Страница 15 из 31
Gloom
622
ваще 0 вибраций, у меня второй год стоит
а эта байдень как раз трясет ппцки nea
Glan
Gloom писал(а):

ваще 0 вибраций, у меня второй год стоит


да ты че Глумыч... я вот с ней уже четвертый год езжу... тоже наверно не чувствую машину... не понимаю ниче... сколько было вибраций столько и осталось... епта... учится ездить надо... не умеем мы с тобой машины чуять cry pst
Сергей Т
622 писал(а):

От опоры на КПП получишь вибрацию ХЗ какую, аж спина чешется


От КПП не знаю, а вот у меня спереди стоит - дополнительная вибрация не ощущается
Gloom
Glan писал(а):

учится ездить надо... не умеем мы с тобой машины чуять


плачевно это все, очень очень плачевно cry
JtaG
Так Чипу с Дейлом Респект.
Тока я спрашивал про вот этот дивайс Wink
Сергей Т
JtaG
У меня такой стоит Good
Gloom
JtaG
сей девайс на двигатель от передней балки?
вроде люди ставят, про негатив не пишут Pardon
JtaG
Сергей Т писал(а):

JtaG
У меня такой стоит Good



Я рад что у тебя стоит , ответ очень исчерпывающий, что я прям сейчас бегу покупать сей дивайс. Мне знакомые советуют поставить но обосновать нормальным языком что дает в реали немогут . прошу помощи форумчан.
Кир-кук
JtaG писал(а):

Сергей Т писал(а):

JtaG
У меня такой стоит Good



Я рад что у тебя стоит , ответ очень исчерпывающий, что я прям сейчас бегу покупать сей дивайс. Мне знакомые советуют поставить но обосновать нормальным языком что дает в реали немогут . прошу помощи форумчан.


А это ещё одна лохмато-ниачомная примочка безмозглого конструктора.
Называецца "Костыль двигателя".
Располагается строго по центру всех вибраций и смещений supercool
!Lnur
JtaG, сей девайс пользы не принесёт, т.к. точка его установки на двигателе при рывках (разгон/торможение движком) перемещается практически перпендикулярно штоку (тангенциально), т.е. девайс мало препятствует перемещению движка.
А доп.опора на КПП стоит аналогично этому девайсу, только на противоположной стороне относительно двигателя, но вот как раз она уменьшает перемещение движка, т.к. работает в перпендикулярном направлении (уменьшая перемещение кронштейна опоры вверх-вниз).
Сергей Т
JtaG писал(а):

обосновать нормальным языком что дает в реали немогут


Обосновываю. При газе двигатель колбасит, а эта приблуда не дает ему колбаситься
Сергей Т
Кир-кук писал(а):

А это ещё одна лохмато-ниачомная примочка безмозглого конструктора.


Вот не надо гнать пургу. Насчет растяжки не буду спорить, а вот от этой приблуды - приход очень хороший.
JtaG
!Lnur писал(а):

JtaG, сей девайс пользы не принесёт, т.к. точка его установки на двигателе при рывках (разгон/торможение движком) перемещается практически перпендикулярно штоку (тангенциально), т.е. девайс мало препятствует перемещению движка.
А доп.опора на КПП стоит аналогично этому девайсу, только на противоположной стороне относительно двигателя, но вот как раз она уменьшает перемещение движка, т.к. работает в перпендикулярном направлении (уменьшая перемещение кронштейна опоры вверх-вниз).



Так а на 8кл. разве нужна доп опора на кпп ?
Сергей Т
!Lnur писал(а):

JtaG, сей девайс пользы не принесёт, т.к. точка его установки на двигателе при рывках (разгон/торможение движком) перемещается практически перпендикулярно штоку (тангенциально), т.е. девайс мало препятствует перемещению движка.
А доп.опора на КПП стоит аналогично этому девайсу, только на противоположной стороне относительно двигателя, но вот как раз она уменьшает перемещение движка, т.к. работает в перпендикулярном направлении (уменьшая перемещение кронштейна опоры вверх-вниз).


Учи матчасть supercool .
Перемещение движка по радису с центром на коленвале, а приблуда не дает ему поварачиваться.
Glan
JtaG писал(а):

Так а на 8кл. разве нужна доп опора на кпп ?


на 8 кл опора на КПП установлена в стоке
Кир-кук
Сергей Т писал(а):

Кир-кук писал(а):

А это ещё одна лохмато-ниачомная примочка безмозглого конструктора.


Вот не надо гнать пургу. Насчет растяжки не буду спорить, а вот от этой приблуды - приход очень хороший.


Вибрация на кузов что ли или чего supercool ???
Её вообще-то на 8кл придумывали.
А для чего этот костыль делали, это на 16кл есть в стоке, аж 2 штуки.
Гитары называются supercool
622
Gloom писал(а):

Glan писал(а):

учится ездить надо... не умеем мы с тобой машины чуять


плачевно это все, очень очень плачевно cry

Вы чувствуете вибрацию авто от включенного обогрева заднего стекла или ближнего света?
Gloom
622 писал(а):

Вы чувствуете вибрацию авто от включенного обогрева заднего стекла или ближнего света?


чуствую, что движка напрягается обороты проседают и восстанавливаются, потом никакой вибрации
Glan
622 писал(а):

Вы чувствуете вибрацию авто от включенного обогрева заднего стекла или ближнего света?


я да - только от наличия опор сила вибраций не зависит. сколько их было, столько и есть...
и еще... после установки гены прамо 100А взамен скончавшегося кзате 80, вибраций на ближнем больше нету
!Lnur
Glan писал(а):

!Lnur писал(а):

10-ке данная приблуда (задний усилитель) никчему.


ну дк канеш... на 11 и 12 жесткость выросла на 20 процентов от нее, а на десятке на 25! из этого ты делаешь мегавывод - на дисятко не надо - зачет за логику епта pst


ROFL
Бу-га-га!!!
Glan, и ты в это веришь?
И после этого утверждаешь что все любители растяжек легковнушаемые люди?

"на 11 и 12 жесткость выросла на 20 процентов от нее, а на десятке на 25"?

- да это же гон чистой воды!!!
В это даже школьник с двойкой по физике не поверит! 63

Ты просто подумай - чем удерживаются от складывания в параллелограм задние стойки у десятки? Здесь и далее задние стойки - это стойки кузова, а не амортизаторы подвески.
Так чем? Правильно: задним ветровым стеклом приклеенным к стойкам как элемент жесткости кузова. Во всех современных автомобилях стёкла стали вклеивать только ради жёсткости.
А полка под стеклом? чем тебе не растяжка что препятствует гулянию стаканов?

А теперь ответь: чем в 11 и 12 удерживаются задние стойки кузова?
Может пятой дверью? hehe
И что там есть между стаканами? Спинка кресла? ROFL

Ну так чей кузов в этой части конструктивно крепче 10 или 11-12???
Конечно 10-й! Кто бы сомневался!

А теперь обьясни как одна и та же железка которая укрепляет кузов, может дать больший приход на кузове который изначально уже был жестче???
Полный низачОт тебе по логике!!! pst

А ту писульку про 20 и 25 процентофф пусть маркетологи себе в ж... засунут! lol1
622
Gloom писал(а):

622 писал(а):

Вы чувствуете вибрацию авто от включенного обогрева заднего стекла или ближнего света?


чуствую, что движка напрягается обороты проседают и восстанавливаются, потом никакой вибрации

А на холостых есть вибрация и она ощутима Smile А вот доп. опора её вообще усиливает.
Gloom
622 писал(а):

А вот доп. опора её вообще усиливает.


осталась на том же уровне, в общем спор ниачем
622
Glan писал(а):

622 писал(а):

Вы чувствуете вибрацию авто от включенного обогрева заднего стекла или ближнего света?


я да - только от наличия опор сила вибраций не зависит. сколько их было, столько и есть...
и еще... после установки гены прамо 100А взамен скончавшегося кзате 80, вибраций на ближнем больше нету

Опоры передают вибрации на кузов. Доп опора всегда усиливает вибрации. Тем более, что нижняя опора на КПП довольно жёсткая. Её наверняка поэтому и убрали с завода.
У меня родной гена 115 тысяч прошёл. Вот только недавно щётки поменяли.
Glan
!Lnur
мне тебе лень писать... расскажещь потом почему двух объемники - 12 и 11 жестче трехобъемной десятки...
622
Gloom писал(а):

622 писал(а):

А вот доп. опора её вообще усиливает.


осталась на том же уровне, в общем спор ниачем

Ещё как о чём. Штатные 16-клоповые опоры крепятся к нежёстким элементам кузова, поэтому вибрацию практически не передают. А опора на коробке соединяется жёстко к днищу, так сразу колбасня от движка вся на кузов и передаётся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы