!Lnur
мне тебе лень писать... расскажещь потом почему двух объемники - 12 и 11 жестче трехобъемной десятки...
Учи матчасть .
Перемещение движка по радису с центром на коленвале, а приблуда не дает ему поварачиваться.
Нормальные стойки при переставки и развал по ЗР с заваленными кастерами и будет намного больше пользы чем растяжка , сам хотел поставить проехался на машине друга с растяжкой разницы никакой , подвеска у нас на машинах одинаковая.
когда стоишь на месте и поворачиваешь руль, сначала выгибает моторный щит, только потом момент идет на колеса... с УЩП моторный щит не выгибает - по крайней мере визально, соответсвенно, руль нужно крутить на меньшие градусы! в районе 5 градусов - это из собственного опыта (при условии летней резины и абразивного асфальта)... когда заходишь в повороты - не важно на какой скорости, не только увеличивается скорость реакции на поворот руля, но и опять же уменьшается угол поворота...
622
я тебе говорю что у меня стоит, не надо рассказывать о моих ощущениях мне же, ладно?
JtaG такая же стоит у меня http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1 была и на 21102.
Продлевает жизнь основным опорам двигателя, еще при установке на 102 заметил что при движении задом на пригорок стало проще трогаться до этого рычаг ходил за клевками дигателя как живой.
...
Да и еще при смене тосола удобно, не надо снимать МЗ т.к. он перенесен на доп. пластину, доступ к сливу с двигуна свободен, ну это касаемо 8 клоп
вот пи...дабольство самое настоящее. приход от УЩП ощущается уже тогда, когда разворачиваешься в ограниченном пространстве! и поварачиваешь даже на скосроти 20 кмч! кто ее ставил поймет о чем я
когда стоишь на месте и поворачиваешь руль, сначала выгибает моторный щит, только потом момент идет на колеса... с УЩП моторный щит не выгибает - по крайней мере визально, соответсвенно, руль нужно крутить на меньшие градусы! в районе 5 градусов - это из собственного опыта (при условии летней резины и абразивного асфальта)... когда заходишь в повороты - не важно на какой скорости, не только увеличивается скорость реакции на поворот руля, но и опять же уменьшается угол поворота...
При околонулевых поворотах руля, рейка не гнет щит, тк. нагрузок толком нет.
дополнительная опора несомненно увиличивает вибрации на кузов НО и приход от нее конкретный и для 8кл движков у которых постоянно вырывает опору заднюю на коробке
А для чего этот костыль делали, это на 16кл есть в стоке, аж 2 штуки.
Гитары называются supercool
Ты ещё скажи что когда ты на светофоре стоял и подгазовывал у тебя двиг прямо так колбасило... красиво как в кино! hehe
И все это из-за инерции коленвала, а эта приблуда как ты пишешь устраняет эту колбасню...
начинает выгибать как раз с около нулевой зоны, пока прожмутся резинки, пока прогнется щит и только потом крутятся колеса
по заднему усилителю - что лучше:
"трапеция" (Техномастер) или "типа трапеция с диагоналями" (Автопродукт)?
про какую трапецию автопродукта речь?
у них ведь только растяжка задних стаканов
гы, раньше не видел, видимо недавно стали делать
а цена вопроса?
По факту я ощущаю приход когда мне нужно быстро менять направление
Весть приход от УШП - уменьшение гуляния рейки изза деформации щита. На низкой сокрости понту от этого ноль.
Ну когда тебе надо пернуть руль на 360 градусов, 5 градусов - лажа. Да и ты все слишком сильно утрировал. уход рейки засит от угла поворота руля. При околонулевых поворотах руля, рейка не гнет щит, тк. нагрузок толком нет.
вот как раз на месте, на малой скорости щит то и выгибает..
я собственно даже спорить не буду.. вы же спарцмены тут все...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы