Страница 27 из 35
Andre2115
STAS152005 писал(а):

Фокус с 1,6?....Ну так овощь он и есть овощь...Естественно он 140-к не поедет...


...
STAS152005 писал(а):

По напокупаете себе "Овощей"


и не говори, сборище колхозников
ALIGAN
STAS152005 писал(а):

Ну ты 160-ят ездил?..А какая у нас скорость?...

Я не к тому что это самоцель...200 км/ч...А к тому что там где возможно или тебе будет необходимо ты поедешь и 200!...Че тут из себя строить правильного..110 и ни км. больше...


2STAS152005
ты то хоть юмор понимай про 200,мне пох кто с какой скоростью едет,а так же тонированный он или нетSmile))у нас 90м5
XTC
SeaRunner писал(а):


На скоростях от 120 и выше шансы выжить в ДТП на _любой_ машине примерно равны нулю. И комфорт и хорошая звукоизоляция современных машин лишь вводит в заблуждение о безопасности таких скоростей. Что недалекие местные жители и демонстрируют - мол, машина сама уговаривает ехать 140. А физику-то не обманешь. Посмотрите на креш-тесты - они все проводятся на скоростях в районе 60 км/час. И при этом корпус авто очень так неслабо страдает. Величина деформации прямо пропорциональна кинетической энергии. А кинетическая энергия пропорциональна квардрату скорости. Что это значит? А то, что если машина увеличила скорость вдвое, кинетическая энергия выросла в ЧЕТЫРЕ РАЗА. И от машины скоре всего останется сплющенная банка из которой может быть и вырезать-то уже некого будет.



Можно легко создать условия комфортного движения со скоростями 250
и более. Например, трасса от МКАД до Внуково - там вполне можно повесить ограничение 180км/ч - она более менее удовлетворяет стандартам того, что называется "автобаном". И на 120 на трассе с двухстороннем отбойником - если врезаются, то только слепые, есть системы экстренного торможения - можно и с 200 сбросить до безопасных 60.
ALIGAN
XTC писал(а):

Можно легко создать условия комфортного движения со скоростями 250

и более. Например, трасса от МКАД до Внуково - там вполне можно повесить ограничение 180км/ч - она более менее удовлетворяет стандартам того, что называется "автобаном". И на 120 на трассе с двухстороннем отбойником - если врезаются, то только слепые, есть системы экстренного торможения - можно и с 200 сбросить до безопасных 60.


А минка или не знаю как у вас зовется-по моему шикарная дорога или послеМ5 так кажется.
SeaRunner
Kupriyanov писал(а):


Про то что не всё подконтрольно согласен я про это всегда помню, но почему на пустой ровной дороге не разогнаться? Яму на 150 ты пролетишь не заметив если дёргаться не будешь, а если она большая то пипец и на 90 будет. Про 180 я не говорил речь шла о максимум 170 и то стрёмно, хотя ездил и быстрее.



1. Потому что см. ссылку выше. Там перцы тоже думали, что дорога полупустая, сухая, солнечный день и все такое...

2. Человек реагирует не мгновенно. От момента обнаружения препятствия до начала торможения проходит время. За это время авто проезжает какой-то путь. Чем больше скорость - тем больше проезжает. Плюс тормозной путь со скорости 90 и со скорости 150 отличается, и ЗНАЧИТЕЛЬНО.

Лично я это два раза успел проверить - один раз ночью зимой, когда шел на скорости 90 и зимняя дорога внезапно кончилась. Вылетел на грунтовку, запорошенную снегом. Ни предупреждающих знаков, ничего. Просто асфальтовая дорога превратилась в грунтовку, по которой только на УАЗ-ике проехать можно. Оттормозиться успел, но шел бы 120 - валялся бы в кювете.

Второй раз - когда весной оттормаживался где-то со 110 км/час - размытый асфальт по дороге из Москвы на Калязин возник совершенно неожиданно после поворота. Дорога была пустая, вроде более ли менее ровная, а потом резко перешла во что-то, напоминающее траншею после обстрела, где народ в основном ехал по обочинам - они ровнее были, чем то, что осталось от асфальта. На обочинах куковало машин пять наверное с пробитыми колесами. На скорости в 170 отреагировать было бы просто невозможно.





mikal писал(а):

Ты нормальный? Я ясно написал - ШТУЦЕР. Это тысяча или немного больше.



В отличие от недорослей, не умеющих контролировать свою собственную скорость на дороге общего пользования, нормальный, и слово "тысяча" пишу так же, как оно произносится. Значение слова "штуцер" можете уточнить по ссылке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

Спасибо за внимание... Wink

mikal писал(а):


И мне не надо ничего рассчитывать.



Конечно же не надо. математику вообще идиоты придумали. Потому что если посчитать аккуратно, то от оголтелого полета по трассе итоговое время почти не меняется, а этого не может быть потому что не может быть никогда! Иди лучше поспите, толку больше будет...


mikal писал(а):


Два водилы, на смену на Газели при непрерывном движении и одной остановке на пол-часа перекусить, в постоянном режиме 105-110 км/ч проходят этот путь за 15 часов чистого времени. Караван из 3-х машин в режиме 120-150, но с более частыми остановками за 13-14.



Ровно то что я сказал - при максимальной скорости 110 в первом случае и максимальной скорости в 150 во втором выигрыш составляет один час времени, что в процентах будет: (15-14)/15 = 6,67%
То есть при увеличении скорости на 40 км/час выигрыш в итоговом времени получился всего ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТОВ.
При этом не учтено время на беседы с инспекторами ДПС.

Выводы сделайте самостоятельно.
SeaRunner
mikal писал(а):

Слушай, а ты хоть раз пробивал колесо на скорости? У меня ощущение что нет.



Пробивал где-то на 90. На заднеприводной мотает вправо-влево, причем это ОЧЕНЬ заметно.


Все остальное - без комментариев - если гонщеги летят и не понимают, пробито у них колесо или нет - то все понятно с их мегадрайвеской квалификацией... И эти люди агитируют за полеты на большихз скоростях... Камизадзе, не иначе...


STAS152005 писал(а):


Вам же четко и ясно сказали...Пробитое колесо на 140-ка..это верная СМЕРТЬ! cry ...А вы тут всем сказки расказываете...



Вы даже читать не научились. Вообще-то речь о ДТП шла. А пробитое колесо может к нему вполне привести. А может и нет, как повезет. Только мне вот почему-то не очень хочется зависеть от везения несущихся навстречу уебанов на скорости в 200 км/ч...
SeaRunner
XTC писал(а):


Можно легко создать условия комфортного движения со скоростями 250
и более. Например, трасса от МКАД до Внуково - там вполне можно повесить ограничение 180км/ч - она более менее удовлетворяет стандартам того, что называется "автобаном". И на 120 на трассе с двухстороннем отбойником - если врезаются, то только слепые, есть системы экстренного торможения - можно и с 200 сбросить до безопасных 60.



3.14$&деть - не камушки ворочать. Сначала "легко" создайте нормальное дорожное покрытие на уже существующих трассах, а потом мы вернемся к вопросу об автобанах...
Wink
STAS152005
SeaRunner писал(а):

Лично я это два раза успел проверить - один раз ночью зимой, когда шел на скорости 90 и зимняя дорога внезапно кончилась. Вылетел на грунтовку, запорошенную снегом. Ни предупреждающих знаков, ничего. Просто асфальтовая дорога превратилась в грунтовку, по которой только на УАЗ-ике проехать можно. Оттормозиться успел, но шел бы 120 - валялся бы в кювете.

Второй раз - когда весной оттормаживался где-то со 110 км/час - размытый асфальт по дороге из Москвы на Калязин возник совершенно неожиданно после поворота. Дорога была пустая, вроде более ли менее ровная, а потом резко перешла во что-то, напоминающее траншею после обстрела, где народ в основном ехал по обочинам - они ровнее были, чем то, что осталось от асфальта. На обочинах куковало машин пять наверное с пробитыми колесами. На скорости в 170 отреагировать было бы просто невозможно.


pst pst pst ...Терь с вами все ястно...
В этих случаях моя скорость была бы не более 80-ти...Идя первый раз по дороге зимой ...ночью...Или влетать в закрытый поворот на 110-ти...Это мозгов не иметь...Вам действительно пока РАНО больше 120-ти ездить...Да и то многовато будет...
Вы еще очень плохо оцениваете возможные опасности на дороге...
SeaRunner
STAS152005 писал(а):


В 90-х случай был...
Ребята поехали из Реутова в Балашиху....По проселку....Ночью...Ехали на 6-ке...скорость 30-40 км/ч...Водитель не заметил торчащий пруток...
Передний пасажир успел голову отклонить...А задний не видел....Башку ему и снесло...
И скорость тут не при чем...




А если бы скорость была не 40, а 140, передний пассажир тоже бы успел голову отклонить?
;о)

А так, конечно, скорость не при чем совершенно.
Мr. Black Star
MEPHI_Aahz писал(а):

Kupriyanov писал(а):

почему не купить


написано уже - нельзя его купить в розницу, не принимают заказ.



за деньги можно всё, примерно такое дерьмо было когда мы лачу без никто (самую дешевую) пытались купить, в итоге купили хотя козлиный менеджер уверял это только для юр. лиц оптом и т.д.
SeaRunner
STAS152005 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Лично я это два раза успел проверить - один раз ночью зимой, когда шел на скорости 90 и зимняя дорога внезапно кончилась. Вылетел на грунтовку, запорошенную снегом. Ни предупреждающих знаков, ничего. Просто асфальтовая дорога превратилась в грунтовку, по которой только на УАЗ-ике проехать можно. Оттормозиться успел, но шел бы 120 - валялся бы в кювете.

Второй раз - когда весной оттормаживался где-то со 110 км/час - размытый асфальт по дороге из Москвы на Калязин возник совершенно неожиданно после поворота. Дорога была пустая, вроде более ли менее ровная, а потом резко перешла во что-то, напоминающее траншею после обстрела, где народ в основном ехал по обочинам - они ровнее были, чем то, что осталось от асфальта. На обочинах куковало машин пять наверное с пробитыми колесами. На скорости в 170 отреагировать было бы просто невозможно.



В этих случаях моя скорость была бы не более 80-ти...Идя первый раз по дороге зимой ...ночью...Или влетать в закрытый поворот на 110-ти...Это мозгов не иметь...Вам действительно пока РАНО больше 120-ти ездить...Да и то многовато будет...
Вы еще очень плохо оцениваете возможные опасности на дороге...




После драки кулаками не машут - в Интернете 3.14$%доболить все горазды... А в жизни почему-то летуны на обочинах куковали, пробив себе по два колеса. К слову сказать, зимой потому же месту прекрасно можно было 120 идти - все ямы засыпаны снегом, укатаны, дыр нет.
ALIGAN
2
SeaRunner писал(а):

SeaRunner


а сколько годов ты за рулем, если не секрет конечно?велосипеды,верховины и прочие ява можно не считать.
STAS152005
SeaRunner писал(а):

1. Потому что см. ссылку выше. Там перцы тоже думали, что дорога полупустая, сухая, солнечный день и все такое...


Эти перцы Уебаны.....Я там постоянно езжу...Но ни когда не 140-к...Мне такое в голову не придет...Ибо там горка крутая а сразу за ней перекресток в 50 м...И пошли пригороды Солнечногорска....
Вот здесь и 120-ть много...Я там скорость как раз сбрасываю до ПДДшной...
+ В ситуации когда два бензовоза так расположены на дороге явно закрывают обзор не позволяя спрогнозировать ситуацию...Это действительно ОПАСНО...
mikal
SeaRunner писал(а):

В отличие от недорослей, не умеющих контролировать свою собственную скорость на дороге общего пользования, нормальный, и слово "тысяча" пишу так же, как оно произносится. Значение слова "штуцер" можете уточнить по ссылке:


Если ты такой умный объясни откуда у тебя выплыла цифра 700? Почему не 300 или 1500?
SeaRunner писал(а):

Ровно то что я сказал - при максимальной скорости 110 в первом случае и максимальной скорости в 150 во втором выигрыш составляет один час времени, что в процентах будет:


Ты точно читать не умеешь.. Или считать. А скорее, судя по тому как цитатку обрезал, привык банально передёргивать. Разница 3 часа. ТРИ. И это при езде в диапазоне 120-150, а не просто 150. Проценты можешь посчитать сам.
SeaRunner писал(а):

На заднеприводной мотает вправо-влево, причем это ОЧЕНЬ заметно.



А на передне? На какой машине дело было? Ты в очередной раз выплёскиваешь свои фантазии не имея представления, что и как происходит в действительности.
STAS152005 писал(а):

Вам действительно пока РАНО больше 120-ти ездить...Да и то многовато будет...
Вы еще очень плохо оцениваете возможные опасности на дороге...


+1.
STAS152005
SeaRunner писал(а):

После драки кулаками не машут - в Интернете 3.14$%доболить все горазды... А в жизни почему-то летуны на обочинах куковали, пробив себе по два колеса. К слову сказать, зимой потому же месту прекрасно можно было 120 идти - все ямы засыпаны снегом, укатаны, дыр нет.


120-ть Это для меня зимой ПРЕДЕЛ...А тем более по снегу..укатанному...
Только вон в перые лет за 10-ть ...Я в Домодедово летел...И то страшно было..И до 180-ти разгонялся когда во круг меня и в переди машин не было чтоб не кого не задеть...И я один в машине сидел..

Когда я говорю о 140-ка и выше...Это летом на знакомой дороге в хорошую погоду...За городом....где нет людей и очень мало машин...
mikal
SeaRunner писал(а):

зимой потому же месту прекрасно можно было 120 идти - все ямы засыпаны снегом, укатаны, дыр нет.


Какое именно место? Я сам по этой дороге и езжу, что-то не припомню там такого. supercool
SeaRunner
ALIGAN писал(а):

2

SeaRunner писал(а):

SeaRunner


а сколько годов ты за рулем, если не секрет конечно?велосипеды,верховины и прочие ява можно не считать.




Ну на велосипеде я с раннего детства катаюсь... Wink Мопеды и мотоциклы прошли как-то мимо. Может, и к лучшему. Так что я сразу с лисапеда на 4 колеса пересел. Wink Права с 1995 года. Активное ежедневное вождение началось примерно 7 лет назад. Из которых два с небольшим года - по Питеру и окрестностям, пять лет - по Москве и северо-западной части страны. Общий пробег на разных машинах сказать затрудняюсь - не считал. В районе 100 тыс.км. примерно.
supercool
SeaRunner
STAS152005 писал(а):

SeaRunner писал(а):

1. Потому что см. ссылку выше. Там перцы тоже думали, что дорога полупустая, сухая, солнечный день и все такое...


Эти перцы Уебаны.....Я там постоянно езжу...Но ни когда не 140-к...Мне такое в голову не придет...Ибо там горка крутая а сразу за ней перекресток в 50 м...И пошли пригороды Солнечногорска....
Вот здесь и 120-ть много...Я там скорость как раз сбрасываю до ПДДшной...
+ В ситуации когда два бензовоза так расположены на дороге явно закрывают обзор не позволяя спрогнозировать ситуацию...Это действительно ОПАСНО...




Вот для того, чтобы свести к единому пониманию того, что опасно, а что нет, и существуют ПДД. Нраявтся они кому-то, не нравятся - от этого мало что меняется. Плохие ПДД? Вполне возможно. Но и плохие ПДД лучше вольной интерпретации каждого отдельного гонщега, что ОПАСНО, а что - нет. Готов поспорить, что если тех ебланов остановили на трассе до ДТП, то они бы с пеной у рта доказывали, что дорога - ништяк, они - мегапрофи и все совершенно безопасно. Включая обгон в правом ряду по обочине...
ALIGAN
SeaRunner писал(а):

Ну на велосипеде я с раннего детства катаюсь... Мопеды и мотоциклы прошли как-то мимо. Может, и к лучшему. Так что я сразу с лисапеда на 4 колеса пересел. Права с 1995 года. Активное ежедневное вождение началось примерно 7 лет назад. Из которых два с небольшим года - по Питеру и окрестностям, пять лет - по Москве и северо-западной части страны. Общий пробег на разных машинах сказать затрудняюсь - не считал. В районе 100 тыс.км. примерно.


Вот видишь,ты вполне вменяемый человек,даже общаться приятно.
Когда без балалаек.
Гы.гы мопед помню с друганом купили Рига4 если мне память не отшибло,с педалями-за 50(пицят)руб,есно не новый.
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

зимой потому же месту прекрасно можно было 120 идти - все ямы засыпаны снегом, укатаны, дыр нет.


Какое именно место? Я сам по этой дороге и езжу, что-то не припомню там такого. supercool



Вообще-то там от Москвы до Калязина 200 км. Откуда такая уверенность, то по той же дороге??? Я назубок не помню (много населенных пунктов по пути), но если ехать через Талдом, то после поворота налево на Калаязин. По-моему сразу после въезда в Тверскую область километров 30 откровенно разбитой дороги. Которую каждое лето латают, к весне - снова те же дыры...
SeaRunner
mikal писал(а):

такой умный объясни откуда у тебя выплыла цифра 700? Почему не 300 или 1500?



Потому что великовозрастные дети с диагнозом ФГМ не научились толком даже читать. Не говоря о том, чтобы управлять автомобилем. Еще раз, для альтернативно одаренных:

SeaRunner писал(а):

Но в данном случае попробуйте решить простую задачку - из п.А в п.Б. (например трасса Москва-Питер) при скорости на трассе ~100 км/час путь занимает 9 часов с учтетом непродолжительных остановок, затыков на трассе и т.д. Расстояние составляет 700 км. С какой скоростью нужно "лететь", чтобы этот же путь оказался короче на 4 часа, принимая во внимание, что машины, превышающие скорость на 40 км/час и более будут минимум пять-шесть раз остановлены гаишниками, общение с которыми отнимет примерно 15 минут.
supercool



Трасса - известная, время в пути - известное, состояние дороги и загруженность - известные, количество гаев умеренное.
supercool



mikal писал(а):

Ты точно читать не умеешь.. Или считать. А скорее, судя по тому как цитатку обрезал, привык банально передёргивать. Разница 3 часа. ТРИ.



15 минус 14 равно ТРИ. Зачод.

Цифры вы сами назвали... Wink



mikal писал(а):


А на передне? На какой машине дело было? Ты в очередной раз выплёскиваешь свои фантазии не имея представления, что и как происходит в действительности.



В отличие от тупых детей с понтами во весь интернет мне вполне достаточно одного раза, чтобы оценить последствия пробитого колеса. Так что идите, таблеточку успокоительную выпейте.
mikal
SeaRunner писал(а):

если ехать через Талдом, то после поворота налево на Калаязин.


Понятно. Я через Сергиев Посад езжу. Немного короче и быстрее получается. Пробовал и так, и так через Посад 15-20 минут выигрываешь. Да и дыр таких нет. Хотя у меня как правило начало июня, конец июля и НГ выходит. Иногда ещё осенью. Может правда на дырки не попадаю, но какого то глобального заплаточного ремонта не припомню. Вот дальше, на Устюжну, там да, попадается. Да и плиты вздыбленные на бетонке не редкость.
mikal
SeaRunner писал(а):

Трасса - известная, время в пути - известное, состояние дороги и загруженность - известные, количество гаев умеренное.


Понятно. Кстати в реальности там больше 750-ти до городской черты.
SeaRunner писал(а):

15 минус 14 равно ТРИ. Зачод.



Цифры вы сами назвали...


Что я назвал?
mikal писал(а):

Два водилы, на смену на Газели при непрерывном движении и одной остановке на пол-часа перекусить, в постоянном режиме 105-110 км/ч проходят этот путь за 15 часов чистого времени. Караван из 3-х машин в режиме 120-150, но с более частыми остановками за 13-14. В том же режиме в одиночку 11.5-12.


Повторю твои слова
SeaRunner писал(а):

Потому что великовозрастные дети не научились толком даже читать. Не говоря о том, чтобы управлять автомобилем. Еще раз, для альтернативно одаренных:


В режиме 105-110 15 часов. В режиме 120-150 11.5-12. Разницу осилишь посчитать? Караван да, идёт дольше, потому что в трёх машинах то бабам приспичило, то кот обосрался, то ещё что-то. Если бы ехали 105-110 проходили бы тот же путь за 16-17. Так понятно?
SeaRunner писал(а):

В отличие от тупых детей с понтами во весь интернет мне вполне достаточно одного раза, чтобы оценить последствия пробитого колеса.


Лузер ты закомплексованный, а не оценщик.
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Трасса - известная, время в пути - известное, состояние дороги и загруженность - известные, количество гаев умеренное.


Понятно.



Ну наконец-то. Дошло. Не прошло и полгода. supercool



mikal писал(а):

Караван да, идёт дольше, потому что в трёх машинах то бабам приспичило, то кот обосрался, то ещё что-то. Если бы ехали 105-110 проходили бы тот же путь за 16-17. Так понятно?



Ну и как это противоречит тому, о чем я говорил - что быстрее до цели доезжает не тот, кто гонит, а тот, кто меньше оставнавливается? ROFL



mikal писал(а):

Повторю твои слова



Свои кончились??? hehe
mikal
SeaRunner писал(а):

Ну наконец-то. Дошло. Не прошло и полгода.


Я очень быстр. Ты начал тупить раньше, а всё не закончишь. supercool
SeaRunner писал(а):

Ну и как это противоречит тому, о чем я говорил - что быстрее до цели доезжает не тот, кто гонит, а тот, кто меньше оставнавливается?


Очень просто. Я тебе ещё раз процитирую с чего началось, если ты не только читаешь плохо, но и склеротизмом страдаешь.
mikal писал(а):

Не совсем так. В районе штуцера выигрывает связка одного и другого. Разница между машиной спокойно идущей 100-110 км/ч и летящей на все деньги может достигать 4-х часов. А вот больше всё индивидуально.


SeaRunner писал(а):

Свои кончились???


Мои трудны для твоего восприятия. Пытаюсь облегчить тебе задачу. ll
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы