Езда на убитых аммо тянет за собой все - от деформации кузова так что лобовуха трескается, до неравномерного износа резины - все зависит от степени убитости девайса.
Насчет прокачки, ИМХО заморачиваться таки стоит. Если штоки целые, без потертостей, считай это полностью рабочая деталь, внутри нее только резинки да пластинки меняются + масло. Дефектовку произведет мастер, причем наверняка предупредит, что если шток гнутый - однозначно шток на замену (они кстати и отдельно продаются, только вот этому я уже не доверяю
), а если просто потерт - приблизительно назовет время сколько он еще походит.
К тому же правильный мастер может тебе настроить аммо так, что по мягкости будет не зубилка, а прям Мерседес, ну или наоборот "табуретка", как сейчас у меня (кстати, хочу "пересесть на "мерседес""
- всмысле перекачать эти-же стойки под совсем мягкие
). Бытует мнение что ни один импортный аммо не даст такой мягкости и комфорта для города (если ты конечно же хочешь именно мягкости), чем правильно перебранный и подготовленный родной.
Да и вообще все более-менее "двинутые" (в хорошем смысле слова) зубилисты предпочитают даже перед установкой новых стоек (речь о разборных конечно же), предварительно их настроить у спеца.