Страница 2 из 3
Дюжина
Кот Матроскин
Ну тогда уж ещё одна поправочка. Китаёзы лицензию на предыдущую Короллу не покупали. Smile
Кот Матроскин
Дюжина писал(а):

Ну тогда уж ещё одна поправочка. Китаёзы лицензию на предыдущую Короллу не покупали. Smile



Разумеется Smile просто пиратская копия, китайская во всех смыслах Smile
plat4
Присоединяюсь !
Badmean Я всю жизнь ездил на отечественной продукции, сам себе был и сервисом и гарантией, но сейчас меня начинает напрягать политика АВТОВАЗа
......
Тот-же Хундай (и не он один) официально разрешает ездить на 92-м бензине.
.......
Я уже отдал воинский долг Родине, отдал (неоднократно) покупательский долг той-же Родине, и сейчас хочу спокойствия и комфорту за приемлимые деньги.
***********************
Хочется малость остудить пыл фанатов ВАЗа. ВАЗовская продукция всегда имела два преимущества.
1. доступность (как при покупке, так и в ремонте) и по деньгам, и по ремонтопригодности.
2. легко продать. Не было у меня авто, которое я бы прозавал больше недели.
Так же ездил с 1990 г. на всем и разном от ВАЗа. КАЖДАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ МАШИНА БЫЛА МЕНЕЕ НАДЕЖНА,ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ !Последняя(надеюсь!) 11(1,6 16 кл 2006 г.) при 27 тыс. начала просто разваливаться, причем обращения по гарантии и наш замечательный сервис довели до белого каления. Была выкачена на рынок, отдана цыганам на реализацию, т.к. я просто не смог бы честно смотреть покупателю в глаза...
Сейчас в семье две машины. SEAT 2008 г. мех. и Акцент 2007 г автомат (жена). У ее сестры-Элантра...
Вот не найдете вы, уважаемые, для меня аргументов, позволявших бы сравнить Приору с Элантрой. И в эксплуатации ежедневной, и по комфорту, и по ТО. И если вдруг совсем хреново будет с деньгами (ипотека, блин, висит), то куплю что-то для передвижения ну никак не ВАЗ. Да пусть они их делают тысяч 10 в год, да УРА!!, ято запчасти корейские ! На замену Акценту-да, рассмотрю вариант С100 (как и Элантру) !
Про SEAT я вообще здесь помолчу лучше...
Кот Матроскин
plat4 писал(а):

Про SEAT я вообще здесь помолчу лучше...



если это тот SEAT, который в наших краях известен как Чери Амулет, то таки да, лучше помолчать Smile
Александр-Яр
Все-таки наверное человек должен быть с немеряными амбициями, чтобы с такими познаниями в мировом автопроме так безапеляционно высказываться... При чем здесь Чери Амулет? То, что внешне он напоминает СЕАТ? Так китайцы обвесы со всех машин воруют - так это их китайские трудности.

вы, молодой человек, кроме пресс-релизов ваза, серьезную автолитератору почитайте, за границей в прокат какую-нибудь новинку возьмите, просто на автопарк там посмотрите - многое изменится в мировоззрении.
Кот Матроскин
поискал, тут же нашел:
"Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как чуть обновленный испанский Seat Toledo 1991 года".
Других Seat'ов в наших краях не водится Smile
Кот Матроскин
В любом случае, чем впаривать устаревающие модели, да еще и от аутсайдеров мирового автопрома, со всех сторон разумнее навести порядок на заводе и дать свободу конструкторам. Конструкторы-то хорошие, конструктив наших машин довольно удачен (те, кто возился с японцами, это особо почувствовали).
plat4
Кот Матроскин писал(а):

поискал, тут же нашел:
"Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как чуть обновленный испанский Seat Toledo 1991 года".
Других Seat'ов в наших краях не водится Smile



Вот для Вас, молодой человек, это и есть видимо принцип - ляпнуть, не подумав, а потом, разрывая рубаху доказывать самим же высказанный бред....

У нас сотрудник ездит на SEATe Toledo 1993 г. и есть сотрудник, купивший Amulet в 2008 г. Сравнение не в пользу последнего. Интересно посмотреть на машину, которой 16 лет ! А есть ли машины ВАЗа в нормальном состоянии 1993 года выпуска с пробегом в 360тыс.?
Александр-Яр
Кот Матроскин писал(а):

поискал, тут же нашел:
"Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как чуть обновленный испанский Seat Toledo 1991 года".
Других Seat'ов в наших краях не водится Smile



Так такой же "знаток" написал...
Александр-Яр
Кот Матроскин писал(а):

В любом случае, чем впаривать устаревающие модели, да еще и от аутсайдеров мирового автопрома, со всех сторон разумнее навести порядок на заводе и дать свободу конструкторам. Конструкторы-то хорошие, конструктив наших машин довольно удачен (те, кто возился с японцами, это особо почувствовали).



Конструктив ВАЗа удачен по сравнению с японцами? Сильное заявление... pst не, даже вот - cry

И стесняюсь спросить - аутсайдер - это кто? СЕАТ? Полноправный член ФАГ (боюсь, для вас надо расшифровать - Фольксваген-Ауди-Групп)? Заявление еще более сильное...
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

Конструктив ВАЗа удачен по сравнению с японцами? Сильное заявление...



И тем не менее - верное.
Элементарные действия вроде замены свечей или элемента воздушного фильтра на типичной "япономаме" прекращаются в "спецоперацию".
(или Вы понимаете под конструктивом что-то другое?)
Александр-Яр
Пример - в студию! Самолет Субару не предлагать hehe . Все остальное меняется гораздо легче, чем на нашемарках, и причина этому проста, как слеза младенца - у них ручной труд дорог и лишние операции ни к чему. Меня вообще на японке поразили многие вещи. Например, при их уровне развития электроники он не додумались ставить электродатчики на тормозные колодки, а поставили пластинку-скрипун. Ничего не замыкает и не отгнивает, а стерлись колодки - ездить еще можно, а уши от писка закладывает - сам поедешь менять. Или еще пример - бачок омывателя плоский и расширительный тоже. И боками друг друга касаются - омывайка горячая завсегда.

Вы уж, молодой человек, не знаете - не говорите. А то уж очень похоже на "пукнуть в лужу" получается.
wraithik
Кот Матроскин писал(а):

"Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как чуть обновленный испанский Seat Toledo 1991 года".


Ну вот только не надо СЕАТ к Чери приравнивать. СЕАТ - это уродский (о вкусах не спорят) и дешевый (не намного) фольксваген. А вот Чери, это содранная копия СЕАТа, но сделанная из фольги.
E95
Кот Матроскин писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Конструктив ВАЗа удачен по сравнению с японцами? Сильное заявление...



И тем не менее - верное.
Элементарные действия вроде замены свечей или элемента воздушного фильтра на типичной "япономаме" прекращаются в "спецоперацию".
(или Вы понимаете под конструктивом что-то другое?)



pst pst pst Да ВАЗ доживает последние дни за последние 10 лет ни одного современного автомобиля!
Rainbuzzz
Сколько стоит разработка нового современного автомобиля и поставновка его на производство?
O Michl
Rainbuzzz писал(а):

Сколько стоит разработка нового современного автомобиля и поставновка его на производство?


У ВАЗа в предыдущие годы был напряг с реализацией продукциии
и с прибылью ?
Rainbuzzz
Вопрос был : СКОЛЬКО? lol1
wraithik
Александр-Яр писал(а):

Все остальное меняется гораздо легче, чем на нашемарках, и причина этому проста, как слеза младенца - у них ручной труд дорог и лишние операции ни к чему


Поменяй свечи на 1.6 8кл Форд Фокус 1. Как наипешься, расскажешь Smile
Это слету пример.
Поменяй АКБ на Фокусе 2.
На Рено Менган поменяй лампочки в фарах.

Ты зря про ино считаешь что там все легко. Я тебе специально не приводил старые ино, где все как на вазике, и турбовые, где хрен куда пролезишь. То что я привел, обычный городские свежие машинки.
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

Пример - в студию!



из последнего только: замена свечей на Мазде Демио. Это ж сдохнуть можно hehe

Именно у япошек нередко очень тесный капот со странной по нашим понятиям компоновкой.
Азияты, "дикари-с" ROFL
Кот Матроскин
wraithik писал(а):

Поменяй свечи на 1.6 8кл Форд Фокус 1. Как наипешься, расскажешь Smile
Это слету пример.
Поменяй АКБ на Фокусе 2.
На Рено Менган поменяй лампочки в фарах.



Ну салонный фильтр на ФФ2 - это вообще "вершина".
Наши "десяточные" ужимки со снятием жабо - это так, легко Smile
wraithik
Axel_Foley писал(а):

Честно говоря, за такие деньги не хочется ее иметь. Еще хуже, если за такие деньги Приора будет иметь меня... Smile


Меня моя не имеет. Мы с ней дружим.
Axel_Foley
wraithik писал(а):

Меня моя не имеет. Мы с ней дружим.


Меня моя нынешняя тоже. Правда, иногда, по-мелочи, так и норовит без вазелина влезть hehe
wraithik
Axel_Foley писал(а):

Меня моя нынешняя тоже. Правда, иногда, по-мелочи, так и норовит без вазелина влезть hehe


А какого тогда вонь поднимаешь? Али дрочим на ино, а купить не можем?

Badmean писал(а):

И если всётаки придеца покупать ВАЗ, то только от того что не будет денег на другую машину.


Ты и Хундая купишь только в том случае, когда тебе на другую не хватит. Такое ощущение, что я езжу на приоре потому что это супер мега машина, или кто-то ездит на акценте, потому что он такой весь хороший и т.д. Да мы бы все пересели на мерсы и лексусы, но бабла нет. А на фоне лексуса, С100, элантара и еще много чего такое говно, что смотреть не хочется.

Смысл понятен?
Badmean
wraithik
конечно понятен, если будут деньги и на машину и на обслуживание, я б купил американца, типа такого

что в этом плохого?
Моя "первая машина" ГАЗ 51, с тех пор мне нравятся американские движки, но нет на них денег.
Поэтому покупаю на что есть.
Что есть хорошего до 500 тыщ?
Естественно новое.
Приора меня не устраевает своими внутренними размерами.
5 человек в ней плохо помещаются.
В Калине чуть лучше, но движок 1.4, 5 человек в горку сдвинет спаля сцепление.
Нужно двиг 1.6, АВС, 2 подушки, кондиционер, салон больше чем у Приоры, электропакет < 500 тыщ.
Предлагаем варианты.
Вариант 1. Саманд, ака Пежоет 405.
KGI
Цитата:


5 человек в ней плохо помещаются.



Скажи , а часто тебе приходится возить 5 человек, по работе или по бытовым нуждам. Или это чисто умозрительный интерес к возможности перевозки 5 человек. Если первое то действительно Приору покупать не стоит. Нужно что-нибудь класса D причем по-просторнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы