Страница 26 из 35
ALIGAN
2ВСМесли есть деньги -бери,не слушай никого.
Роман-НН
ALIGAN писал(а):

2ВСМесли есть деньги -бери,не слушай никого.


Хороший совет! ROFL
"Пусть жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей "Жираф большой! Ему видней!" (с) В. Высоцкий Smile
ALIGAN
2Роман-ННну а что если челу нравится большой мобиль-пусть берет- пока цена сладкая.Кстати вроде форд цены с мая поднимает.
SeaRunner
Дюжина писал(а):

SeaRunner писал(а):

И что дальше?

А нужно продолжение???
Цитата:

И разве товарищ умные вещи глаголил?...

Это я к тому, что добрый ты. Smile



Нет, я вообще-то злой. И память у меня плохая. Отомщу, забуду, и еще раз отомщу... ;о)

На скоростях от 120 и выше шансы выжить в ДТП на _любой_ машине примерно равны нулю. И комфорт и хорошая звукоизоляция современных машин лишь вводит в заблуждение о безопасности таких скоростей. Что недалекие местные жители и демонстрируют - мол, машина сама уговаривает ехать 140. А физику-то не обманешь. Посмотрите на креш-тесты - они все проводятся на скоростях в районе 60 км/час. И при этом корпус авто очень так неслабо страдает. Величина деформации прямо пропорциональна кинетической энергии. А кинетическая энергия пропорциональна квардрату скорости. Что это значит? А то, что если машина увеличила скорость вдвое, кинетическая энергия выросла в ЧЕТЫРЕ РАЗА. И от машины скоре всего останется сплющенная банка из которой может быть и вырезать-то уже некого будет.

И одна из огромных проблем, о которых мегагонщики забывают - что даже если вообразить, что у них на самом деле мегадрайверские скиллы и баранку они крутят не хуже Шумахера и Сенны (в чем лично я очень сильно сомневаюсь), то все равно не все им подконтрольно на дороге. И яма незамеченная подвернуться может (а хрен вы ее заблаговременно увидите на скорости под 180), и колесо лопнуть из-за торчащего на дороге обломка, и просто чайник с обочины может вырулить прямо под колесам. Виноват, конечно, чайник, но доказывать это придется уже с того света. И ладно бы (с)пидеры сами убирались, хер бы с ними, далпайопов на дорогах меньше бы только стало. Так ведь прихватывают с собой на тот свет еще массу народу.
ALIGAN
SeaRunner писал(а):

На скоростях от 120 и выше шансы выжить в ДТП на _любой_ машине примерно равны нулю.


Может и удача(везение) иными словами нескажешь, знакомая встречку поймала на ауюдхе6 ,с Камазом-она жива,водитель Камаза-нет,по ее словам больше 100шла-дальше не помнит ее вырезали из аудюхи.
marcus_13
Oll писал(а):

Не ездят на Д-классе на природу, твой аргумент не катит.



кто как. мы, например, прекрасно ездили на природу на 5-ке БМВ (Е39) Smile
Andre2115
STAS152005 писал(а):

недостаток


да, будет на переходных режимах
STAS152005 писал(а):

повышенный шум...


опять 25! Стас, хорош уже про шум ерунду нести.
Да! на 1,6 тяжелее обгонять, периодически подтыкая пониженную, отсюда шум.
Да! 1,6 нужно раскручивать до бОльших оборотов, чтобы включить след. передачу (для выхода на крейсерскую скорость) и тут тоже будет бОльший шум.
Но это переходные режимы, в режиме постоянной скорости шум 1,6 от шума 2,0 ты не отличишь.
ALIGAN
ВСМ писал(а):

Собственно, вот. Базовая комплектация. Из опций в базе - 7 ПБ, кондей и АБС. Цвет либо белый или синий, цена 582 тыр., или любой металлик 12 500 рэ. Итого 594 500 тыр. Добавил я ещё "курсовую устойчивость" и получил порядка 612 тыров. Салон самый простой, тряпочный и серый. Ну да не в этом дело. Вопросов у меня два. Как оно всё это едет с двиглом 1,6 125 л.с.


Дык цена то сказочная-наверное все об этом забыли.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Приведи мне пример конкурентов ФОРДА, чтобы за цену БАЗОВОГО авто, типа Фокуса НЕ ВОЗМОЖНО было купить БАЗОВОЕ авто, типа Фиесты


так ты вел речь о базовых комплектациях в разных класса? уточнить своевременно не мешало бы. реально базовая фиеста стоит дороже базового фокуса?
ну а с этим какConfused
Роман-НН писал(а):

Это имхо, конечно, но когда Фокус стоит как Фиеста, а Мондео - как тот же Фокус - это хрень какая-то.


т.е. фф с фиестой ты в базе сравнил, а фф с мондео?

базовая елантра нью (508) стоила всего на 19 тыс дешевле базовой сонаты (527). не канает наверное? Wink есть ведь НФ, да?
Мr. Black Star
SeaRunner писал(а):


И одна из огромных проблем, о которых мегагонщики забывают - что даже если вообразить, что у них на самом деле мегадрайверские скиллы и баранку они крутят не хуже Шумахера и Сенны (в чем лично я очень сильно сомневаюсь), то все равно не все им подконтрольно на дороге. И яма незамеченная подвернуться может (а хрен вы ее заблаговременно увидите на скорости под 180)



Про то что не всё подконтрольно согласен я про это всегда помню, но почему на пустой ровной дороге не разогнаться? Яму на 150 ты пролетишь не заметив если дёргаться не будешь, а если она большая то пипец и на 90 будет. Про 180 я не говорил речь шла о максимум 170 и то стрёмно, хотя ездил и быстрее.

SeaRunner писал(а):

и колесо лопнуть из-за торчащего на дороге обломка, и просто чайник с обочины может вырулить прямо под колесам. Виноват, конечно, чайник, но доказывать это придется уже с того света. И ладно бы (с)пидеры сами убирались, хер бы с ними, далпайопов на дорогах меньше бы только стало. Так ведь прихватывают с собой на тот свет еще массу народу.



А ещё гнилой хач мобиль (девятка и проч) может со встречки прилететь из-за того что денег на его содержание не хватает и он на разной резине с полурабочими тормозами это похуже гонщегов. Гонщеги любят дорожную технику и фуры собирать. На видио которое ты выложил глупейший манёвр на старой заднеприводной бэхе её вести начало до касания с обочиной, а парень мерин вёл вполне нормально.

Если убрать весь тот бред что здесь написан то почему не купить Мондео 1.6 для рядовых поездок и не стрёмных обгонов его хватит ведь 10-ка 16в с такими же динамическими характеристиками вполне популярна и на них типа гонщеги ездят : ) Вобщем мондео 1.6 вполне машина как машина и цена нормальная почему бы его не купить, да и парк машин в Москве растёт скоро нормально проехать не где будет пробки одни. Так что берём хрен с тем что овощ ехать же можно.
Oll
marcus_13 писал(а):

Oll писал(а):

Не ездят на Д-классе на природу, твой аргумент не катит.

кто как. мы, например, прекрасно ездили на природу на 5-ке БМВ (Е39) Smile

Кто спорит, доехать по асфальту до опушки леса и пожарить там шашлык - легко. Или немного проехать по неразбитой сухой грунтовке. Всё. О поездке в безлюдное место по убитой грунтовке за грибами, на охоту, на рыбалку (еще и с лодкой) - для всего этого Д-класс не приспособлен, как и С-класс. А меня убеждают, что поездка на природу на Д-классе комфортна, а на С-классе - мучительна. И там, и там будет проблемно ИМХО.

Собственно, я спорю не из тупого упрямства (как могло бы показаться), я прикидываю на перспективу - нужен ли мне объективно автомобиль Д-класса. И пока для себя (и только для себя) я не вижу такой необходимости.
MEPHI_Aahz
Kupriyanov писал(а):

почему не купить


написано уже - нельзя его купить в розницу, не принимают заказ.
mikal
SeaRunner писал(а):

Я глупости обычно не комментриую.


Это правда. Обычно ты их вещаешь.
SeaRunner писал(а):

Расстояние составляет 700 км.


Ты нормальный? Я ясно написал - ШТУЦЕР. Это тысяча или немного больше.
SeaRunner писал(а):

(например трасса Москва-Питер)


Я езжу Москва-Петрозаводск. Езжу уже 17 лет, сейчас по 3-4 раза в год. На куче разных машин, начиная с Газели и кончая Ауди. У меня больше 50 таких перегонов за плечами, а если считать в обе стороны, то за сотню. Поэтому когда ты пытаешься умничать исходя из своих 2-х, у меня это только усмешку вызывает. И мне не надо ничего рассчитывать. У меня статистика есть. Два водилы, на смену на Газели при непрерывном движении и одной остановке на пол-часа перекусить, в постоянном режиме 105-110 км/ч проходят этот путь за 15 часов чистого времени. Караван из 3-х машин в режиме 120-150, но с более частыми остановками за 13-14. В том же режиме в одиночку 11.5-12. Летя на все деньги на подходящей для этого машине ( например Аутбэк) - 10. На последнем очень много выигрываешь, потому что на достаточно сильно убитых участках он позволяет идти на 20-30 км/ч быстрее, чем тот же Мондюк. А что касается ментов и Ленинградки - это правда. Именно поэтому я уже лет 5-6 бросил о ней ездить и хожу севернее. Там от Москвы до Сясьстроя, по сути, только в 2-х местах более-менее регулярно стоят. На практике за поездку туда-сюда один раз нарываешься. И практически нет трафика. Караваны фур просто отсутствуют как таковые.
Jackal
SeaRunner писал(а):

А кинетическая энергия пропорциональна квардрату скорости. Что это значит? А то, что если машина увеличила скорость вдвое, кинетическая энергия выросла в ЧЕТЫРЕ РАЗА


И соответственно тормозной путь растет как минимум пропорционально квадрату скорости (даже если не учитывать перегревы тормозов, время реакции и прочее).
Т.е. если на разрешенных 90 км/ч тормозной путь к примеру 40 метров, то на 180 он уже КАК МИНИМУМ 160!

SeaRunner писал(а):

И одна из огромных проблем, о которых мегагонщики забывают - что даже если вообразить, что у них на самом деле мегадрайверские скиллы и баранку они крутят не хуже Шумахера и Сенны (в чем лично я очень сильно сомневаюсь), то все равно не все им подконтрольно на дороге. И яма незамеченная подвернуться может (а хрен вы ее заблаговременно увидите на скорости под 180), и колесо лопнуть из-за торчащего на дороге обломка, и просто чайник с обочины может вырулить прямо под колесам. Виноват, конечно, чайник, но доказывать это придется уже с того света. И ладно бы (с)пидеры сами убирались, хер бы с ними, далпайопов на дорогах меньше бы только стало. Так ведь прихватывают с собой на тот свет еще массу народу.


+200!!

Некоторые считают что они ровнее других. И наличие новой более мощной машины дает право на что-то....
Тут были мысли, что мол машина "сама заставляет" ехать. Но вы ж не тупые роботы, чтобы подчиняться машине!
Разумеется, комфортная скорость и разных машин разная.
Я сменил 3 машины 2109-> 2110-> фф2, но скорость на трассе я не поменял - она в районе 100-120. Ограничитель - в голове.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

базовая елантра нью (508) стоила всего на 19 тыс дешевле базовой сонаты (527). не канает наверное? есть ведь НФ, да?


А чего Элку Нью со старой Сонатой сравнивать? А вот за цену базы ФФ2 действительно не купишь самую бедную Фиесту.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

базовая елантра нью (508) стоила всего на 19 тыс дешевле базовой сонаты (527). не канает наверное? есть ведь НФ, да?


А чего Элку Нью со старой Сонатой сравнивать? А вот за цену базы ФФ2 действительно не купишь самую бедную Фиесту.


ладно, но речь шла о мондео. и что имеем: не один форд предлагает пустой Д класс с овощным движком по цене до 600 тыс.
mikal
SeaRunner писал(а):

и колесо лопнуть из-за торчащего на дороге обломка, и просто чайник с обочины может вырулить прямо под колесам


Слушай, а ты хоть раз пробивал колесо на скорости? У меня ощущение что нет. Я 3 раза. На 9-ке зимнее на 120 на ровной дороге. Основным ориентиром был звук, сзади застучало, на руле практически не отразилось. На 10-ке. Тоже заднее, скорость около 160-ти. Зад немного заиграл, но тоже ничего критичного хотя вырвало кусок размером с 5-ти рублёвую монету. На Мондео переднее левое. Около 140. Тут подёргало, но до полной потери управляемости тоже не дошло. Так что всё может быть, но сгущать тоже не надо. Про перекрёстки.. У меня ощущение, что половина народу ездит по факту. Вот начала развиваться ситуация, а я начал на неё реагировать. Если так, мужики, искренне с вами согласен, не надо ездить больше 120-ти. Может и это много.. А есть опыт. Вот идёшь ты 150. Впереди перекрёсток, точнее примыкание второстепенной. Нормальный человек автоматически снижает скорость. Если на встречной машина с которой он плюс-минус должен будет разминуться в районе этого примыкания, он снижает её ещё больше. Если на видит что на примыкающей (всё равно со своей стороны или с чужой) машину - ещё. В результате он проходит этот перекрёсток не быстрее, а возможно и медленнее того, кто просто чешет в разрешённом темпе и при этом уже готов немедленно реагировать на теоретически возможную ситуацию, заранее просчитывая варианты, а не просто лупя по тормозам, ошалев что под него кто-то вывернул.
STAS152005
SeaRunner писал(а):

На скоростях от 120 и выше шансы выжить в ДТП на _любой_ машине примерно равны нулю. И комфорт и хорошая звукоизоляция современных машин лишь вводит в заблуждение о безопасности таких скоростей. Что недалекие местные жители и демонстрируют - мол, машина сама уговаривает ехать 140. А физику-то не обманешь. Посмотрите на креш-тесты - они все проводятся на скоростях в районе 60 км/час. И при этом корпус авто очень так неслабо страдает. Величина деформации прямо пропорциональна кинетической энергии. А кинетическая энергия пропорциональна квардрату скорости. Что это значит? А то, что если машина увеличила скорость вдвое, кинетическая энергия выросла в ЧЕТЫРЕ РАЗА. И от машины скоре всего останется сплющенная банка из которой может быть и вырезать-то уже некого будет.

И одна из огромных проблем, о которых мегагонщики забывают - что даже если вообразить, что у них на самом деле мегадрайверские скиллы и баранку они крутят не хуже Шумахера и Сенны (в чем лично я очень сильно сомневаюсь), то все равно не все им подконтрольно на дороге. И яма незамеченная подвернуться может (а хрен вы ее заблаговременно увидите на скорости под 180), и колесо лопнуть из-за торчащего на дороге обломка, и просто чайник с обочины может вырулить прямо под колесам. Виноват, конечно, чайник, но доказывать это придется уже с того света. И ладно бы (с)пидеры сами убирались, хер бы с ними, далпайопов на дорогах меньше бы только стало. Так ведь прихватывают с собой на тот свет еще массу народу.


Я не претендую на звание Шумахера...И скорость не самоцель...
Да когда есть возможность еду 140-ок...По трассе вне города...
И не я один хочу заметить...
Голову при этом надо иметь...Мозги не кто не отметал и не отметает...
Если у меня просматривается дорога на 1 км. и больше...Нет трафика ..Я знаю что на ней нет ям...Нет людей на обочине...Мой авто исправен и позволяет ехать с такой скоростью...Почему не ехать...

В 90-х случай был...
Ребята поехали из Реутова в Балашиху....По проселку....Ночью...Ехали на 6-ке...скорость 30-40 км/ч...Водитель не заметил торчащий пруток...
Передний пасажир успел голову отклонить...А задний не видел....Башку ему и снесло...
И скорость тут не при чем....
Jackal писал(а):

Некоторые считают что они ровнее других. И наличие новой более мощной машины дает право на что-то....
Тут были мысли, что мол машина "сама заставляет" ехать. Но вы ж не тупые роботы, чтобы подчиняться машине!
Разумеется, комфортная скорость и разных машин разная.
Я сменил 3 машины 2109-> 2110-> фф2, но скорость на трассе я не поменял - она в районе 100-120. Ограничитель - в голове.


Фокус с 1,6?....Ну так овощь он и есть овощь...Естественно он 140-к не поедет...

По напокупаете себе "Овощей" а терь идеологическую базу подводить начинаете: почему не еду больше 120-ти?
Да потому что машина не тянет...Вот и тошните...Вот и бесит вас что кто-то там вас обьехал...обогнал...
Почему я не еду 200-ти?..Да потому что машина не тянет...И только...
ALIGAN
mikal писал(а):

Слушай, а ты хоть раз пробивал колесо на скорости? У меня ощущение что нет. Я 3 раза. На 9-ке зимнее на 120 на ровной дороге. Основным ориентиром был звук, сзади застучало, на руле практически не отразилось. На 10-ке. Тоже заднее, скорость около 160-ти. Зад немного заиграл, но тоже ничего критичного хотя вырвало кусок размером с 5-ти рублёвую монету.


Подозреваю что на мондео даж не почувствуешь,у меня раз было на машине д класса,правда на задне приводной,ну в районе 160 шел-вижу шлейф за мной - сизый,отстановился заднее правое,практически с диска уже слезло-ясень пень,про резину говорить не стоит-запаску поставил(хотите верьте,хотите нет)
mikal
ALIGAN писал(а):

(хотите верьте,хотите нет)


Дык, о чём и речь, но у нас же полный дом теоретиков pst
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Почему я не еду 200-ти?..Да потому что машина не тянет...И только...


И только? Нет уж... Что с того, что Фокус с АКПП можно разогнать до 195 км/ч? Один куй не поеду, не в Германии с ее автобанами живем.
STAS152005
mikal
ALIGAN
Вам же четко и ясно сказали...Пробитое колесо на 140-ка..это верная СМЕРТЬ! cry ...А вы тут всем сказки расказываете...
ALIGAN
STAS152005 писал(а):

Почему я не еду 200-ти?..Да потому что машина не тянет...И только...


2STAS152005
вроде взрослый человек у нас какая скорость разрешенная?-а
если я скажу ,что пьяный ездию-ты скажешь ...идиот ты подвергаешь опасности остальных участников движения.
STAS152005
Роман-НН писал(а):

И только? Нет уж... Что с того, что Фокус с АКПП можно разогнать до 195 км/ч? Один куй не поеду, не в Германии с ее автобанами живем.


Я тута зимой...Жена в Шри-ланку улетала...Ну и паспорт на ребенка потребовался...До вылета 1,5 часа...Туда-обратно 74 км..Из них пробка на Мкаде 8 км...Я за 50 минут смотался...Правда на Домодедовской летел на отдельных участках более 180-ти...Успел...
Но так ездить нельзя...Обратно 80-ят ехал...

Ну и у нас есть участки где в принципе возможно и под 200-ти идти...
STAS152005
ALIGAN писал(а):

вроде взрослый человек у нас какая скорость разрешенная?-а


Ну ты 160-ят ездил?..А какая у нас скорость?...
Я не к тому что это самоцель...200 км/ч...А к тому что там где возможно или тебе будет необходимо ты поедешь и 200!...Че тут из себя строить правильного..110 и ни км. больше...

Естественно я не поеду 200 в городе даже если условия позволят...Я не поеду 200 по незнакомой трассе...по загруженой машинами дороге...Я естественно буду ее сбрасывать на опасных участках...ночью и в дождь...Если буду плохо себя чуствовать и т.д...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы