CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Всем доброго времени суток.
Народ помогите откуда чего и как копать. Вчера учил подругу ездиь. Смотрю стрелка температуры перевалила за середину, заглушил движок вентелятора не слышно... Так в пробке и перегреть можно. Откуда чего и как копать?
Заранее благодарен!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Для начала проверьте сам вентилятор,подайте напругу напрямую с АКБ.Ну а потом либо реле, либо датчик.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Забыл еще предохранитель можно глянуть.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Robinzon 54
Спасиб за совет! Но можно на пальцах
Как что и куда?))) как физически подать напругу какие провода куда? Где релюшка находится? В блоке предохранителей? А датчик это тот который рядом со свечами? Это датчик темперетурыдвигателя... Есть еще какой-то датчик который "срабатывает" при определенной температуре движка и включает вентелятор?
Сори за мою безграмотность...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Датчик находится на радиаторе,там увидите провода к нему идут.Два провода на АКБ и напрямую к вентилятору, реле стоит в монтажном блоке,там же и предохранители.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Все понял, спасибо большое за разъяснение))) Сегодня вечером посмотрю что да как.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
У меня постоянно пропадает контакт на самом датчике радиатора. Будет теплее, хочу припаять напрямую два провода к датчику, а к ним уже через клемник подключить штатные провода.
Мой совет купи управляющую релюху клавишу ну и проыводов по сечению подбери и собери схему на прямик работать будет все без проблем, по идее даже незначительно повысятся за счет снижения сопротивления а соответственно и поьерь тока в пробках очень помогает
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
CodeName47 писал(а):Но можно на пальцах Как что и куда?)))
из датчика включения вентилятора(который вкручен в радиатор)вытаскиваешь два провода и скручиваешь их вместе изолентой.теперь при включении зажигания у тебя вентилятор будет крутится всегда.так проверяется неисправность датчика
.исправность вентилятора я проверял,подключая в колодку вентилятора два провода с погружного насоса омывайки и нажимал на подрулевой переключатель как будто брызгал
(это чтобы не тянуть провода с АКБ
)
вишневая девятка
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Автор!
А ты низ радиатора трогал?Он горячий был?
Может совсем не там капаешь?
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
+1, термостат проверь, у меня летом постоянно кипела: клапан в термостате оторвало и набок положило.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Спасиб всем))) Вчера проверял. вытащил провода из датчика замкнул нихрена... Предохранители все целы. у меня старого типа блок этот там предохранители не флажковые. А релюшки в металическом корпусе... за вентилятор охлаждения отвечает Р4, если смотреть с морды, то четвертая с лева. Но там у меня пусто, там вместо релюшки стоит продольная перемычка... вечером после работы(после 6)у нас работает только 1 магазин. Там дэвука сказала что таких нет "Это от волги что ли?" короче ушел я))) Проверил все разъемы которые подходят к вентилятору,там все норм(проверял брат с какойто хитрой отверткой(крокодильчик от отвертки на клему акамулятора отвертку в разъем)) Отвертка горит... Там с права на вентилятор идут 2 конца в разъеме, еще 2 конца, просто соединение без разъема закрыты кембриком и уже с лева с вентилятора на датчик
Ну думаю неверное движок вентилятора, снял усю конструкцию(там 3 болта) отвез отцу))) Проверили все норм движок крутит... ээээ Значит я верблюд))) Сегодня возьму весь этот вентилятор, нетфилем пройду все разъемы которые к нему идут, найду где нибудь всетаки релюшку и вдруг да будет мне счастье.
Низ радиатора не трогал...
А термостат нормальный новый ему 3 месяца я его недавно менял. Проверял кипятком из чайничка)))
Platinumx
Боюсь на то что ты написал у меня мозгов не хватит(((
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
CodeName47 писал(а):CodeName47
Должно быть реле полюбому,если не ошибаюсь на вентилятор идет такое же как реле стартера.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Robinzon 54
Где бы его еще взять... А там все релюшки одинаковые стоят?
Могу сфотографировать в принципе весь блок...
Без вентилятора у нас в центре и делать нечего а мне завтра туда нада...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
CodeName47 писал(а):CodeName47
Он может и не в блоке стоять,если блок старого образца.
Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Там реле нет! Не парьтесь даже ставить!!! ...
Там стоит перемычка!!!
Это раньше давным-давно в незапамятные времена там ставили реле, а теперь напрямую!
Вентилятор охлаждения радиатора работает напрямую, без реле.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Umbr
Да там перемычка стоит... Значит дело в разъемах где то нет контакта... получается так...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Возможно! просто у меня стоит, тогда еще проще скорее всего датчику пипец.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Может и пипец датчику, но я выдергивал из него контакты и перемыкал и тишина, а как проверить датчик?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Он ток проводит только когда разогреется.Так что не зря советовали,низ радиатора посмотреть горячий или нет.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Вчера поставил вентилятор на место зачистил натфилем все контакты. перемкнул провода, крутится. Теперь вопрос как проверить датчик? тупо пусть потарахтити нагреется, или есть другой способ?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
CodeName47 писал(а):тупо пусть потарахтити
Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Можно поварить его в кострюле .. : ) если вам нужны точные температуры срабатывания ... Но, проще на машине: если включился вентилятор, значит датчик работает ...
Robinzon 54 писал(а):Platinumx
Боюсь на то что ты написал у меня мозгов не хватит(((
схема не сложная и простая а будучи в пробке сильно помогает знать в принципе ни че особо не надо да и сложности ни какой нет, главное электросхему если сумееш "прочесть" на свое авто то проблем не будет а так при условии если найдеш выключатель которрай держит ток в 30+ ампер то и без реле можно обойтись, схема проста и довольно приметивно я все это сделал практически не зная электротехники
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы