Страница 1 из 1
x100xx63rus
Доброе время суток всем!
Посоветуйте зимнюю резину как отечественную, так и импортную. R13 для ВАЗ-099
turbomike
только ГВ НФ 3 :cool: отлично :cool: и относительно недорого.
Rivet
Присоединяюсь! NF3!!!
Бампер дереву не товарищЪ!
tdv
GooD Year Ultra Grip 500 хороша!!
GPF
Vdm113
Нокиан Хака 2.
Женёк
Все трй бренда это есть гуд, (у меня хака, фины рулят Smile )из наших - Медео(аналог UG500/400)
Матрос Железняк
Bridgestoune Blizzak MZ-02 rulezZZZ Very Happy
Flourum
Ну я посоветовать не могу, т.к. на нашей я не ездил, а про импортную расскажу именно про Хакку 2 и НФ 3:

НФ 3 - что в ней хорошо - за две зимы и около 20 тысяч км ни одного шипа не потеряли. По снегу ездят отлично, по каше хорошо. Но просто ОТВРАТИТЕЛЬНО ездят по мокрому чистому асфальту. Т.е. если МКАД обрабатывали реагентом, то ездить становилось не комфортно, особенно страшно на них тормозить. Первое время после перехода с летней появляется ощущение, что во время езды машина как бы колышется. На летней по голому льду я не ездил поэтому сравнить не могу, но НФ 3 на голом льду не оставляет уверенности что попадешь туда куда нужно даже на маленькой скорости. Тихая. Все это было на ВАЗ 2108

Хакка 2 - досталась с ВАЗ 2112 - пробег резины около 5 тысяч км, все шипы на месте. По снегу ездит нормально, по мокрой дороге тоже хорошо, насчет громкости ничего особого сказать не могу - не напрягала. В день покупки машины при выезде из двора есть ледяная колея, так с скорости 20 км/ч она не позволила машине останосится на протяжении по крайней мере 30 метров и закончилось столконевением(все обошлось, стукнулись бамперами - не было даже царапин). За прошедшие с покупки пол зимы такого льда больше не было, поэтому сказать закономерность это или проблемы управления на новом аппарате скать не берусь. Но в целом на нее нареканий меньше чем на НФ 3.

Был опыт езды на Pirelli(машина конторская, поэтому модель не скажу) - за 30 км никаких особенностей не заметил, т.е. по утромбованному снегу ездят хорошо, по голому асфальту тоже хорошо, про остальное сказать не могу.

Знакомый разбив машину на доставшейся с машиной НФ 3 купил себе Michlen Ivalo и говорит что многих недостатков НФ 3 там нет. Правда и цена у нее выше.
GPF
Flourum писал(а):

Ну я посоветовать не могу, т.к. на нашей я не ездил, а про импортную расскажу именно про Хакку 2 и НФ 3:

НФ 3 - что в ней хорошо - за две зимы и около 20 тысяч км ни одного шипа не потеряли. По снегу ездят отлично, по каше хорошо. Но просто ОТВРАТИТЕЛЬНО ездят по мокрому чистому асфальту. Т.е. если МКАД обрабатывали реагентом, то ездить становилось не комфортно, особенно страшно на них тормозить. Первое время после перехода с летней появляется ощущение, что во время езды машина как бы колышется. На летней по голому льду я не ездил поэтому сравнить не могу, но НФ 3 на голом льду не оставляет уверенности что попадешь туда куда нужно даже на маленькой скорости. Тихая. Все это было на ВАЗ 2108

Хакка 2 - досталась с ВАЗ 2112 - пробег резины около 5 тысяч км, все шипы на месте. По снегу ездит нормально, по мокрой дороге тоже хорошо, насчет громкости ничего особого сказать не могу - не напрягала. В день покупки машины при выезде из двора есть ледяная колея, так с скорости 20 км/ч она не позволила машине останосится на протяжении по крайней мере 30 метров и закончилось столконевением(все обошлось, стукнулись бамперами - не было даже царапин). За прошедшие с покупки пол зимы такого льда больше не было, поэтому сказать закономерность это или проблемы управления на новом аппарате скать не берусь. Но в целом на нее нареканий меньше чем на НФ 3.


что то вы не то говорите. прошлой зимой был опыт езды практически по голому льду на нф3 - просто супер.
насчёт хаки - если не смогли затормозить с 20кмч на протяжении 30метров - либо тормоза не правильные, либо "прокладку" менять.
Dimas74.ru
Continental WViking-1 ш (Q) AD шиповка заводская,стоит также как и Нокиа и гудир,лед-гут,мокрый асфальт-гут,снег-гут.Единственное лужи никак.
Flourum
Цитата:

что то вы не то говорите. прошлой зимой был опыт езды практически по голому льду на нф3 - просто супер.


Мне кажется что идеальная зимняя шипованная резина должна быть на льду не сильно хуже чем летняя летом в дождь. Так вот на НФ3 относительно неспешный спуск по обледенелому повороту к МКАДу был таков, что морда ехала куда нужно, а вот зад за мордой не успевал - это в начале поворота, а вот в конце поворота, когда дорога стала ровной - морда ехала как нужно, а зад по инерции продолжал некоторое время поперечное движение и машину немного разворачиволо, но потом все выровнялось.

Цитата:


насчёт хаки - если не смогли затормозить с 20кмч на протяжении 30метров - либо тормоза не правильные, либо "прокладку" менять.


Повторюсь, что кто/что тут виноват я судить не берусь, т.к. это был первый день на незнакомой до того машине - я просто рассказал случай из жизни. Как я уже отметил, в дальнейшем подобных проблем не было(даже намеков на это). Так что возможно тут и прокладка сплоховала Laughing.

Но мое мнение как человека использовавшего обе резины - Хака лучше.
GPF
Flourum писал(а):


Мне кажется что идеальная зимняя шипованная резина должна быть на льду не сильно хуже чем летняя летом в дождь. Так вот на НФ3 относительно неспешный спуск по обледенелому повороту к МКАДу был таков, что морда ехала куда нужно, а вот зад за мордой не успевал - это в начале поворота, а вот в конце поворота, когда дорога стала ровной - морда ехала как нужно, а зад по инерции продолжал некоторое время поперечное движение и машину немного разворачиволо, но потом все выровнялось.


ну тут явно проблемы с техникой вождения на скользкой дороге.
в конце надо было просто газку нежно добавить =)
спускались случайно не на нетрали? =))

Цитата:


Повторюсь, что кто/что тут виноват я судить не берусь, т.к. это был первый день на незнакомой до того машине - я просто рассказал случай из жизни. Как я уже отметил, в дальнейшем подобных проблем не было(даже намеков на это). Так что возможно тут и прокладка сплоховала Laughing.

Но мое мнение как человека использовавшего обе резины - Хака лучше.



человек как использовавший обе резины, могу тоже заявить - одинаковы они, практически во всём, различаются лишь нюансами. но выбрал я таки нф3, т.к. , как совершенно правильно написали либо в ЗР либо в АР(несмотря на ангажированность этих изданий), точно не помню, что хака если и сравается в занос то делает это без предупреждения =), т.е. крутишь поворот всё вроде ок, и резко раз и понесло, нф3 же своим поведением предупреждает - "щас сорвусь" Smile. всё конечно выше сказанное моё скромное imho, и не более того.
Flourum
Цитата:


ну тут явно проблемы с техникой вождения на скользкой дороге.
в конце надо было просто газку нежно добавить =)
спускались случайно не на нетрали? =))


Нет, спускался на передаче, газ слегка поддавал - иначе зад точно отбойник достал-бы.

Цитата:


нф3 же своим поведением предупреждает - "щас сорвусь" .


Видимо поэтому мне она и не понравилась - хотя на ней я окончательно не срывался, но вот ощущние("щас сорвусь") постоянно преследловало Laughing хотя так конечно безопасней.

Я так подумал - для разнообразия в следующий раз куплю другую резину (не Хаку и не НФ), просто для сравнения Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы