Случилась у меня следующая ситуация – досталась мне по наследству от деда (скончался в конце марта от рака в возрасте 81 год) авто 2107, 2000 года, двиг. 2103. Сколько машина без движения стояла в гараже я не знаю, но год точно.
На днях решил завести авто. Зарядил аккумулятор, поменял свечи, а то налет очень сильный был черный, подлил тосола, посмотрел уровень масла (завышен примерно на 7мм выше max, но светлое), подкачал колеса и т.п.
Завелась!!!
Машина начала прогреваться, вроде все нормалек, но я заметил, что в расширительном бачке как будто кипит тосол. Температура кипения была явна мала, т.к. движок проработал минуты 2. Такое ощущение что газы идут в тосол, из-за этого создается эффект кипения. В бачке мутные газы. Поработав минут 10 включился карлсон, уровень тосола пополз вверх. Я заглушил. Тосол опустился до уровня.
Что это может быть? Прокладка ГБЦ? Или что другое? Также заметил небольшое испарение в центре радиатора, но подтеков не видно.
Подскажи плиз, где в Лосинке (СВАО Москвы) есть нормальный сервис недорогой по Жигулям. А то гнать куда-то далеко опасно, когда система охлаждения неисправна, можно после перегона ждать и других более серьезных проблем.
Да и вообще хотелось бы чтоб авто посмотрели и по тормозам и по подвеске.