Glan писал(а):!Lnur писал(а):10-ке данная приблуда (задний усилитель) никчему.
ну дк канеш... на 11 и 12 жесткость выросла на 20 процентов от нее, а на десятке на 25! из этого ты делаешь мегавывод - на дисятко не надо - зачет за логику епта
Бу-га-га!!!
Glan, и ты в это веришь?
И после этого утверждаешь что все любители растяжек легковнушаемые люди?
"на 11 и 12 жесткость выросла на
20 процентов от нее, а на десятке на
25"?
- да это же гон чистой воды!!!
В это даже школьник с двойкой по физике не поверит!
Ты просто подумай - чем удерживаются от складывания в параллелограм задние стойки у десятки? Здесь и далее задние стойки - это стойки кузова, а не амортизаторы подвески.
Так чем? Правильно: задним ветровым стеклом приклеенным к стойкам как элемент жесткости кузова. Во всех современных автомобилях стёкла стали вклеивать только ради жёсткости.
А полка под стеклом? чем тебе не растяжка что препятствует гулянию стаканов?
А теперь ответь: чем в 11 и 12 удерживаются задние стойки кузова?
Может пятой дверью?
И что там есть между стаканами? Спинка кресла?
Ну так чей кузов в этой части конструктивно крепче 10 или 11-12???
Конечно 10-й! Кто бы сомневался!
А теперь обьясни как одна и та же железка которая укрепляет кузов, может дать больший приход на кузове который изначально уже был жестче???
Полный низачОт тебе по логике!!!
А ту писульку про 20 и 25 процентофф пусть маркетологи себе в ж... засунут!