neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?
Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Есть еще вариант с болтом картера от классики и медной шайбой. Вроде в этой же теме фотку выкладывали и номер заводской.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Еще раз продублирую
Пробка сливная радиатора 2101-2107+ медная шайба
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да, точно
Видал такие в продаже недавно.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
А я так что-то и не допонял какие трубки отсоединять и какие соединять через тройник.
А идеей тоже загорелся. Может кто нибудь даст описание по подробнее?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
FIXIR
Я куею.. Что и эта картинка тоже непонятна?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
neprezent писал(а):Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?
Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.
я о том, чтоб просто соединить ненужные дырки колдуна трубкой, можно ли так делать? я нигде не могу найти эти мля пробки радиатора.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Kirill111
Всё теперь понятно. Благодарствую сильно!
Получается, что одна трубка от ГТЦ до "колдуна" лишняя? Да?
Собственно из-за этого я и ввёлся в заблуждение!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Shes110 писал(а):neprezent писал(а):Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?
Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.
я о том, чтоб просто соединить ненужные дырки колдуна трубкой, можно ли так делать? я нигде не могу найти эти мля пробки радиатора.
Наскока я понимаю можно.
Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Имеет ли смысл поставить тройник в моторном отсеке. На него пустить две трубки от передних выходов ГТЦ и одну назад на колдун?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Alexandeer писал(а):Имеет ли смысл поставить тройник в моторном отсеке. На него пустить две трубки от передних выходов ГТЦ и одну назад на колдун?
нет. пропускной способности магистрали и так хватает за глаза. в данном случае объем проталкиваемой тормозухи измеряется граммами, а не ведрами.
интереснее другое, если от ГТЦ пустить назад обе трубки, а перед колдуном тройник, и соответственно, после него, тогда не надо глушить выход ГТЦ как минимум.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
ребята, дык можно две трубки от ГТЦ отставить или нет? не могу найти болтик-заглушку, с шариком не охота делать.
Думарь
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: 52, лес
Авто: 2123, была 21144, немного не сток
Shes110
В принципе если ТО сам проходишь, меньше вероятность нарваться на ненужные вопросы о переделке тормозной системы. И трубки обе работают, у меня вот теперь одна без дела и не заглушена. С другой стороны если одна трубка выйдет из строя в пути, я смогу 2ю накинуть. Делай как задумал, но найди заглушки или сам сделай и вози с собой
Ну это бы каждому неплохо на всякий случай. Из любой трубки со штуцерами с помощью пассатижей и молотка можно 2 заглушки сделать, что я и сделал
.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Думарь, ага, про ТО точно подмечено, еще соединенные трубкой ненужные вход и выход колдуна вообще всякие вопросы должны отбить
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Мужики, кто уже переделал тормоза... вопрос:
Тройник, заглушки 3 шт- это понятно, а вот трубку какую покупать?
Ну.. там от классики, а левую правую иль какую?
И затем как прокачивать тормоза? Как по мурзилке, или как нить по другому, а?
Собрался переделать, но вот возникли вопросы.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
нужна трубка суппорта от классики, она сантимов 15 длиной.
чисто теоретически прокачивать нодо начиная с задних колес, какое сначала, какое потом нет разницы.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
перекинул, мля! проблема сразу: тормоза куйофые очень, где-то далеко в полу начинает тормозить. но вроде ровно, по крайней мере на траве колеса блокируются правильно, на асфальте не блокируются совсем.
ребята спасайте, машина нужна по зарез, качал вроде хорошо, начиная с задних колес. что делать? повторюсь педаль проваливается почти до пола.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
видимо воздух все же остался
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Gloom писал(а):видимо воздух все же остался
тоже об этом думаю. таз цуко чудо-машина, на нем тормоза надо качать целый день
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Shes110
Ты как все-таки заглушил колдун?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Kirill111 трубкой, но предварительно налил в нерабочий контур тормозухи.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Я тоже сегодня переделал!
Мля... беда вообще. Три штуцера для прокачки не выкручиваются.
От них вообще огрызки какие-то остались.
А трубка от заднего левого колеса, до колдуна, вообще внутри сухая, аж окислилась чуть-чуть.
Там походу не первый год жидкости нет.
Кароче прокачал единственное колесо
(передние правое), и поехал домой. Завтра продолжу!
Кстати тормоза не изменились, ДО и ПОСЛЕ. Только педаль тормоза помягче стала.
Вот-так... я походу так и тормозил раньше.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
FIXIR купи специальный затягивающийся ключик для торм. трубок, им и штуцера хорошо откручивать.
FIXIR писал(а):А трубка от заднего левого колеса, до колдуна, вообще внутри сухая, аж окислилась чуть-чуть.
Там походу не первый год жидкости нет.
а вот это уже ахтунг.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
вроде прокачал, тормозит, но вот смущает, что педаль все равно далеко уходит до начала торможения. я с дуру купил передние шланги то ли ANDY, то ли ANDS, на них USA написано, вот думаю, не гуано ли? может быть слишком сильно тянутся?
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Я тоже прокачался сегодня.
И педаль слегка далековато уходит... но тормозит нормально.
Чуть позже поменяю один цилиндрик для полного щастья, и всё будет гуд!
Кстати мне посоветовали как открутить штуцер прокачки тормозов.
Накидываешь ключ на 8, на штуцер, и молотком расплющиваешь его. (штуцер) И откручиваешь.
Помогло!
Вобщем всё нормально пока с тормозами. Ну... колдун можно подрегулировать чуток. (Я пока не умею
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы