Страница 1 из 1
albert116
Авто 2109, 2003 год, пробег 133000.
При езде в пробках начинает тупить. Минут 15 постоишь в пробке, начинает нестабильно работать двигатель, потом все хуже и хуже. Как будто вот-вот заглохнет. В итоге нажимаешь на газ, обороты выше 1500-2000 не поднимаются. Как-будто бензина мало поступает. Если заглушить мотор и дать ему остыть, то потом едет уверенно.
МЗ новый, РХХ, ДПДЗ тоже поменял.
Заезжал на диагностику, мастер сказал менять ДМРВ и бензонасос, насколько я понял, напряжение на ДМРВ 1,46 или 1,046, не помню точно, и не знаю сколько должно быть, а насос давление выдает 2,8-3.0 вроде. А если пережать обратку, стрелка манометра остается на месте. Из-за этого авто может так вести себя?
Еще в последний раз заметил, что появились какие-то хлопки в районе ДМРВ, также когда в это время жмешь на газ, то вырываются хлопки из глушителя.
Если что-то неправильно написал, не судите строго. Smile
Budy
если 1,46 дмрв в топку... если 1,046, то можно попытаться еще пошаманить..... supercool хотя чем еще мерил сервисиэн...
кат есть??? на горячую заводиться нормально???...ремень грм проверял?? метки на месте...
зы: бэз обыд друх....буковку "i" у мафынки дорисуй в профиле... вопросов меньше будет... Pardon
albert116
Подключал комп, там все показало. А вот точно не могу вспомнить какое значение. Smile На горячую, если постоит минут 15-20, то заведется с полоборота, но с "пинком", аж на весь кузов отдает. Еще, когда тупит, то слышно, как бензонасос работает нестабильно. ГРМ менял примерно 50 тыс. назад. А как метки проверять, на месте они или нет?
Budy
albert116 писал(а):

Еще, когда тупит, то слышно, как бензонасос работает нестабильно. ?


Это каг??? Smile БН вообще монотонно свистеть должен, если конечно бортовое напряжение не прыгает... Wink если без видимых причин звук БН изменяется то по ходу попадалово на его замену....топлива в баке достаточно или 6 литров??? nea
albert116 писал(а):

А как метки проверять, на месте они или нет?


вверху мурзилка прилеплена....курим мат часть...там все просто... Smile
albert116
А он, когда движок сильно нагреется, работает не монотонно. Smile А при нормальной езде авто едет хорошо.
А с бензином когда как. Smile В последнее время стараюсь не оставлять там менше 8-10 литров. А из-за регулятора давления может такое случиться? какие признаки нерабочего регулятора? Smile
rg-45
ДМРВ можно попробовать помыть,в факе у десяточников есть,реж люк под БН заранее.
Budy
albert116 писал(а):

А он, когда движок сильно нагреется, работает не монотонно. Smile.....


изменение звука работы БН совпадает с тупением...если да, то попадалово на замену БН... supercool
зы: дмрв проверь сам мультиметром...на форуме были темы по его проверке... Pardon
albert116
А, забыл написать, бензонасос я уже вытаскивал раз 5. Год назад сахар засыпали, вот и промывал бак. Pardon БН новый тогда ставил.
albert116
Budy, именно так. То есть когда обороты падают, то и звук БН изменяется. А почему он в горячую только так работает? Перегревается? А регулятор давления здесь не при чем?
Budy
albert116 писал(а):

... Год назад сахар засыпали.....


люблю "добрых" людей в этой стране.... Razz
вообщем на БН ты уже попал... РДТ если глюкавит, то и на заводимость на горячую тоже влияет.....
зы: про БН есть одно "НО" надо отделить электрику от механики, а посему тебе надо знать гуляет ли напряжение на БН или нет....возможны глюки сиги/врезной кнопки/релюхи БН....если с напругой все нормально, то БН може спечься в любой момент..... supercool а может еще и долго мозх разрушать... Pardon
Тимыч
скажи честно, катался с пустым баком?!
albert116
Завтра куплю новый РДТ и еще раз наверное съезжу на диагностику. Наверное все же нужно будет купить БН блин. Smile
А что такое "глюки сиги/врезной кнопки"? Pardon
albert116
Тимыч, катался, у всех бывало наверное dns4
Тимыч
albert116
ну вот может и "подсел" немного...
прально те написали, копай электрику сначала....дальше будет видно...потихоньку будешь исключать возможные причины.
albert116
Пасибо за советы, завтра покопаюсь, а то в будние дни совсем нет времени. Smile
Budy
albert116 писал(а):

Завтра куплю новый РДТ


не надо....тестер в лапы... и проверь напругу.... .. Wink с давлением в динамике разберись....шланг к золотнику на рампе и манометр под дворники..... тут понимаешь ли данные в динамике нужны.... а поменять все за бабло любой дурак сможет.... Smile даже на сервисе за твое бабло... Pardon

albert116 писал(а):

А что такое "глюки сиги/врезной кнопки"? Pardon


это понимаешь ли такая жопа замедленного действия от кривых рук сервисмэнов...при врезании сиги или потойных кнопочек иногда (читай очень часто) в совке используют скрутки на проводах...так вот это мина замедленного действия, особенно если еще и провода разномазые скручены медь/сталь....
SA
Между делом, тема про "холодный впуск" чуть-чуть тебе поможет Smile
albert116
Budy, ок, спасибо. сегодня попробую. А вот еще вопрос, может ДМРВ тупить из-за того, что поступает горячий воздух? Патрубок то стоит около радиатора.
SA чет я не нашел такую тему Pardon
albert116
В общем съездил опять на диагностику. Мастер говорит, что все хорошо, датчики работают. Вот что запомнил: Напряжение на ДМРВ при заведенной машине скачет от 1,3 до 1,5 вольт. Расход воздуха в среднем 11.
Напряжение бортовой сети (вроде так Smile ) = 13,5 в среднем, а когда включаешь все потребители энергии падает до 12,8. Вроде это не нормально. Smile мастер посоветол проверить генератор.
Когда делали диагностику, машинка начала тупить, опять упали обороты, на газ ноль реакции. бензонасос еле работал, померили давление, показало 3 атмосферы блин.
Кто что думает?
albert116
кто что думает по этому поводу?
drive1
albert116
Купи себе мультиметр это первое необходимоеSmile
Померь зарядку. Возможно у тебя с геной что то(регулятор может неисправен).
Проверь массы кузов АКБ, двиг АКБ. Массу самого ЭБУ тоже проверь.
Перед тем как менять Бензонасос померь давление на выходе бензонасоса, станет ясно что виновато бензонасос или Регулятор давления. А ещё виной может быть топливный фильтр. Сначала главное проверь давление на выходе потом уже дальше по цепи придём к неиправностиSmile Удачи!
albert116
Пасибо за советы. А какой мультиметр купить, сколько он стоит?
Был бы очень признателен, если б кто-нибудь написал что и главное как мерить, а то боюсь напутать. Pardon Например как массу ЭБУ проверить, или давление на выходе БН и т.д. Smile Фильтра я все меняю с заменой масла, через 8-10 тыс. Топливный фильтр прошел 2000 км.
И еще пару вопросов:
1. можно обратку как-то прочистить ну и вообще топливные магистрали, может там грязь забилась, тем более после сахара.
2. И может быть такое, что когда напряжение падает примерно до 12,8 плохо работать БН?
drive1
Я пользуюсь китайским дешевым мультиметром. 150 руб стоит. Звонит провода хорошо, напряжение тоже меряет вродеSmile
Давление на выходе БН чтоб померить нужно взять манометр, можно шинный и прикрепить маномент на выход бензонасоса.
Узнаешь давление насоса потом бушь магистрали капать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы