Короче описываю полностью цепь включения обогрева заднего стекла
1. Цепь управления релюшкой
К7 которая управляет обогревом заднего стекла...
После включения зажигания и соответственно включается реле К6 - это реле для разгрузки контактов замка зажигания, далее через предохранитель F9 напряжение подаётся на разъем
Ш5 контакт
№5 монтажного блока
из этого контакта выходит жёлто-голубой провод подходит к выключателю обогрева стекла на контакт
№10
После включения плюс появляется на контакте
№9 этого выключателя, к нему подходит зелёно-красный провод, который далее идёт на монтажный блок разъём
Ш4 контакт
№6
2. Силовая цепь
Силовой плюс подаётся через предохранитель
F8 разъема
Ш5 контакт
№2 монтажного блока из которого выходит серо-красный провод и идет непосредственно к элементу обогрквателя заднего стекла.
Ну вот и всё.
Методика поиска неисправности.
1. Смотрим предохранитель F9
2. Проверяем плюс на контакте
№10 выключателя
3. Проверяем плюс после включения выключателя на контакте
№9
4. Меняем релюшку К7
5. Смотрим предохранитель F8
Автор вопросы если есть - пиши.