Страница 1 из 1
Авто 21099
Купил масло в кпп, куда смотрел хз, спешил, вот это хрень такая:
Лукойл САЕ 75в-90, гл-5.....
Итак вопрос:мона его лить в переднеприводные кпп, тоесть мона залить его в маё корыто?Или оно ток для задненеприводных...
или покататься тысч 7 и слить...осталось 7 тысч до 2го ТО cry

MG_And
А поменять, не открывал же ведь?
rg-45
нипайму что ненравится?
Авто 21099
открыл,залил, в том то и дело, штуку уже проехал, токо увидел, шо трохан нето...
Авто 21099
rg-45 писал(а):

нипайму что ненравится?


по мурзилке написано лить гл4 80в90....
потом читаю, что это масло длязаднеприводных, для переднеприводных мол 80в90 и гл4
rg-45
Авто 21099 писал(а):

потом читаю, что это масло длязаднеприводных

насколько знаю это масло для нагруженных трансмиссий,и классом выше 4го.подходит и для коробок и для дифов
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html
Авто 21099
ааа, понятно...
спасибо за разъеснение.... Smile
а то я заволновался, что корбке торба прийдет, например подшибникам или шестерням...
rg-45
катайся спокойно.
Авто 21099
Цитата:

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.
GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.
Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.


http://www.autodux.ru/oil/vtm.html
rg-45
Авто 21099
источник озвучте пожалуста.
    ато у меня в книжечке написано что можно и 4 и 5. supercool
Авто 21099
#МиХа#
Авто 21099
ваще каропке пох относительно.. какое ты туда масло зальешь
хоть моторное.. масло оно и есть масло
от этого не развалиться это точно
marseal
А чо-то я никогда не заморачивался на предмет масла в КПП. В инструкции по эксплуатации моего авто, четко написато, что нуна лить моторное масло 10W-40. Об этом, к стати, в ссылочке
Авто 21099 писал(а):

http://www.autodux.ru/oil/vtm.html


тоже сказано.
Вот только заинтересовало небольшое уточнение:
Моторные масла идут со всякими присадками. Как эти присадки ведут себя в КПП? Я залил осенью 2008г, в КПП Mannol 10W-40 MOLIBDEN. Оно по внешнему виду - как отработка, только цвет зеленоватый. Так получилось, что в тот момент это был лучший выбор, "если не хочешь ждать". Как по вашему, этот "молибден" ОКАЗЫВАЕТ отрицательное влияние на узлы в КПП?
ДюКЧ
молибден типа графита, заполняет все подряд - трещины, ямочки, короче, сглаживает поверхность деталей. скорее, всего на банке должно быть написано - для двигателей с большим пробегом. но если его много, будут отложения нехилые везде, где можно, и не факт, что там где надо. короче, надо всех присадок в меру, по надобности.
epatazh
фигня это все. у друга уже 50 тык GL 5. ездиет же. ниче не зашумело, не завыло. Все включается отлично.
cezar
всем добрый день. кабы не плодить темы, спрошу здеся. На носу тоже замена масла. было манол (лили на сервисе), сейчас хочу поменять на что-нить другое. но многие меня отговаривают, говорят, если все ок, то лей то, что было. Так ли это (пробега 18 тык)?
И второй вопрос: в последние время начал замечать, что маслянка у меня мигает как-бы один раз, тоисть если раньше завел двиг на холодную, она погорела долю секунды (или сколь-ко там, но очень мало), то сейчас она как когда: раз все происходит так, как описано выше, а раз лампочка потухнет сразу при заводе авто, и сразу же мигнет еще один раз. Это нормально?
Technik_74
Меняй маслонасос. Или открути редукционник и проверь. Стакан должен ходить ОЧЕНЬ легко, буквально пальцем. Если не ходит - карбовая хайгировская жижка-отмывалка и новый редукционник. Если ходит - вкрути в башку манометр и поглянь давление мазуты на ХХ и на 3000. 1-3 очка норм. Если на ХХ что-то около 0.4, то это давление срабатывания датчика. Мотор много прошёл? капиталил? Насос при капиталке я обычно меняю.

Маннол это отработка "восстановленная". Никогда не лей, если не хочешь угробить механизм. В коробку плесни или MobiLube какой-нибудь, или, на крайняк, ТМ-5 или моторное.
В двиг могу посоветовать Esso Super 10W40. Сам на нём езжу, никаких проблемм. Раньше лил Глюкойл, стуканул, разобрал мотор, а он как ж0па негра, чёрный и засранный. Esso проверить относительно легко: отворачиваешь верхнюю наклейку сзади канистры и смотришь, где сделано. Если в ЕС, то зашибись, если в Чуркестане, то лучше маннол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы