Собрался прикупить себе резину. Но только что то жалко платить бешеные бабки за известные бренды. Народ, на нашей резине (до 1000 руб) ездить то можно? Поделитесь опытом. Какие из наидешевейших получше будут? )
БИ-391 точно хорошая покрышка за свои деньги
Это точно!Только грузов по полкило на колесо нужно и винтом идет после 10 000 км,машина на малой скорости виляет задницей,как Дженифер Лопес(И,плз,не надо мне доказывать,что это только у меня так).Сам был диким адептом отечественной резины,пока не попробывал сначала(зимой) Мишлен алпин,а потом(весной) Гудьир игл ф1.Разница-пропасть.Причем ходимость импортной резины позволяет сделать прогноз,что раньше сгниет машина.Думайте сами,решайте сами.И вот о чем подумалось-не лучше ли заплатить в 2 раза больше,менять(из-за износа) в 3 раза реже(а порой и в 5-6 раз) и все это время ездить,наслаждаясь замечательной управляемостью,акустическим комфортом,отсутствием вибраций и в конечном итоге-безопасностью?
Полностью поддерживаю. Лучше заплатить 1 раз 2 тыс, чем 3 раза по 1 тыс.
P.S.Особенно мне нравиться, когда покупают литые диски, а на них ставят самую дешевую отечественную резину.
Полностью поддерживаю. Лучше заплатить 1 раз 2 тыс, чем 3 раза по 1 тыс.
P.S.Особенно мне нравиться, когда покупают литые диски, а на них ставят самую дешевую отечественную резину.
P.S.Особенно мне нравиться, когда покупают литые диски, а на них ставят самую дешевую отечественную резину.
P.S.Особенно мне нравиться, когда покупают литые диски, а на них ставят самую дешевую отечественную резину.
А скажите мне тогда для чего кованные диски? Наверно, чтобы уменьшить неподресоренную массу - улучшить сцепление с дорогой и уменьшить сопротивление качения. А используя БИ-391 идем на ухудшение этого сцепления - где логика. А также повышаем аквапланирование. И про массу не забудем - импортная где-то на полкило точно легче будет.
Может быть лучше использовать импортную резину + штамповку, чем ковка + наша резина. И по деньгам первый вариант дешевле и по совокупности + и - от резины и колеса лучше. Или я не прав?
А скажите мне тогда для чего кованные диски? Наверно, чтобы уменьшить неподресоренную массу - улучшить сцепление с дорогой и уменьшить сопротивление качения. А используя БИ-391 идем на ухудшение этого сцепления - где логика. А также повышаем аквапланирование. И про массу не забудем - импортная где-то на полкило точно легче будет.
Может быть лучше использовать импортную резину + штамповку, чем ковка + наша резина. И по деньгам первый вариант дешевле и по совокупности + и - от резины и колеса лучше. Или я не прав?
ну тогда от моей комбинации Вы должны просто прийти в восторг:
ковка + БИ-391
самое главное - идет хорошо, надежность хорошая (выше упоминал - 60 тыс. прошла), удары хорошо держит
пусть не так хорошо липнет к дороге, как дорогая импортная резина,
но не настолько хуже, чтобы называть эту покрышку плохой-
это "пальцы" чистой воды (имхо)
повторюсь: свои деньги она отрабатывает более чем честно
Ничего. Хорошего ничего. А ты на импортной пробовал?
грузов, конечно, нужно многовато
ну а в остальном- может быть, это действительно только у Вас?
покрышки ходят уже 60 т.км, и никаких "винтов"
Да нет,не только у меня.И вообще,по-поводу качества отечественной резины я копья ломать не собираюсь.Мне вполне достаточно двух би391,пошедших винтом,после 10 тыкм, на задней оси 2107 с интервалом 1,5 тыс км и комплекта штатной матадор мр8,на новой 21093,которые я стер в ноль за 24 тысячи км.ХВАТИТ!Я и сам раньше до усеру спорил о офигенности отечественной резины.Отстой это полный и совсем не за дешево.Никого не осуждаю за то,что он ездит на отечечественной резине и на ковке,поковке,отливке,штамповке,мне-похер.Чтобы понять разницу-поставь импортную(ХОРОШУЮ!!!) резину на хорошие диски и на СВОЮ машину,отбалансируй 5-15 граммами и прохвати км под 120 по влажной от дождя дороге в левом ряду,вместе с иномарками-все станет сразу предельно ясно.Не,конечно мона сказать-а я не спешу-и ковылять на отечественной,покачивая в пробках задницей.А по-поводу того,что это только у меня-так это просто смешно!Смотри,когда катишься в пробке повнимательнее на соседей по потоку,а потом встань в ряд рядом и взгляни на резину.О,сколько раз я видел эту БИ/И-391!!!И еще-в разворотных петлях на МКАДе штатный для девятины матадор,да и кама тоже,на 60 км в час,визжат так,как будто стадо свиней режут-у меня аж ребенок пугался!Поставил гудьир игл ф1-я за 20 тыскм ни разу не услышал даже намек на писк.Только жена теперь жалуется-как по разворотной петле пролечу-у нее болит правая рука-держаться за ручку приходится крепко.Причем она сама садится за руль-точно также гонять начинает-и ничего удивительного!
Да нет,не только у меня.И вообще,по-поводу качества отечественной резины я копья ломать не собираюсь.Мне вполне достаточно двух би391,пошедших винтом,после 10 тыкм, на задней оси 2107 с интервалом 1,5 тыс км и комплекта штатной матадор мр8,на новой 21093,которые я стер в ноль за 24 тысячи км.ХВАТИТ!Я и сам раньше до усеру спорил о офигенности отечественной резины.Отстой это полный и совсем не за дешево.Никого не осуждаю за то,что он ездит на отечечественной резине и на ковке,поковке,отливке,штамповке,мне-похер.Чтобы понять разницу-поставь импортную(ХОРОШУЮ!!!) резину на хорошие диски и на СВОЮ машину,отбалансируй 5-15 граммами и прохвати км под 120 по влажной от дождя дороге в левом ряду,вместе с иномарками-все станет сразу предельно ясно.Не,конечно мона сказать-а я не спешу-и ковылять на отечественной,покачивая в пробках задницей.А по-поводу того,что это только у меня-так это просто смешно!Смотри,когда катишься в пробке повнимательнее на соседей по потоку,а потом встань в ряд рядом и взгляни на резину.О,сколько раз я видел эту БИ/И-391!!!И еще-в разворотных петлях на МКАДе штатный для девятины матадор,да и кама тоже,на 60 км в час,визжат так,как будто стадо свиней режут-у меня аж ребенок пугался!Поставил гудьир игл ф1-я за 20 тыскм ни разу не услышал даже намек на писк.Только жена теперь жалуется-как по разворотной петле пролечу-у нее болит правая рука-держаться за ручку приходится крепко.Причем она сама садится за руль-точно также гонять начинает-и ничего удивительного!
Я считаю,человек с головой понимает преимущества хорошей резины и рано или поздно заработает не эту покупку. Чего и Вам от всей души желаю.Мне просто так кажется...;)
Не стоит. Убедился сам. Было - БЛ-85. Поставил Michelin Energy. Небо и земля. Поверьте. Тормозит, поворачивает, едет прямо. Отечественная - юзит, не поворачивается, виляет по дороге, жесткая, шумная. Не балансируется. У меня на убитых дисках с мишленом - грузики по 5 гр. А было по 40 гр. Вот так. А цена счастья - 1400 р. за 1 шт. Жизнь и здоровье дороже...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы