Страница 16 из 31
Gloom
622
я тебе говорю что у меня стоит, не надо рассказывать о моих ощущениях мне же, ладно?
!Lnur
Glan писал(а):

!Lnur
мне тебе лень писать... расскажещь потом почему двух объемники - 12 и 11 жестче трехобъемной десятки...


Glan, это ты мне объясни, это же твоё утверждение.
Я тебе обратное пытаюсь доказать.
!Lnur
Сергей Т писал(а):

Учи матчасть supercool.
Перемещение движка по радису с центром на коленвале, а приблуда не дает ему поварачиваться.


Ню-ню, кто бы говорил. ROFL
Ты ещё скажи что когда ты на светофоре стоял и подгазовывал у тебя двиг прямо так колбасило... красиво как в кино! hehe
И все это из-за инерции коленвала, а эта приблуда как ты пишешь устраняет эту колбасню...

А то что когда ты стартуешь и тягаешь тонну с лихвой железа и весь момент прикладывается к валам приводов и коробка вместе с движком (они прикручены друг к другу есличё) пытается совершить оборот в противоположную сторону?
Где здесь коленвал? Как влияет его инерция на положение агрегата в пространстве? Да как слону дробинка!

А ставить на балку горизонтально доп. опору, которая задумана работать вперёд-назад, тогда как перемещения агрегата, которые нужно устранять направлены почти вертикально - это бред! supercool
olegus74
JtaG писал(а):

Нормальные стойки при переставки и развал по ЗР с заваленными кастерами и будет намного больше пользы чем растяжка , сам хотел поставить проехался на машине друга с растяжкой разницы никакой , подвеска у нас на машинах одинаковая.


Чтобы почувствовать работу подвески в полной мере необходим хороший крепкий каркас, усиленные аммо в сравнении со стоковыми будут лучше работать на более прочном кузове, и не обязательно гонять на пределе возможности машины, чтобы почувствовать разницу.
Glan писал(а):

когда стоишь на месте и поворачиваешь руль, сначала выгибает моторный щит, только потом момент идет на колеса... с УЩП моторный щит не выгибает - по крайней мере визально, соответсвенно, руль нужно крутить на меньшие градусы! в районе 5 градусов - это из собственного опыта (при условии летней резины и абразивного асфальта)... когда заходишь в повороты - не важно на какой скорости, не только увеличивается скорость реакции на поворот руля, но и опять же уменьшается угол поворота...


+1, еще обратил внимание с ущп при вращении руля в крайнее положение баранка упирается как будто в стену, а без него как бы не чувствуется такого четкого упора, т.е. чувствуешь «мягкий» щиток передка, рулевое с ГУРом.

JtaG такая же стоит у меня http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1 была и на 21102.
Продлевает жизнь основным опорам двигателя, еще при установке на 102 заметил что при движении задом на пригорок стало проще трогаться до этого рычаг ходил за клевками дигателя как живой.
На этой 10-ке, была трабла с рождения - при трогании с места особенно в горку колбасило авто не подетски, это если "неправильно" трогаться ну т.е. ювелирное общение с педалями газа-сцепления, так вот поставив сей девайс проблема ушла. Дополнительных вибраций так чтобы сильно не заметил, двиг кручу до 4000, максимум 4500-5000 но это редко. На память, где-то читал, что дополнительная вибронагрузка появляется в районе 3500-4000.
Да и еще при смене тосола удобно, не надо снимать МЗ т.к. он перенесен на доп. пластину, доступ к сливу с двигуна свободен, ну это касаемо 8 клоп
622
Gloom писал(а):

622
я тебе говорю что у меня стоит, не надо рассказывать о моих ощущениях мне же, ладно?

Я про твои не рассказываю Smile Я рассказываю как есть. А чувствуешь ты это или нет - это дело другое. Smile
olegus74
Спор что жестче в задней части 10, 11, или 12 ниачем, тут по моему и так все ясно.
Для 10-ки считаю лишним наращивание жесткости сзади, спереди да, что и решил "желтым железом".
Kachan
olegus74 писал(а):


JtaG такая же стоит у меня http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1 была и на 21102.
Продлевает жизнь основным опорам двигателя, еще при установке на 102 заметил что при движении задом на пригорок стало проще трогаться до этого рычаг ходил за клевками дигателя как живой.
...
Да и еще при смене тосола удобно, не надо снимать МЗ т.к. он перенесен на доп. пластину, доступ к сливу с двигуна свободен, ну это касаемо 8 клоп


МЗ можно и так перенести на кронщтейн, без опоры.
У меня такая опора тоже стоит - рычаг КПП с ней гуляет заметно меньше, вибраций от нее больше разве что на хлолдную, на прогретой машине - особых доп. вибраций не заметил.
wraithik
Glan писал(а):

вот пи...дабольство самое настоящее. приход от УЩП ощущается уже тогда, когда разворачиваешься в ограниченном пространстве! и поварачиваешь даже на скосроти 20 кмч! кто ее ставил поймет о чем я


Весть приход от УШП - уменьшение гуляния рейки изза деформации щита. На низкой сокрости понту от этого ноль. А вот если надо объехать перпятсвие, то машина с УШП рулится лучше.
Glan писал(а):

когда стоишь на месте и поворачиваешь руль, сначала выгибает моторный щит, только потом момент идет на колеса... с УЩП моторный щит не выгибает - по крайней мере визально, соответсвенно, руль нужно крутить на меньшие градусы! в районе 5 градусов - это из собственного опыта (при условии летней резины и абразивного асфальта)... когда заходишь в повороты - не важно на какой скорости, не только увеличивается скорость реакции на поворот руля, но и опять же уменьшается угол поворота...


Ну когда тебе надо пернуть руль на 360 градусов, 5 градусов - лажа. Да и ты все слишком сильно утрировал. уход рейки засит от угла поворота руля. При околонулевых поворотах руля, рейка не гнет щит, тк. нагрузок толком нет.
Gloom
wraithik писал(а):

При околонулевых поворотах руля, рейка не гнет щит, тк. нагрузок толком нет.


начинает выгибать как раз с около нулевой зоны, пока прожмутся резинки, пока прогнется щит и только потом крутятся колеса
Drakon4ik76
При установке УЩП на авто с ГУРом горизонтальную часть ущп можно ставить по разному, так?__? или ?--?.Передняя опора,машина меньше клюет носом.Девайс нужный.
kalugin
дополнительная опора несомненно увиличивает вибрации на кузов НО и приход от нее конкретный и для 8кл движков у которых постоянно вырывает опору заднюю на коробке, и для 16кл у которого верхняя опора движка расходник и это дополнительная опора спасает ее от разрыва
Project
kalugin писал(а):

дополнительная опора несомненно увиличивает вибрации на кузов НО и приход от нее конкретный и для 8кл движков у которых постоянно вырывает опору заднюю на коробке


+1
Сергей Т
Кир-кук писал(а):

А для чего этот костыль делали, это на 16кл есть в стоке, аж 2 штуки.
Гитары называются supercool


Тока они позволяют двигателю колбаситься.

!Lnur писал(а):

Ты ещё скажи что когда ты на светофоре стоял и подгазовывал у тебя двиг прямо так колбасило... красиво как в кино! hehe
И все это из-за инерции коленвала, а эта приблуда как ты пишешь устраняет эту колбасню...


Открой капот 16-и клапанника и погазуй без опоры, а патом с опорой - сам увмидешь разницу
wraithik
Gloom писал(а):

начинает выгибать как раз с около нулевой зоны, пока прожмутся резинки, пока прогнется щит и только потом крутятся колеса


По факту я ощущаю приход когда мне нужно быстро менять направление. А на парковке мне эти 5 градусов что слону дробина.
Кот Матроскин
по заднему усилителю - что лучше:
"трапеция" (Техномастер) или "типа трапеция с диагоналями" (Автопродукт)?
Project
Кот Матроскин писал(а):

по заднему усилителю - что лучше:
"трапеция" (Техномастер) или "типа трапеция с диагоналями" (Автопродукт)?



Лучше Автопродукт + цена меньше должна быть
Gloom
про какую трапецию автопродукта речь?
у них ведь только растяжка задних стаканов Smile
Project
Gloom писал(а):

про какую трапецию автопродукта речь?
у них ведь только растяжка задних стаканов Smile



http://www.auto-product.ru/index.php?id=23
Gloom
гы, раньше не видел, видимо недавно стали делать
Project
Gloom писал(а):

гы, раньше не видел, видимо недавно стали делать



ну да, они ж не могут один в один с Техномастера содрать, вот подумали и свой сделали
Gloom
а цена вопроса?
Project
Gloom писал(а):

а цена вопроса?



посмотрел по прайсу Запчасть-Сервис: Автопродукт 1700, Техномастер 2200, ну я думаю и такая же тенденция в обычных магазинах
komatoz
wraithik писал(а):

По факту я ощущаю приход когда мне нужно быстро менять направление


Например после установки УЩП мне стало проще "делать слалом между ямами" Smile
Glan
wraithik писал(а):

Весть приход от УШП - уменьшение гуляния рейки изза деформации щита. На низкой сокрости понту от этого ноль.


я уж про свои ощущения лучше знаю, так что...
wraithik писал(а):

Ну когда тебе надо пернуть руль на 360 градусов, 5 градусов - лажа. Да и ты все слишком сильно утрировал. уход рейки засит от угла поворота руля. При околонулевых поворотах руля, рейка не гнет щит, тк. нагрузок толком нет.


63
вот как раз на месте, на малой скорости щит то и выгибает..
я собственно даже спорить не буду.. вы же спарцмены тут все...
wraithik
Glan писал(а):

вот как раз на месте, на малой скорости щит то и выгибает..
я собственно даже спорить не буду.. вы же спарцмены тут все...


Кроче. Пусть его выгибает. Мне лично на это начхать. Другое дело в том что на маленькой скорости это как бы не заметно, а вот на большой хорошо заметно. Просто лишний люфт на 5км/ч и на 60км/ч по разному ощущается. На 5 - да и фиг с ним, на 60 - да ну нафиг.

А что ты расскажешь про нижнюю распорку, которая меду лонжеронами крепится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы