yalovenko
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва
Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?
То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
yalovenko писал(а):Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?
То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?
Вообще для внешнего вида лучше нормальная попа. А проще всего для поднятия поставить подставку под амортизатор ("кубики")
yalovenko
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва
Игорек писал(а):yalovenko писал(а):Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?
То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?
Вообще для внешнего вида лучше нормальная попа. А проще всего для поднятия поставить подставку под амортизатор ("кубики")
А что за подставка такая? Где б ее взять и посмотреть?
S.W.I.N.E
На форуме 21 лет
Сообщения: 143
Откуда: Голицыно М.О.
yalovenko писал(а):Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?
То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?
А зачем тебе это надо? Если чО возить собрался и чтобы попа не цепляла то поставь хорошие газовые амортизаторы и ничО проседать небудет а проставки это г... с ними еще колдуна настраивить надо да и внешний вид слишком крутой :ooo:
yalovenko
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва
S.W.I.N.E писал(а):yalovenko писал(а):Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?
То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?
А зачем тебе это надо? Если чО возить собрался и чтобы попа не цепляла то поставь хорошие газовые амортизаторы и ничО проседать небудет а проставки это г... с ними еще колдуна настраивить надо да и внешний вид слишком крутой :ooo:
А какие газовые амортизаторы порекомендуешь?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
yalovenko писал(а):Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?
То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?
Во блин? У еас для внешнего и не только вида наоборот приспускают автомобиль.
А если серьезно жесткие пружины от 2111 и аммы с газовым подпором лучше поставить
S.W.I.N.E
На форуме 21 лет
Сообщения: 143
Откуда: Голицыно М.О.
yalovenko писал(а):S.W.I.N.E писал(а):yalovenko писал(а):Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?
То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?
А зачем тебе это надо? Если чО возить собрался и чтобы попа не цепляла то поставь хорошие газовые амортизаторы и ничО проседать небудет а проставки это г... с ними еще колдуна настраивить надо да и внешний вид слишком крутой :ooo:
А какие газовые амортизаторы порекомендуешь?
Бильштайн КаяБа. КоНи и т.д. еще ПЛАЗА
Garry12122
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Саров
C Поднятием задницы я проделывал много экспериментов.
1. "Длинные пружины" - стали стучать стойки. При попадании колеса в яму шток стукает в крышку.
2. проставка сверху-тот же результат.
3. проставка снизу со штатными пружинами-то что надо
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Garry099 писал(а):C Поднятием задницы я проделывал много экспериментов.
1. "Длинные пружины" - стали стучать стойки. При попадании колеса в яму шток стукает в крышку.
2. проставка сверху-тот же результат.
3. проставка снизу со штатными пружинами-то что надо
От чего ты пружины такие длинные ставил...что зад подрывало???
По ходу из-за убитых аммо могло подрывать запросто...пружины может и не причём.Проставки вверху вместо штатной резинки ставил себе более толстую...ни каких подрывов небыло...снял потому что аммо и так жёсткие...(Плаза-Спорт)а тут ещё проставки пружину сжимают....короче из-за дубовости пришлось отказаться от проставок...
терь думаю что поставлю задние от десятки(но подрежу что бы понизить клиренс)...а перед будет от 2112 с 16 клапанным мотором...и тоже резану на полтора витка...
Вот и получиться что зад будет немного выше чем перед(визуально) думаю что вид от этого сильно не испортиться...и грузоподъёмность зада подыметься за счёт того что пружины от десятки малость жёще чем от 099-ой.
А все эти "кубики"...говнюбики...я уже хавал...из-за своей же тупости(тупость в том что ставил это дерьмо и думал что круто)...улетел нафих...через крышу....устойчивость страдает на все сто пудов...и это я знаю не по наслышке...сам прочувствовал.
Теперь только жёсткость и приземистость...спортивность и устойчивость...чёткость и управляемость...вот мой дивиз.По лесу я не езжу часто...(и вааще по лесу пешком нуна ходить) и нефих из девяток делать Биг-Футы...Зимой нефих суваться в снежную целену...не зная броду...Вот и все проблемы связанные с проходимостью...Короче асфальтовый я,по бездорожью пусть УАЗики да НИВЫ ездят...на то они и джипы.
Garry12122
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Саров
Turbo писал(а):
От чего ты пружины такие длинные ставил...что зад подрывало???
Ставил я стандартные(ВАЗовские) пружины с коричневой меткой на новые МОНРО.
Эти пружины на 40 мм выше и диаметр проволоки чуть боле чем...
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
[quote="Turbo"]
Garry099 писал(а):
А все эти "кубики"...говнюбики...я уже хавал...из-за своей же тупости(тупость в том что ставил это дерьмо и думал что круто)...улетел нафих...через крышу....устойчивость страдает на все сто пудов...и это я знаю не по наслышке...сам прочувствовал.
Теперь только жёсткость и приземистость...спортивность и устойчивость...чёткость и управляемость...вот мой дивиз.По лесу я не езжу часто...(и вааще по лесу пешком нуна ходить) и нефих из девяток делать Биг-Футы...Зимой нефих суваться в снежную целену...не зная броду...Вот и все проблемы связанные с проходимостью...Короче асфальтовый я,по бездорожью пусть УАЗики да НИВЫ ездят...на то они и джипы.
На 60-90 км в час маловероятно улететь, да ещё через крышу.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garry12122 писал(а): Пт Сен 26, 2003 18:56
во темку выкопали
:-D
ROMARIO
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
S.W.I.N.E писал(а):yalovenko писал(а):Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?
То есть я понимаю, что можно пружины или амортизаторы повыше поставить. А что лучше как для машины, так и для внешнего вида?
А зачем тебе это надо? Если чО возить собрался и чтобы попа не цепляла то поставь хорошие газовые амортизаторы и ничО проседать небудет а проставки это г... с ними еще колдуна настраивить надо да и внешний вид слишком крутой :ooo:
Согласенн полностью.. В том году поставилл СС20 опорники, могда задралась.. Вколхозил проставки под зад, пришлось колдуна регулировать... В августе выкину нах.. сии девайсы вместе с опорниками этими....
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
rg-45
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
ROMARIO писал(а):В августе выкину нах.. сии девайсы вместе с опорниками этими....
Ну... это ты зря так с ССками!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
priz*, с начала форум читаешь?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
FIXIR писал(а):это ты зря так с ССками!
+миллион.В топку идут девятки с задраными жопами.
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
J_rockiN писал(а):priz*, с начала форум читаешь?
Ну обычно говорят, тема БАЯН)))) приходица пользоваться поиском, но темы явно устаревают, и как правило качество запчастей меняется если не от месяца к месяцу, то от года к году точно))))
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
SPGEAR писал(а):FIXIR писал(а):это ты зря так с ССками!
+миллион.В топку идут девятки с задраными жопами.
в топку не топку, а по бездорожью помогает приподятая жопа))) по городу оно точно не нужно.
ROMARIO
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
priz* писал(а):SPGEAR писал(а):FIXIR писал(а):это ты зря так с ССками!
+миллион.В топку идут девятки с задраными жопами.
в топку не топку, а по бездорожью помогает приподятая жопа))) по городу оно точно не нужно.
Против ССок ничего не имею... Поставлю СС20 Спорт.. Говорят они занижают передок немного.. А то он с новья высоковат как мне кажется.. Короче поэксперементирую...
Иван Кучеренко
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
yalovenko писал(а):Машинка 21093i. Поделитесь опытом, как лучше поднять ей задницу?
У меня проблемма была противоположная. Как опустить машину. Купил у предыдущей владелицы год назад. Первая моя машина. Год откатался. На новой работе пацаны как увидели мою машину. Долго над ней ржали. Уродство. Говорят. Давай уберём тебе проставки. Бесплатно. Давай говорю им. Сегодня их убрали. Боже мой, машинку не узнать. Совершенно другой автомобиль. Управляемость, набор скорости, вхождение в повороты, совершенно всё по другому. Зад не кидает.Всё намного лучше стало. Небо и земля
. Вот я дебил, что год с этими проставками ездил. Совет автору. Попроси у кого нибудь прокатиться на поднятой машине. Сравни. А потом уже свою поднимай. Если понравится. Если машина часто цепляется днищем. То скорее всего просели пружины. И их пора поменять.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
угу, поднятая машина некрасиво смотрится.....любой марки.....
это вам не внедорожник....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Иван Кучеренко писал(а): набор скорости
ну этото каким боком влияет?лошадей чтоль добавилось,иль машина шибко лехче стала?
сплошные гонщеги
П@нтера
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21150
У меня первая 15-шка была с поднятым задом. это одна из причин, приведших к перевороту. (Как сказали мастера). Сейчас тоже 15, непривычно, кочки зацепляю. Дороги ужасные. Но поднимать зад у машины не спешу.
Кстати, а по мне - машина поднятая смотрится лучше
Иван Кучеренко
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
rg-45 писал(а):ну этото каким боком влияет?лошадей чтоль добавилось,иль машина шибко лехче стала?
Не знаю каким боком. Может быть из-за того что зад машины подпрыгивать перестал. По ощущениям машина стала чётче держать дорогу. Вроде как к дороге прижимается сильнее. Отсюда и скорость набирает быстрее. Сцепление колёс с дорогой сильнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы