоветовать не могу, т.к. на нашей я не ездил, а про импортную расскажу именно про Хакку 2 и НФ 3:
НФ 3 - что в ней хорошо - за две зимы и около 20 тысяч км ни одного шипа не потеряли. По снегу ездят отлично, по каше хорошо. Но просто ОТВРАТИТЕЛЬНО ездят по мокрому чистому асфальту. Т.е. если МКАД обрабатывали реагентом, то ездить становилось не комфортно, особенно страшно на них тормозить. Первое время после перехода с летней появляется ощущение, что во время езды машина как бы колышется. На летней по голому льду я не ездил поэтому сравнить не могу, но НФ 3 на голом льду не оставляет уверенности что попадешь туда куда нужно даже на маленькой скорости. Тихая. Все это было на ВАЗ 2108
Хакка 2 - досталась с ВАЗ 2112 - пробег резины около 5 тысяч км, все шипы на месте. По снегу ездит нормально, по мокрой дороге тоже хорошо, насчет громкости ничего особого сказать не могу - не напрягала. В день покупки машины при выезде из двора есть ледяная колея, так с скорости 20 км/ч она не позволила машине останосится на протяжении по крайней мере 30 метров и закончилось столконевением(все обошлось, стукнулись бамперами - не было даже царапин). За прошедшие с покупки пол зимы такого льда больше не было, поэтому сказать закономерность это или проблемы управления на новом аппарате скать не берусь. Но в целом на нее нареканий меньше чем на НФ 3.
Был опыт езды на Pirelli(машина конторская, поэтому модель не скажу) - за 30 км никаких особенностей не заметил, т.е. по утромбованному снегу ездят хорошо, по голому асфальту тоже хорошо, про остальное сказать не могу.
Знакомый разбив машину на доставшейся с машиной НФ 3 купил себе Michlen Ivalo и говорит что многих недостатков НФ 3 там нет. Правда и цена у нее выше.