Страница 1 из 2
_Termit_
не ругайте, если запостил не туда, куда нужно.
В общем проблема такая: При нажимании на кнопку обогрева стекла не горела лампочка (которая) рядом с кнопкой. Там где расположена плата с релюхами и предохранителями была обнаружена колба, в которой стоял предохранитель (старого образца, как в классике, т.е. не евро) на 16А. Был он перегоревший, заменил. При нажимании на кнопку, лампочка загорелась, думаю, легко отделался. Но, *ля, не тут то было. Становясь за концы обогрева цешкой, она мне ничо не показала, т.е. напруги на обогреве нету.
Где еще посмотреть, подкажите пожалуста, уже всю голову сломал
maksson
Кнопку смени или ищи обрыв.
sanechka))
у меня пару дней назад расплавилась клемм....находится возле стакана за задним левым сиденьем...
The Bat
имхо начинать надо от начала и до конца:
1. оттягиваешь вниз блок предохранителей, там находишь клемы (цвет провода от клеммы до реле серо-красный, довольно толстый).

2. если тут все ок идем дальше, (из багажника) оттягиваешь обивку слева и находишь опять клемму (которая у sanechka)) расплавилась)

3. здесь можно прозвонить и проверить напругу.

в принципе тольков этих местах может быть косяк... дальше напруга должна идти... ну и массу проверь...сверху в багажнике
andrey_artemov
Короче описываю полностью цепь включения обогрева заднего стекла

1. Цепь управления релюшкой К7 которая управляет обогревом заднего стекла...
После включения зажигания и соответственно включается реле К6 - это реле для разгрузки контактов замка зажигания, далее через предохранитель F9 напряжение подаётся на разъем Ш5 контакт №5 монтажного блока
из этого контакта выходит жёлто-голубой провод подходит к выключателю обогрева стекла на контакт №10
После включения плюс появляется на контакте №9 этого выключателя, к нему подходит зелёно-красный провод, который далее идёт на монтажный блок разъём Ш4 контакт №6

2. Силовая цепь
Силовой плюс подаётся через предохранитель F8 разъема Ш5 контакт №2 монтажного блока из которого выходит серо-красный провод и идет непосредственно к элементу обогрквателя заднего стекла.

Ну вот и всё.
Методика поиска неисправности.
1. Смотрим предохранитель F9
2. Проверяем плюс на контакте №10 выключателя
3. Проверяем плюс после включения выключателя на контакте №9
4. Меняем релюшку К7
5. Смотрим предохранитель F8

Автор вопросы если есть - пиши.
_Termit_
andrey_artemov спасибо за подробное описание. Сейчас некогда, на выходных попробую, если что, отпишу.
Кнопку менял, не в кнопке дело
_Termit_
спасибо всем за советы. В общемм в разъёме (который, где задний левый стакан) провод окислился и отвалился, теперь работает.
А вот еще подкажите, как проверить "рециркуляцию" воздуха, такая кнопочка со стрелочками по окружности?
andrey_artemov
_Termit_ писал(а):

как проверить "рециркуляцию" воздуха


Сей девайс состоит из 2 частей - электрической и вакумной, при включеном зажигании, нажимая кнопку, должен срабатывать клапан, который находится под капотом, и прикручен к шумке.....
Если помошник понажимает кнопку, а ты сам будешь в это время держатся зв клапан рукой, ты поймешь работает он или нет....
Пиши расскажу подробнее....
woly
Подскажите вот такая не понятная штука с кнопкой обогрева заднего стекла - при нажатии обогрева заднего стекла рядом лапа которая показывает что он включен моргает и гаснет, что может быть? Вместо лампы стоит светодиод, он рабочий. Подскажите куда копать (на подсветке обогревателя тоже светодиод.)
andrey_artemov
Попробуй поменять светодиод на другой.... (кетай....)
Иль попробуй заменить на стоковую лампочку и увидишь работает или нет....
ZEON5
таже проблемка на контактах на самом стекле нет напруги, буду искать разрыв )))
ZEON5
и правда нашел разъем, за задней левой седушкой, провода тупо обгорели, выдернул их из фишки, смотал на прямую замотал изолентой и все ок/)))))))))))))))))))))
urman
А у меня на обогрев заднего стекла перегорел предохранитель и я вставил проволочку! У нас уже три дня морозы -12 и обогрев не работает! Заглядываю в коробку предохранителей. а там ужас --- расплавилось аж до дыры!!!!!!!!!

Но авто ездит. думаю может теперь кинуть + на кнопку которая на панели а с кнопки на реле и потом прямо на провод идущий назад к стеклу!
Выдержит ли кнопка в панели приборов ( там же надо +12В подовать?)
Gennadiy K
urman
С таким подходом можно всю машину обвешать проводами и потом сжечь её случайно.
Реле обогрева К7 включается хотя бы? Плюсовой провод от монтажного блока до заднего стекла не замкнут случайно на массу?

Если всё нормально, то всего лишь поменять монтажный блок и впоследствии не включать обогрев более чем на 5 минут, обычно этого хватает.
Максимка_
хм, прочитал тему, и хотел задать но немного другой вопрос, у меня на 2112 заднее стекло затонировано и при включении обогревателя начинают греть только нижние нити которые находятся ниже самих контактов, а верх не работает, видел в магазине токопроводящий клей для лечения вышеуказанной проблемы, но каким образом произвести диагностику и последующее лечение при затонированном стекле?
JDex
у меня вот видимо нагревательный элемент пришел в негодность, напруга на нем есть а греть не греет((( теперь видимо стекло менять... без обогрева хреново...
LT
Продолжим тут. Smile

12В на клеммы обогрева приходят, сопротивление между двумя контактами обогрева - 1100 Ом (кстати, сколько должно быть?). И не работает. Ни одна нить.
pleschner
LT писал(а):

И не работает. Ни одна нить.


Это как?
Не нагревается до красна? Smile

Если мерял правильно, то что-то у тебя неправильное получается.
Должно быть несколько ом, даже если у тебя только одна нить осталась.
А килоомы, только если что-то другое мерить.

на ощупь ты нифига там не заметишь.
Только если в закрытом гараже хорошим контактными термометром через 10-20 минут после включения обогрева...
pleschner
JDex
Смотри внимательно на нити. Обычно обрыв виден на просвет.
Бывает клемма от обогрева отваливается.

Для всего этого есть специальный клей. И нефиг со стеклом маяться.
LT
Вчера вечером в ливень, пытался запотевание устранить путем включения обогрева. На ровной запотевшей поверхности даже-даже ничего не появилось.
Вечером попробую другим тестером перемерить. Измерял между контактами обогрева, клеммы питания с них снимал.
pleschner
Там сам обогреватель можно только перетереть. Все навиду.
В старые времена восстанавливали дорожки эпоксидкой с большой частью алюминиевой пудры (Была такая краска - Серебрянка)
LT
Сегодня спокойно и внимательно все изучил. Нет многих дорожек длиной 5-10 см. На стекле только следы, самих элементов нет. Т.е. или менять стекло, или как-то выходить из положения. Smile

ПС
К вопросу и китайских цифровых тестерах. Измерил сопротивление другим тестером, получил значение 12000 Ом.
alev-tlt
pleschner писал(а):

восстанавливали дорожки эпоксидкой с большой частью алюминиевой пудры


мож с графитом из карандаша, троллейбусной щетки, пудра ж не проводит электричество в эпоксидке?
Project 51
Подскажите, где проходят провода к обогреву заднего стекла? Точнее от него. По потолку, под обшивкой или где? Проблема в том, что реле щелкает, кнопка пашет, а обогрева нет. Плюсовой подходит к стеклу нормально, а минус не нашел. Где и что смотреть? Летом снимал монтажный блок мог ли я перепутать разъемы на реле? Там вроде 2 колодки одинаковы. только цветом различались.Короче при нажатии кнопки щелкает реле управления обогревом. И предох обогрева вынимаешь, то кнопка не горит.
pleschner
LT писал(а):

Нет многих дорожек длиной 5-10 см


Восстановлением уже не отделаешься Sad
alev-tlt писал(а):

pleschner писал(а): восстанавливали дорожки эпоксидкой с большой частью алюминиевой пудры

мож с графитом из карандаша, троллейбусной щетки, пудра ж не проводит электричество в эпоксидке?


Рецептов много было.
В том числе и наклеить новый наревающий элемент (Одно время продавались такие)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы