Страница 1 из 2
Automobilist
Всем привет.
Сегодня ездил в сервис, результат: либо менять все стойки, либо ремонт (у меня стоят разборные). 1200р. передние+сход/развал и 600р. задние. Обещали гарантию на 10тык.
Это миф или реальность? Кто заморачивался подобным, опишите пож. результат.
Иван23rus
у меня друг сам все 4-ре перебрал купил ремкомплект по 30р и масло для аммортизаторов за 80р.
там все разбирается элементрано новые резинки вставишь и будет ходить еще мамочки как долго главное масла налить точно не больше не меньше я правда забыл сколько он говорил.
Storen
Я переберал на 21110, вернее мнеперебералино потрахами отСистемы Технологий ( типа СС-20), 30 тык отходили стойки все 4, дальше просто машину продал, сколько ещё ходилибы - не знаю...
Имхо стоит.
karlsson
Automobilist писал(а):

Всем привет.
Сегодня ездил в сервис, результат: либо менять все стойки, либо ремонт (у меня стоят разборные). 1200р. передние+сход/развал и 600р. задние. Обещали гарантию на 10тык.
Это миф или реальность? Кто заморачивался подобным, опишите пож. результат.



На передние, ну зачем сход-развал то?
Сними суппорт, открути шаровую, да и выдерни всю стойку со ступицей.
А по поводу переборки аммо я бы настоятельно не рекомендовал морочиться. Ненадолго, да и не факт, что аммо оживет. Купи какой нить газомасляный бильштайн по кругу. Переплата порядка 2 тыс руб
Антон НеГородецкий
Не знаю, не знаю... По-моему, не стоит заморачиваться с прокачкой. Я сколько слышал отзывов - не хвалили. На год тебе, может, и хватит, а дальше сомневаюсь.

По-моему, лучше будет поставить на перед Каябу, назад - скопино. Это не так уж дорого получится....
Automobilist
Спасибо за советы. Мнения разделились. 10 тык - это один сезон для меня. Поставить новые - да с радостью, упирается все в деревянные.

А езда на подубитых аммо не потянет ли за собой опоры? Долбит, даже страшно становится :ooo:
Sergei_093
Automobilist
Да, опоры передних стоек тоже страдают, а это ещё по минимуму 500-600р. за пару
Dam
Езда на убитых аммо тянет за собой все - от деформации кузова так что лобовуха трескается, до неравномерного износа резины - все зависит от степени убитости девайса.
Насчет прокачки, ИМХО заморачиваться таки стоит. Если штоки целые, без потертостей, считай это полностью рабочая деталь, внутри нее только резинки да пластинки меняются + масло. Дефектовку произведет мастер, причем наверняка предупредит, что если шток гнутый - однозначно шток на замену (они кстати и отдельно продаются, только вот этому я уже не доверяю Wink ), а если просто потерт - приблизительно назовет время сколько он еще походит.
К тому же правильный мастер может тебе настроить аммо так, что по мягкости будет не зубилка, а прям Мерседес, ну или наоборот "табуретка", как сейчас у меня (кстати, хочу "пересесть на "мерседес"" Wink - всмысле перекачать эти-же стойки под совсем мягкие Wink ). Бытует мнение что ни один импортный аммо не даст такой мягкости и комфорта для города (если ты конечно же хочешь именно мягкости), чем правильно перебранный и подготовленный родной.
Да и вообще все более-менее "двинутые" (в хорошем смысле слова) зубилисты предпочитают даже перед установкой новых стоек (речь о разборных конечно же), предварительно их настроить у спеца.
Антон НеГородецкий
Automobilist писал(а):

Спасибо за советы. Мнения разделились. 10 тык - это один сезон для меня. Поставить новые - да с радостью, упирается все в деревянные.

А езда на подубитых аммо не потянет ли за собой опоры? Долбит, даже страшно становится :ooo:



При такой езде егко грохнешь опоры - удары-то по ним приходятся! И еще следи за резиной - я на убитых аммо рвал баллоны даже в не очень страшных ямках на скорости 40 кмч. Ба-бах! - и новенькая Кама-205 с солидным боковым порезом.... блин, жалко было, неделю как переобул....
Automobilist
у меня новые стоят СС20 :cool:
Automobilist
To Dam

Доверия нет этим мастерам, сначала обещают с 3 короба, потом оправдываются, мол то старое, этаго нет и тд.

Думаю стоит замутить тему. На след. неделе поеду, если кому интересно могу отписаться потом.
Witosss
Дружище!Отзовись!как стойки ремонтные?
nestor
У меня штатные после ремонта 50т отходили и щас 3 работают а одна передняя с третьего качка работать начала видать жидкости мало-надо делать. А новые не факт что не застучат через 500 верст.
rg-45
антрополог hehe
Witosss
Да,я умеюSmile
Witosss
Кстати,а кто знает сколько жидкости в заднюю стойку надо лить?
nestor
По книге 0,32л перед. 0,25л зад.
SA
Witosss
А как правильно называется жидкость, которую льют в аммортотзаторы?
Я на предыдущей машине, лет 20 назад, заморачивался этим делом,
местные алкоголики,сделали все в лучшем виде, аммы после них, парошли еше около 50тк.
MUSTAFA23
Вроде жидкость грж-12
nestor
мгп-12 перед мгп-10 зад цена вопроса 90 руб литр в омске
MUSTAFA23
в матрешкиной мурзилке написано, в перед и зад либо ГРЖ-12, либо Славол АЖ... Различия с самарскими стойками только в объёме, и то он почти одинаковый: перед 0,31 л., зад 0,25 л. против
НЕСТЕР писал(а):

По книге 0,32л перед. 0,25л зад.

у самары. Эти 10 грамм погоды не сделаютSmile
Witosss
Я мпг10 взял,думаю попрет.Спасибо за ответы!
Berkut_Spb
Я понимаю кризис, кого уволили и т.п. Но ремонтом аммо лично я бы не занимался. От аммо зависит тормозной путь и поведение машины на дороге.
Witosss
Люди,а подскажите кто сам делал,может какие нюансы есть при ремонте амо?как то прокачивают вроде...чтоб я вооружился знанием-и вперед!
пашулька21150
перетряхнул ходовку в феврале,у хорошего знакомого он сам переберает амики и делает их на любой вкус! (опыт! знание!) он одно время работал в GTclub но ушёл на вольные хлеба.

эксперементируй!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы