Страница 7 из 17
neprezent
Shes110 писал(а):

парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?


Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.
Kirill111
Есть еще вариант с болтом картера от классики и медной шайбой. Вроде в этой же теме фотку выкладывали и номер заводской. supercool
katrann
Еще раз продублирую
Пробка сливная радиатора 2101-2107+ медная шайба

Kirill111
Да, точно gpn
Видал такие в продаже недавно. supercool
FIXIR
А я так что-то и не допонял какие трубки отсоединять и какие соединять через тройник. Sad А идеей тоже загорелся. Может кто нибудь даст описание по подробнее? redfac
Kirill111
FIXIR
Я куею.. Что и эта картинка тоже непонятна?

Shes110
neprezent писал(а):

Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?

Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.



я о том, чтоб просто соединить ненужные дырки колдуна трубкой, можно ли так делать? я нигде не могу найти эти мля пробки радиатора.
FIXIR
Kirill111
Всё теперь понятно. Благодарствую сильно! Smile
Получается, что одна трубка от ГТЦ до "колдуна" лишняя? Да?
Собственно из-за этого я и ввёлся в заблуждение!
Kirill111
Shes110 писал(а):

neprezent писал(а):

Shes110 писал(а):парни, а неиспользуемые после переноса вход и выход колдуна можно не глушить пробками, а соединить короткой трубочкой от классики?

Раньше, когда не знали о том, что можно глушить дырки шариками о гены, делали так: разрезали эту трубку, обрезанные концы скручивали, как зубную пасту и плотненько зажимали.



я о том, чтоб просто соединить ненужные дырки колдуна трубкой, можно ли так делать? я нигде не могу найти эти мля пробки радиатора.

Наскока я понимаю можно. supercool
Alexandeer
Имеет ли смысл поставить тройник в моторном отсеке. На него пустить две трубки от передних выходов ГТЦ и одну назад на колдун?
Shes110
Alexandeer писал(а):

Имеет ли смысл поставить тройник в моторном отсеке. На него пустить две трубки от передних выходов ГТЦ и одну назад на колдун?




нет. пропускной способности магистрали и так хватает за глаза. в данном случае объем проталкиваемой тормозухи измеряется граммами, а не ведрами.

интереснее другое, если от ГТЦ пустить назад обе трубки, а перед колдуном тройник, и соответственно, после него, тогда не надо глушить выход ГТЦ как минимум.
Shes110
ребята, дык можно две трубки от ГТЦ отставить или нет? не могу найти болтик-заглушку, с шариком не охота делать.
Думарь
Shes110
В принципе если ТО сам проходишь, меньше вероятность нарваться на ненужные вопросы о переделке тормозной системы. И трубки обе работают, у меня вот теперь одна без дела и не заглушена. С другой стороны если одна трубка выйдет из строя в пути, я смогу 2ю накинуть. Делай как задумал, но найди заглушки или сам сделай и вози с собой hehe Ну это бы каждому неплохо на всякий случай. Из любой трубки со штуцерами с помощью пассатижей и молотка можно 2 заглушки сделать, что я и сделал Pardon .
Shes110
Думарь, ага, про ТО точно подмечено, еще соединенные трубкой ненужные вход и выход колдуна вообще всякие вопросы должны отбить
hehe
FIXIR
Мужики, кто уже переделал тормоза... вопрос:
Тройник, заглушки 3 шт- это понятно, а вот трубку какую покупать?
Ну.. там от классики, а левую правую иль какую?
И затем как прокачивать тормоза? Как по мурзилке, или как нить по другому, а?
Собрался переделать, но вот возникли вопросы.
Shes110
нужна трубка суппорта от классики, она сантимов 15 длиной.
чисто теоретически прокачивать нодо начиная с задних колес, какое сначала, какое потом нет разницы.
Shes110
перекинул, мля! проблема сразу: тормоза куйофые очень, где-то далеко в полу начинает тормозить. но вроде ровно, по крайней мере на траве колеса блокируются правильно, на асфальте не блокируются совсем.
ребята спасайте, машина нужна по зарез, качал вроде хорошо, начиная с задних колес. что делать? повторюсь педаль проваливается почти до пола.
Gloom
видимо воздух все же остался
Shes110
Gloom писал(а):

видимо воздух все же остался



тоже об этом думаю. таз цуко чудо-машина, на нем тормоза надо качать целый день hehe
Kirill111
Shes110
Ты как все-таки заглушил колдун? Wink
Shes110
Kirill111 трубкой, но предварительно налил в нерабочий контур тормозухи.
FIXIR
Я тоже сегодня переделал!
Мля... беда вообще. Три штуцера для прокачки не выкручиваются.
От них вообще огрызки какие-то остались. cry
А трубка от заднего левого колеса, до колдуна, вообще внутри сухая, аж окислилась чуть-чуть.
Там походу не первый год жидкости нет.
Кароче прокачал единственное колесо 63 (передние правое), и поехал домой. Завтра продолжу!
Кстати тормоза не изменились, ДО и ПОСЛЕ. Только педаль тормоза помягче стала. Smile Вот-так... я походу так и тормозил раньше.
Shes110
FIXIR купи специальный затягивающийся ключик для торм. трубок, им и штуцера хорошо откручивать.


FIXIR писал(а):

А трубка от заднего левого колеса, до колдуна, вообще внутри сухая, аж окислилась чуть-чуть.
Там походу не первый год жидкости нет.



а вот это уже ахтунг.
Shes110
вроде прокачал, тормозит, но вот смущает, что педаль все равно далеко уходит до начала торможения. я с дуру купил передние шланги то ли ANDY, то ли ANDS, на них USA написано, вот думаю, не гуано ли? может быть слишком сильно тянутся?
FIXIR
Я тоже прокачался сегодня. dns4 И педаль слегка далековато уходит... но тормозит нормально.
Чуть позже поменяю один цилиндрик для полного щастья, и всё будет гуд!
Кстати мне посоветовали как открутить штуцер прокачки тормозов.
Накидываешь ключ на 8, на штуцер, и молотком расплющиваешь его. (штуцер) И откручиваешь.
Помогло! gpn
Вобщем всё нормально пока с тормозами. Ну... колдун можно подрегулировать чуток. (Я пока не умею hehe redfac )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы