Фокус с 1,6?....Ну так овощь он и есть овощь...Естественно он 140-к не поедет...
По напокупаете себе "Овощей"
Ну ты 160-ят ездил?..А какая у нас скорость?...
Я не к тому что это самоцель...200 км/ч...А к тому что там где возможно или тебе будет необходимо ты поедешь и 200!...Че тут из себя строить правильного..110 и ни км. больше...
На скоростях от 120 и выше шансы выжить в ДТП на _любой_ машине примерно равны нулю. И комфорт и хорошая звукоизоляция современных машин лишь вводит в заблуждение о безопасности таких скоростей. Что недалекие местные жители и демонстрируют - мол, машина сама уговаривает ехать 140. А физику-то не обманешь. Посмотрите на креш-тесты - они все проводятся на скоростях в районе 60 км/час. И при этом корпус авто очень так неслабо страдает. Величина деформации прямо пропорциональна кинетической энергии. А кинетическая энергия пропорциональна квардрату скорости. Что это значит? А то, что если машина увеличила скорость вдвое, кинетическая энергия выросла в ЧЕТЫРЕ РАЗА. И от машины скоре всего останется сплющенная банка из которой может быть и вырезать-то уже некого будет.
Можно легко создать условия комфортного движения со скоростями 250
и более. Например, трасса от МКАД до Внуково - там вполне можно повесить ограничение 180км/ч - она более менее удовлетворяет стандартам того, что называется "автобаном". И на 120 на трассе с двухстороннем отбойником - если врезаются, то только слепые, есть системы экстренного торможения - можно и с 200 сбросить до безопасных 60.
Про то что не всё подконтрольно согласен я про это всегда помню, но почему на пустой ровной дороге не разогнаться? Яму на 150 ты пролетишь не заметив если дёргаться не будешь, а если она большая то пипец и на 90 будет. Про 180 я не говорил речь шла о максимум 170 и то стрёмно, хотя ездил и быстрее.
Ты нормальный? Я ясно написал - ШТУЦЕР. Это тысяча или немного больше.
И мне не надо ничего рассчитывать.
Два водилы, на смену на Газели при непрерывном движении и одной остановке на пол-часа перекусить, в постоянном режиме 105-110 км/ч проходят этот путь за 15 часов чистого времени. Караван из 3-х машин в режиме 120-150, но с более частыми остановками за 13-14.
Слушай, а ты хоть раз пробивал колесо на скорости? У меня ощущение что нет.
Вам же четко и ясно сказали...Пробитое колесо на 140-ка..это верная СМЕРТЬ! ...А вы тут всем сказки расказываете...
Можно легко создать условия комфортного движения со скоростями 250
и более. Например, трасса от МКАД до Внуково - там вполне можно повесить ограничение 180км/ч - она более менее удовлетворяет стандартам того, что называется "автобаном". И на 120 на трассе с двухстороннем отбойником - если врезаются, то только слепые, есть системы экстренного торможения - можно и с 200 сбросить до безопасных 60.
Лично я это два раза успел проверить - один раз ночью зимой, когда шел на скорости 90 и зимняя дорога внезапно кончилась. Вылетел на грунтовку, запорошенную снегом. Ни предупреждающих знаков, ничего. Просто асфальтовая дорога превратилась в грунтовку, по которой только на УАЗ-ике проехать можно. Оттормозиться успел, но шел бы 120 - валялся бы в кювете.
Второй раз - когда весной оттормаживался где-то со 110 км/час - размытый асфальт по дороге из Москвы на Калязин возник совершенно неожиданно после поворота. Дорога была пустая, вроде более ли менее ровная, а потом резко перешла во что-то, напоминающее траншею после обстрела, где народ в основном ехал по обочинам - они ровнее были, чем то, что осталось от асфальта. На обочинах куковало машин пять наверное с пробитыми колесами. На скорости в 170 отреагировать было бы просто невозможно.
В 90-х случай был...
Ребята поехали из Реутова в Балашиху....По проселку....Ночью...Ехали на 6-ке...скорость 30-40 км/ч...Водитель не заметил торчащий пруток...
Передний пасажир успел голову отклонить...А задний не видел....Башку ему и снесло...
И скорость тут не при чем...
почему не купить
Лично я это два раза успел проверить - один раз ночью зимой, когда шел на скорости 90 и зимняя дорога внезапно кончилась. Вылетел на грунтовку, запорошенную снегом. Ни предупреждающих знаков, ничего. Просто асфальтовая дорога превратилась в грунтовку, по которой только на УАЗ-ике проехать можно. Оттормозиться успел, но шел бы 120 - валялся бы в кювете.
Второй раз - когда весной оттормаживался где-то со 110 км/час - размытый асфальт по дороге из Москвы на Калязин возник совершенно неожиданно после поворота. Дорога была пустая, вроде более ли менее ровная, а потом резко перешла во что-то, напоминающее траншею после обстрела, где народ в основном ехал по обочинам - они ровнее были, чем то, что осталось от асфальта. На обочинах куковало машин пять наверное с пробитыми колесами. На скорости в 170 отреагировать было бы просто невозможно.
SeaRunner
1. Потому что см. ссылку выше. Там перцы тоже думали, что дорога полупустая, сухая, солнечный день и все такое...
В отличие от недорослей, не умеющих контролировать свою собственную скорость на дороге общего пользования, нормальный, и слово "тысяча" пишу так же, как оно произносится. Значение слова "штуцер" можете уточнить по ссылке:
Ровно то что я сказал - при максимальной скорости 110 в первом случае и максимальной скорости в 150 во втором выигрыш составляет один час времени, что в процентах будет:
На заднеприводной мотает вправо-влево, причем это ОЧЕНЬ заметно.
Вам действительно пока РАНО больше 120-ти ездить...Да и то многовато будет...
Вы еще очень плохо оцениваете возможные опасности на дороге...
После драки кулаками не машут - в Интернете 3.14$%доболить все горазды... А в жизни почему-то летуны на обочинах куковали, пробив себе по два колеса. К слову сказать, зимой потому же месту прекрасно можно было 120 идти - все ямы засыпаны снегом, укатаны, дыр нет.
зимой потому же месту прекрасно можно было 120 идти - все ямы засыпаны снегом, укатаны, дыр нет.
2
SeaRunner
1. Потому что см. ссылку выше. Там перцы тоже думали, что дорога полупустая, сухая, солнечный день и все такое...
Ну на велосипеде я с раннего детства катаюсь... Мопеды и мотоциклы прошли как-то мимо. Может, и к лучшему. Так что я сразу с лисапеда на 4 колеса пересел. Права с 1995 года. Активное ежедневное вождение началось примерно 7 лет назад. Из которых два с небольшим года - по Питеру и окрестностям, пять лет - по Москве и северо-западной части страны. Общий пробег на разных машинах сказать затрудняюсь - не считал. В районе 100 тыс.км. примерно.
зимой потому же месту прекрасно можно было 120 идти - все ямы засыпаны снегом, укатаны, дыр нет.
такой умный объясни откуда у тебя выплыла цифра 700? Почему не 300 или 1500?
Но в данном случае попробуйте решить простую задачку - из п.А в п.Б. (например трасса Москва-Питер) при скорости на трассе ~100 км/час путь занимает 9 часов с учтетом непродолжительных остановок, затыков на трассе и т.д. Расстояние составляет 700 км. С какой скоростью нужно "лететь", чтобы этот же путь оказался короче на 4 часа, принимая во внимание, что машины, превышающие скорость на 40 км/час и более будут минимум пять-шесть раз остановлены гаишниками, общение с которыми отнимет примерно 15 минут.
Ты точно читать не умеешь.. Или считать. А скорее, судя по тому как цитатку обрезал, привык банально передёргивать. Разница 3 часа. ТРИ.
А на передне? На какой машине дело было? Ты в очередной раз выплёскиваешь свои фантазии не имея представления, что и как происходит в действительности.
если ехать через Талдом, то после поворота налево на Калаязин.
Трасса - известная, время в пути - известное, состояние дороги и загруженность - известные, количество гаев умеренное.
15 минус 14 равно ТРИ. Зачод.
Цифры вы сами назвали...
Два водилы, на смену на Газели при непрерывном движении и одной остановке на пол-часа перекусить, в постоянном режиме 105-110 км/ч проходят этот путь за 15 часов чистого времени. Караван из 3-х машин в режиме 120-150, но с более частыми остановками за 13-14. В том же режиме в одиночку 11.5-12.
Потому что великовозрастные дети не научились толком даже читать. Не говоря о том, чтобы управлять автомобилем. Еще раз, для альтернативно одаренных:
В отличие от тупых детей с понтами во весь интернет мне вполне достаточно одного раза, чтобы оценить последствия пробитого колеса.
Трасса - известная, время в пути - известное, состояние дороги и загруженность - известные, количество гаев умеренное.
Караван да, идёт дольше, потому что в трёх машинах то бабам приспичило, то кот обосрался, то ещё что-то. Если бы ехали 105-110 проходили бы тот же путь за 16-17. Так понятно?
Повторю твои слова
Ну наконец-то. Дошло. Не прошло и полгода.
Ну и как это противоречит тому, о чем я говорил - что быстрее до цели доезжает не тот, кто гонит, а тот, кто меньше оставнавливается?
Не совсем так. В районе штуцера выигрывает связка одного и другого. Разница между машиной спокойно идущей 100-110 км/ч и летящей на все деньги может достигать 4-х часов. А вот больше всё индивидуально.
Свои кончились???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы