Ну тогда уж ещё одна поправочка. Китаёзы лицензию на предыдущую Короллу не покупали.
Про SEAT я вообще здесь помолчу лучше...
поискал, тут же нашел:
"Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как чуть обновленный испанский Seat Toledo 1991 года".
Других Seat'ов в наших краях не водится
поискал, тут же нашел:
"Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как чуть обновленный испанский Seat Toledo 1991 года".
Других Seat'ов в наших краях не водится
В любом случае, чем впаривать устаревающие модели, да еще и от аутсайдеров мирового автопрома, со всех сторон разумнее навести порядок на заводе и дать свободу конструкторам. Конструкторы-то хорошие, конструктив наших машин довольно удачен (те, кто возился с японцами, это особо почувствовали).
Конструктив ВАЗа удачен по сравнению с японцами? Сильное заявление...
"Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как чуть обновленный испанский Seat Toledo 1991 года".
Конструктив ВАЗа удачен по сравнению с японцами? Сильное заявление...
Сколько стоит разработка нового современного автомобиля и поставновка его на производство?
Все остальное меняется гораздо легче, чем на нашемарках, и причина этому проста, как слеза младенца - у них ручной труд дорог и лишние операции ни к чему
Пример - в студию!
Поменяй свечи на 1.6 8кл Форд Фокус 1. Как наипешься, расскажешь
Это слету пример.
Поменяй АКБ на Фокусе 2.
На Рено Менган поменяй лампочки в фарах.
Честно говоря, за такие деньги не хочется ее иметь. Еще хуже, если за такие деньги Приора будет иметь меня... Smile
Меня моя не имеет. Мы с ней дружим.
Меня моя нынешняя тоже. Правда, иногда, по-мелочи, так и норовит без вазелина влезть hehe
И если всётаки придеца покупать ВАЗ, то только от того что не будет денег на другую машину.
5 человек в ней плохо помещаются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы