Страница 1 из 1
Moggucci
Переобувался на летнюю и тут пришла на ум мысль - почему нет восстановления шин для легковых авто? Фуры все катаются на восстановленных. Если для 13" и 14" это может быть и не так выгодно, то начиная с 15" - уже чувствительная экономия. Куча народа катается на кредитных авто и даже зимнюю купить себе не может. Вы бы хотели бы так сэкономить?
Bom-rus
Стремно чегото.
Санёг
Moggucci писал(а):

Куча народа катается на кредитных авто и даже зимнюю купить себе не может. Вы бы хотели бы так сэкономить?

значит живут непосредствам, покупаю стабильно 2-4 баллона новых всезон.
133
Moggucci
жизнь дороже,поэтому эта услуга не так востребована на маленьких радиусах..а так пожалуйста..иди восстанавливай...только стоить будет как новое колесо,ибо цена высока Smile
Сергей Т
Moggucci
Экономит на безопасности. Ну ее нах.
802
На грузовых машинах колес поболее, они значительно дороже, пробеги гигантские - при использовании подобных шин будет хорошая экономия для АТП, а водил никто не спрашивает - нравятся им эти колеса или нет - пендаля прописали и пестуй в рейс, а не умничай.
Восстановленное колесо будет значительно хуже балансироваться.
Stockman
Moggucci Почему нет? Есть. Видел год назад на трассе, стоит палатка и вывеска: б\у шины из Германии, восстановленные для легковых и грузовых автомобилей.

ИМХО Пипец, если есть столь спецефические предложения, значит покупают... wwow ...по помойкам немецким собранную...
Aleks27
Епт, лет эдак 20 назад эта услуга была вполне востребованна. Новую резину тогда днем с огнем не найдешь, вот и занимались восстановлением.
Качество правда было такое гэ, из четырех восстановленых колес у одного пробег до отслаивания резины мог быть 500 км, у другого 70000 км.
mofo
жто кроилово, которое ведёт к попадалову выраженному в лучшем случае в вибрации и биении колеса, и в худшем в неконтролируемом отстреле этого колеса где нибудь на мкаде на хорошей скорости..
Цифра
Moggucci писал(а):

Вы бы хотели бы так сэкономить?


Нет. Такая экономия нахрен не уперлась.
Сергей Т
Hexff писал(а):

Нет. Такая экономия нахрен не уперлась.


+1
Дядя Ваня
мне деде говорил с совке резину тяжело достать было какие то накладки резиновые наклеивали по всей поверхности баллона. хватало правда меньше чем на год
Сергей Т
Халява
Дык там и скоростя были маленькие.
Vlad B
Ой мля богатеи собрались, да пол города на наварках финских ездит, даже магазины есть спецовые, в Питере один где-то на Лиговке ближе к московским воротам.

И ничё там не отслаивается, этож вулканизированные шины.
V1T
Думается, что восстановленная покрышка будет хуже в н-ное кол-во раз, чем 14-ая росава за 1200 ре..... Smile supercool
Сергей Т
Vlad B писал(а):

да пол города на наварках финских ездит


Эт ты переборщил supercool
Acquirer
Moggucci писал(а):

Вы бы хотели бы так сэкономить?


Можно поплатиться за собственную хитрожопость.
Халява писал(а):

мне деде говорил с совке резину тяжело достать было какие то накладки резиновые наклеивали по всей поверхности баллона.


Ну это и есть восстановленная резина. "Наваренная" по моему ещё её называли в совке. Отец такую ставил на 21013. Скорость выше 80-90 развивать не рекомендовали помнится. Гарантий сколько пробежит никаких.
Но тогда тупо шины было не достать, не было их просто, или стоили запредельно у спекулянтов. Кто же тогда мог предположить что люди из-за кредитов на такое могут согласиться.
LEVICH
Moggucci писал(а):

почему нет восстановления шин для легковых авто?


почему нет,есть.
в финляндии фирма торгует наварками 85 типоразмеров.
Вова Длинный
Дело в том, что раньше на легковых машинах применялась диагональная покрышка. Ее особенностью было то, что она была дубовая и способна была ходить по 50-70 тык, а протектор стирался за 25 тык. таким образом выкидывать покрышку с 30% износом (ПО КАРКАСУ А НЕ ПО ПРОТЕКТОРУ), было крайне расточительно. Ее отдавали в "наварку" и потом ставили на заднюю ось. Таким образом рентабельность (с учетом советского дефицита шин) была очевидна. (примером может служить "Волговская" резина ИД-195, "Москвичевская" М-145, "Жигулевская" И-151). Я ездил на восстановленной ИД-195. С учетом "дубового" характера 24-й Волки и невысоких скоростей, плюс отсутствия "с чем сравнить", было вполне сносно.
На смену "диагоналке" пришла радиальная шина.
Радиальная шина была мягче и состав резины был более качественный, отчего протектор ходил 50-60 тык., а каркас выдерживал (в зависимости от стиля езды и состояния дорог) 40-45 тык. Далее каркас "вело" и при наличии вполне приличного остаточного рисунка протектора, шина приходила в негодность. (примером может служить ВАЗовская ИН-251, МИ-16, МИ-166. Покрышки "вело" в интервале 42-45 тык с поразительной стабильностью).
Таким образом, "пробежавшую" 50 тык. до предельного износа протектора радиальную шину восстанавливать невыгодно, ибо она, после "наварки" может пройти 10 тык и ее "поведет".
Лично я не видел ни одной "наварной" радиалки и не слушал, что бы ее "наваривали".
Что касается грузовых шин, то тут я не спец, поэтому "грузить" вас своим ИМХО (терпеть не могу эту абревиатуру) не буду. На мой взгляд, грузовые шины идут с большим запасом по нагрузке и, с учетом европейской законопслушности (ну не станут там нашивать "сиротские" борта на самосвал или перегружать фуру), шина с изношенным протектором имеет большой запас по каркасу и ее есть смысл "наварить".
KaReL1982
Как уже писали есть финская наварка, тока если машину не перегружать и не гонять по поворотам то наверно нормально будет работать, ну и тяжелее она
paravoz
отец на запорожец в советское время ставил наварки. потому что новых не было.
сейчас склонен согласиться с Вова Длинный, ибо часто каркас ведет быстрее чем протектор сотрется.
Guzh
вообще говорить о наварке на русских покрышках по крайней мере очень смело - они новые то через пень колоду балансируются, знакомый шиномонтажник очень ругался когда как то привез ему очередной клиент неплохое литье и новые покрышки отечественного производства, пока говорит отбалансируешь запаришься.
Еще (не буду точно утверждать) читал в одном их журналов, что некотрые азиатские производители применяют технологию восстановленных покрышек при изготовлении зимних шин, в статье как пример приводился Ханкук.
Moggucci
Всем спасибо за ответы, отдельное спасибо Вова Длинный!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы