2ВСМесли есть деньги -бери,не слушай никого.
И что дальше?
И разве товарищ умные вещи глаголил?...
На скоростях от 120 и выше шансы выжить в ДТП на _любой_ машине примерно равны нулю.
Не ездят на Д-классе на природу, твой аргумент не катит.
недостаток
повышенный шум...
Собственно, вот. Базовая комплектация. Из опций в базе - 7 ПБ, кондей и АБС. Цвет либо белый или синий, цена 582 тыр., или любой металлик 12 500 рэ. Итого 594 500 тыр. Добавил я ещё "курсовую устойчивость" и получил порядка 612 тыров. Салон самый простой, тряпочный и серый. Ну да не в этом дело. Вопросов у меня два. Как оно всё это едет с двиглом 1,6 125 л.с.
Приведи мне пример конкурентов ФОРДА, чтобы за цену БАЗОВОГО авто, типа Фокуса НЕ ВОЗМОЖНО было купить БАЗОВОЕ авто, типа Фиесты
Это имхо, конечно, но когда Фокус стоит как Фиеста, а Мондео - как тот же Фокус - это хрень какая-то.
И одна из огромных проблем, о которых мегагонщики забывают - что даже если вообразить, что у них на самом деле мегадрайверские скиллы и баранку они крутят не хуже Шумахера и Сенны (в чем лично я очень сильно сомневаюсь), то все равно не все им подконтрольно на дороге. И яма незамеченная подвернуться может (а хрен вы ее заблаговременно увидите на скорости под 180)
и колесо лопнуть из-за торчащего на дороге обломка, и просто чайник с обочины может вырулить прямо под колесам. Виноват, конечно, чайник, но доказывать это придется уже с того света. И ладно бы (с)пидеры сами убирались, хер бы с ними, далпайопов на дорогах меньше бы только стало. Так ведь прихватывают с собой на тот свет еще массу народу.
Не ездят на Д-классе на природу, твой аргумент не катит.
почему не купить
Я глупости обычно не комментриую.
Расстояние составляет 700 км.
(например трасса Москва-Питер)
А кинетическая энергия пропорциональна квардрату скорости. Что это значит? А то, что если машина увеличила скорость вдвое, кинетическая энергия выросла в ЧЕТЫРЕ РАЗА
И одна из огромных проблем, о которых мегагонщики забывают - что даже если вообразить, что у них на самом деле мегадрайверские скиллы и баранку они крутят не хуже Шумахера и Сенны (в чем лично я очень сильно сомневаюсь), то все равно не все им подконтрольно на дороге. И яма незамеченная подвернуться может (а хрен вы ее заблаговременно увидите на скорости под 180), и колесо лопнуть из-за торчащего на дороге обломка, и просто чайник с обочины может вырулить прямо под колесам. Виноват, конечно, чайник, но доказывать это придется уже с того света. И ладно бы (с)пидеры сами убирались, хер бы с ними, далпайопов на дорогах меньше бы только стало. Так ведь прихватывают с собой на тот свет еще массу народу.
базовая елантра нью (508) стоила всего на 19 тыс дешевле базовой сонаты (527). не канает наверное? есть ведь НФ, да?
базовая елантра нью (508) стоила всего на 19 тыс дешевле базовой сонаты (527). не канает наверное? есть ведь НФ, да?
и колесо лопнуть из-за торчащего на дороге обломка, и просто чайник с обочины может вырулить прямо под колесам
На скоростях от 120 и выше шансы выжить в ДТП на _любой_ машине примерно равны нулю. И комфорт и хорошая звукоизоляция современных машин лишь вводит в заблуждение о безопасности таких скоростей. Что недалекие местные жители и демонстрируют - мол, машина сама уговаривает ехать 140. А физику-то не обманешь. Посмотрите на креш-тесты - они все проводятся на скоростях в районе 60 км/час. И при этом корпус авто очень так неслабо страдает. Величина деформации прямо пропорциональна кинетической энергии. А кинетическая энергия пропорциональна квардрату скорости. Что это значит? А то, что если машина увеличила скорость вдвое, кинетическая энергия выросла в ЧЕТЫРЕ РАЗА. И от машины скоре всего останется сплющенная банка из которой может быть и вырезать-то уже некого будет.
И одна из огромных проблем, о которых мегагонщики забывают - что даже если вообразить, что у них на самом деле мегадрайверские скиллы и баранку они крутят не хуже Шумахера и Сенны (в чем лично я очень сильно сомневаюсь), то все равно не все им подконтрольно на дороге. И яма незамеченная подвернуться может (а хрен вы ее заблаговременно увидите на скорости под 180), и колесо лопнуть из-за торчащего на дороге обломка, и просто чайник с обочины может вырулить прямо под колесам. Виноват, конечно, чайник, но доказывать это придется уже с того света. И ладно бы (с)пидеры сами убирались, хер бы с ними, далпайопов на дорогах меньше бы только стало. Так ведь прихватывают с собой на тот свет еще массу народу.
Некоторые считают что они ровнее других. И наличие новой более мощной машины дает право на что-то....
Тут были мысли, что мол машина "сама заставляет" ехать. Но вы ж не тупые роботы, чтобы подчиняться машине!
Разумеется, комфортная скорость и разных машин разная.
Я сменил 3 машины 2109-> 2110-> фф2, но скорость на трассе я не поменял - она в районе 100-120. Ограничитель - в голове.
Слушай, а ты хоть раз пробивал колесо на скорости? У меня ощущение что нет. Я 3 раза. На 9-ке зимнее на 120 на ровной дороге. Основным ориентиром был звук, сзади застучало, на руле практически не отразилось. На 10-ке. Тоже заднее, скорость около 160-ти. Зад немного заиграл, но тоже ничего критичного хотя вырвало кусок размером с 5-ти рублёвую монету.
(хотите верьте,хотите нет)
Почему я не еду 200-ти?..Да потому что машина не тянет...И только...
Почему я не еду 200-ти?..Да потому что машина не тянет...И только...
И только? Нет уж... Что с того, что Фокус с АКПП можно разогнать до 195 км/ч? Один куй не поеду, не в Германии с ее автобанами живем.
вроде взрослый человек у нас какая скорость разрешенная?-а
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы