Страница 1 из 2
rest
Собрался прикупить себе резину. Но только что то жалко платить бешеные бабки за известные бренды. Народ, на нашей резине (до 1000 руб) ездить то можно? Поделитесь опытом. Какие из наидешевейших получше будут? Smile)
Kulik101
Летней отечественной не видел хорошей, зимняя - ездил на Medeo, хорошая резина, при прочих равных цена однозначно в пользу нашей, но качество не всегда стабильное.
Маринер
Подтверждаю.За свои деньги медео очень неплохой вариант.
А мне ,в свое время ,нравились и-391.Современных наших покрышек не знаю,за исключением камы-217 - резина очень опасна своей непредсказуемостью на разных покрытиях(особенно в дождь).
Удачи в выборе!
Матрос Железняк
Есть такие шины - Нордман, вроде называются. СП Нокиана и Амтела. Вот их возьми, остальная русская резина sucks
кеды глухаря
БИ-391 точно хорошая покрышка за свои деньги
Fr!dge
h-da писал(а):

Собрался прикупить себе резину. Но только что то жалко платить бешеные бабки за известные бренды. Народ, на нашей резине (до 1000 руб) ездить то можно? Поделитесь опытом. Какие из наидешевейших получше будут? Smile)



Летние стоят уже 3-й сезон Я630. Прекрасная резина. Немного шумновата, в дождь предсказуема. Скорости правда не очень большие у меня. Wink А на зиму собираюсь брать Я670 или Я620. Ну посмотрим что будет. Склоняюсь к Я670.
Proffik1
adav писал(а):

БИ-391 точно хорошая покрышка за свои деньги


Это точно!Только грузов по полкило на колесо нужно и винтом идет после 10 000 км,машина на малой скорости виляет задницей,как Дженифер Лопес(И,плз,не надо мне доказывать,что это только у меня так).Сам был диким адептом отечественной резины,пока не попробывал сначала(зимой) Мишлен алпин,а потом(весной) Гудьир игл ф1.Разница-пропасть.Причем ходимость импортной резины позволяет сделать прогноз,что раньше сгниет машина.Думайте сами,решайте сами.И вот о чем подумалось-не лучше ли заплатить в 2 раза больше,менять(из-за износа) в 3 раза реже(а порой и в 5-6 раз) и все это время ездить,наслаждаясь замечательной управляемостью,акустическим комфортом,отсутствием вибраций и в конечном итоге-безопасностью?
кеды глухаря
грузов, конечно, нужно многовато
ну а в остальном- может быть, это действительно только у Вас? :)
покрышки ходят уже 60 т.км, и никаких "винтов"
alexsh
Proffik1 писал(а):

Это точно!Только грузов по полкило на колесо нужно и винтом идет после 10 000 км,машина на малой скорости виляет задницей,как Дженифер Лопес(И,плз,не надо мне доказывать,что это только у меня так).Сам был диким адептом отечественной резины,пока не попробывал сначала(зимой) Мишлен алпин,а потом(весной) Гудьир игл ф1.Разница-пропасть.Причем ходимость импортной резины позволяет сделать прогноз,что раньше сгниет машина.Думайте сами,решайте сами.И вот о чем подумалось-не лучше ли заплатить в 2 раза больше,менять(из-за износа) в 3 раза реже(а порой и в 5-6 раз) и все это время ездить,наслаждаясь замечательной управляемостью,акустическим комфортом,отсутствием вибраций и в конечном итоге-безопасностью?


Полностью поддерживаю. Лучше заплатить 1 раз 2 тыс, чем 3 раза по 1 тыс.
P.S.Особенно мне нравиться, когда покупают литые диски, а на них ставят самую дешевую отечественную резину.
tdv
alexsh писал(а):


Полностью поддерживаю. Лучше заплатить 1 раз 2 тыс, чем 3 раза по 1 тыс.
P.S.Особенно мне нравиться, когда покупают литые диски, а на них ставят самую дешевую отечественную резину.



А ниче что я на ковке с Би391 катаюсь??? Smile
А с зади вооще еще кама родная стоит Surprised .

И никаких виляний хвостом и прочих неприятностей.
alexsh
tdv писал(а):

alexsh писал(а):


Полностью поддерживаю. Лучше заплатить 1 раз 2 тыс, чем 3 раза по 1 тыс.
P.S.Особенно мне нравиться, когда покупают литые диски, а на них ставят самую дешевую отечественную резину.



А ниче что я на ковке с Би391 катаюсь??? Smile
А с зади вооще еще кама родная стоит Surprised .

И никаких виляний хвостом и прочих неприятностей.



Ничего. Хорошего ничего. А ты на импортной пробовал?
кеды глухаря
alexsh писал(а):

P.S.Особенно мне нравиться, когда покупают литые диски, а на них ставят самую дешевую отечественную резину.



ну тогда от моей комбинации Вы должны просто прийти в восторг:
ковка + БИ-391

самое главное - идет хорошо, надежность хорошая (выше упоминал - 60 тыс. прошла), удары хорошо держит
пусть не так хорошо липнет к дороге, как дорогая импортная резина,
но не настолько хуже, чтобы называть эту покрышку плохой-
это "пальцы" чистой воды (имхо)

повторюсь: свои деньги она отрабатывает более чем честно
alexsh
adav писал(а):

alexsh писал(а):

P.S.Особенно мне нравиться, когда покупают литые диски, а на них ставят самую дешевую отечественную резину.



ну тогда от моей комбинации Вы должны просто прийти в восторг:
ковка + БИ-391

самое главное - идет хорошо, надежность хорошая (выше упоминал - 60 тыс. прошла), удары хорошо держит
пусть не так хорошо липнет к дороге, как дорогая импортная резина,
но не настолько хуже, чтобы называть эту покрышку плохой-
это "пальцы" чистой воды (имхо)

повторюсь: свои деньги она отрабатывает более чем честно



А скажите мне тогда для чего кованные диски? Наверно, чтобы уменьшить неподресоренную массу - улучшить сцепление с дорогой и уменьшить сопротивление качения. А используя БИ-391 идем на ухудшение этого сцепления - где логика. А также повышаем аквапланирование. И про массу не забудем - импортная где-то на полкило точно легче будет.
Может быть лучше использовать импортную резину + штамповку, чем ковка + наша резина. И по деньгам первый вариант дешевле и по совокупности + и - от резины и колеса лучше. Или я не прав?
kyzmyk
alexsh писал(а):


А скажите мне тогда для чего кованные диски? Наверно, чтобы уменьшить неподресоренную массу - улучшить сцепление с дорогой и уменьшить сопротивление качения. А используя БИ-391 идем на ухудшение этого сцепления - где логика. А также повышаем аквапланирование. И про массу не забудем - импортная где-то на полкило точно легче будет.
Может быть лучше использовать импортную резину + штамповку, чем ковка + наша резина. И по деньгам первый вариант дешевле и по совокупности + и - от резины и колеса лучше. Или я не прав?



Согласен, у меня стояла Баргузин 4 с рождения. Так это просто ацтой, а не резина! Скоко бы она там не стояла - АЦТОЙ.
Из-за нее на скорости в 60, чуть не улетел, потому что в дождь она вообще не ездит!
А вот Yakohama A-520 - вот это я понимаю резина. Хоть в дождь, хоть по суху - все равно!
ИМХО - безопасность дороже.
кеды глухаря
alexsh писал(а):

А скажите мне тогда для чего кованные диски? Наверно, чтобы уменьшить неподресоренную массу - улучшить сцепление с дорогой и уменьшить сопротивление качения. А используя БИ-391 идем на ухудшение этого сцепления - где логика. А также повышаем аквапланирование. И про массу не забудем - импортная где-то на полкило точно легче будет.
Может быть лучше использовать импортную резину + штамповку, чем ковка + наша резина. И по деньгам первый вариант дешевле и по совокупности + и - от резины и колеса лучше. Или я не прав?



может быть, по-своему правы

Повторюсь, что в принципе, сцепные качества этой покрышки хорошие.
Не превосходные, а просто хорошие - вполне предсказуемые и в дождь, и на снегу-льду (ну естественно, если отдавать себе отчет, что едешь всё же на летней резине)

Не спорю, есть более цепкие шины, но явных провалов у БИ-391 по-моему нет, и по соотношению цена-качество это неплохой вариант

а кованые диски я выбрал по двум соображениям: хороший внешний вид + спортивные технологии за 60$ (легче вес, меньше страдает подвеска)

кстати, я не буду убеждать всех в преимуществах ковки,
потому что обычная штамповка, хоть и тяжелее, и менее прочная,
но за свою цену - вполне приемлемый вариант, ведь так?
tdv
adav писал(а):



ну тогда от моей комбинации Вы должны просто прийти в восторг:
ковка + БИ-391

самое главное - идет хорошо, надежность хорошая (выше упоминал - 60 тыс. прошла), удары хорошо держит
пусть не так хорошо липнет к дороге, как дорогая импортная резина,
но не настолько хуже, чтобы называть эту покрышку плохой-
это "пальцы" чистой воды (имхо)

повторюсь: свои деньги она отрабатывает более чем честно



:cool: Drinks or Beer

Цитата:

Ничего. Хорошего ничего. А ты на импортной пробовал?



На импортной я пробовал ездить, тока не на своей машине и особо разницы не заметил.
Из летней импортной я признаю тока Dunlop и Firestone. У отца такая резина на Волге стоит, куплена в Германии. Вот это я понимаю резина!!! А так называемый "импорт" который здесь продается, не совсем того качества.
А вот зимой я катаюсь на GoodYear UG500, резина супер. Тут уж спорить не буду.
По поводу дисков:
захотелось и поставил - это одна причина
купил я их очень дешево - это второе
теперь мне на шиномонтаж ездить не надо, т.к. зимняя теперь на заводской штамповке сидит. Отбалансированная, диски покрашены и готовы к зиме. И мне не нужно платить каждый раз 500 руб за шиномонтаж - это третье.
И последнее - это их надежность!!! :cool:
Proffik1
adav писал(а):

грузов, конечно, нужно многовато
ну а в остальном- может быть, это действительно только у Вас? Smile
покрышки ходят уже 60 т.км, и никаких "винтов"


Да нет,не только у меня.И вообще,по-поводу качества отечественной резины я копья ломать не собираюсь.Мне вполне достаточно двух би391,пошедших винтом,после 10 тыкм, на задней оси 2107 с интервалом 1,5 тыс км и комплекта штатной матадор мр8,на новой 21093,которые я стер в ноль за 24 тысячи км.ХВАТИТ!Я и сам раньше до усеру спорил о офигенности отечественной резины.Отстой это полный и совсем не за дешево.Никого не осуждаю за то,что он ездит на отечественной резине и на ковке,поковке,отливке,штамповке,мне-похер.Чтобы понять разницу-поставь импортную(ХОРОШУЮ!!!) резину на хорошие диски и на СВОЮ машину,отбалансируй 5-15 граммами и прохвати км под 120 по влажной от дождя дороге в левом ряду,вместе с иномарками-все станет сразу предельно ясно.Не,конечно мона сказать-а я не спешу-и ковылять на отечественной,покачивая в пробках задницей.А по-поводу того,что это только у меня-так это просто смешно!Смотри,когда катишься в пробке повнимательнее на соседей по потоку,а потом встань в ряд рядом и взгляни на резину.О,сколько раз я видел эту БИ/И-391!!!И еще-в разворотных петлях на МКАДе штатный для девятины матадор,да и кама тоже,на 60 км в час,визжат так,как будто стадо свиней режут-у меня аж ребенок пугался!Поставил гудьир игл ф1-я за 20 тыскм ни разу не услышал даже намек на писк.Только жена теперь жалуется-как по разворотной петле пролечу-у нее болит правая рука-держаться за ручку приходится крепко.Причем она сама садится за руль-точно также гонять начинает-и ничего удивительного!

Последний раз редактировалось: Proffik1 (30 Августа 2004 16:02), всего редактировалось 1 раз
TETRAOX
Не стоит. Убедился сам. Было - БЛ-85. Поставил Michelin Energy. Небо и земля. Поверьте. Тормозит, поворачивает, едет прямо. Отечественная - юзит, не поворачивается, виляет по дороге, жесткая, шумная. Не балансируется. У меня на убитых дисках с мишленом - грузики по 5 гр. А было по 40 гр. Вот так. А цена счастья - 1400 р. за 1 шт. Жизнь и здоровье дороже...
кеды глухаря
Proffik1 писал(а):

Да нет,не только у меня.И вообще,по-поводу качества отечественной резины я копья ломать не собираюсь.Мне вполне достаточно двух би391,пошедших винтом,после 10 тыкм, на задней оси 2107 с интервалом 1,5 тыс км и комплекта штатной матадор мр8,на новой 21093,которые я стер в ноль за 24 тысячи км.ХВАТИТ!Я и сам раньше до усеру спорил о офигенности отечественной резины.Отстой это полный и совсем не за дешево.Никого не осуждаю за то,что он ездит на отечечественной резине и на ковке,поковке,отливке,штамповке,мне-похер.Чтобы понять разницу-поставь импортную(ХОРОШУЮ!!!) резину на хорошие диски и на СВОЮ машину,отбалансируй 5-15 граммами и прохвати км под 120 по влажной от дождя дороге в левом ряду,вместе с иномарками-все станет сразу предельно ясно.Не,конечно мона сказать-а я не спешу-и ковылять на отечественной,покачивая в пробках задницей.А по-поводу того,что это только у меня-так это просто смешно!Смотри,когда катишься в пробке повнимательнее на соседей по потоку,а потом встань в ряд рядом и взгляни на резину.О,сколько раз я видел эту БИ/И-391!!!И еще-в разворотных петлях на МКАДе штатный для девятины матадор,да и кама тоже,на 60 км в час,визжат так,как будто стадо свиней режут-у меня аж ребенок пугался!Поставил гудьир игл ф1-я за 20 тыскм ни разу не услышал даже намек на писк.Только жена теперь жалуется-как по разворотной петле пролечу-у нее болит правая рука-держаться за ручку приходится крепко.Причем она сама садится за руль-точно также гонять начинает-и ничего удивительного!



всё понятно

но я, к сожалению, не Шумахер,
посему не могу себе позволить носиться по дорогам общего пользования, даже на самых лучших шинах

что ж, успехов Вам в скоростной езде (главное - никому не мешайте)

только, наверное, даже супер-шины не смогут заменить человеку головы (ну просто мне так кажется)

:)
Proffik1
adav писал(а):

Proffik1 писал(а):

Да нет,не только у меня.И вообще,по-поводу качества отечественной резины я копья ломать не собираюсь.Мне вполне достаточно двух би391,пошедших винтом,после 10 тыкм, на задней оси 2107 с интервалом 1,5 тыс км и комплекта штатной матадор мр8,на новой 21093,которые я стер в ноль за 24 тысячи км.ХВАТИТ!Я и сам раньше до усеру спорил о офигенности отечественной резины.Отстой это полный и совсем не за дешево.Никого не осуждаю за то,что он ездит на отечечественной резине и на ковке,поковке,отливке,штамповке,мне-похер.Чтобы понять разницу-поставь импортную(ХОРОШУЮ!!!) резину на хорошие диски и на СВОЮ машину,отбалансируй 5-15 граммами и прохвати км под 120 по влажной от дождя дороге в левом ряду,вместе с иномарками-все станет сразу предельно ясно.Не,конечно мона сказать-а я не спешу-и ковылять на отечественной,покачивая в пробках задницей.А по-поводу того,что это только у меня-так это просто смешно!Смотри,когда катишься в пробке повнимательнее на соседей по потоку,а потом встань в ряд рядом и взгляни на резину.О,сколько раз я видел эту БИ/И-391!!!И еще-в разворотных петлях на МКАДе штатный для девятины матадор,да и кама тоже,на 60 км в час,визжат так,как будто стадо свиней режут-у меня аж ребенок пугался!Поставил гудьир игл ф1-я за 20 тыскм ни разу не услышал даже намек на писк.Только жена теперь жалуется-как по разворотной петле пролечу-у нее болит правая рука-держаться за ручку приходится крепко.Причем она сама садится за руль-точно также гонять начинает-и ничего удивительного!



всё понятно

но я, к сожалению, не Шумахер,
посему не могу себе позволить носиться по дорогам общего пользования, даже на самых лучших шинах

что ж, успехов Вам в скоростной езде (главное - никому не мешайте)

только, наверное, даже супер-шины не смогут заменить человеку головы (ну просто мне так кажется)

:)


А я,как и Шумахер,не ношусь по дорогам общего пользования.Я просто динамично двигаюсь в диапазоне разрешенных,ну,ладно-разумных,скоростей.Насчет "не мешайте"-это ЯВНО не ко мне.Сам люблю динамичную езду и понимаю чувства людей,которым мешаю в крайнем левом ряду.И никогда не заставляю обгонять себя справа.Это так,отвлечение.Теперь по-поводу головы.Я считаю,человек с головой понимает преимущества хорошей резины и рано или поздно заработает не эту покупку. Чего и Вам от всей души желаю.Мне просто так кажется...Wink
кеды глухаря
Proffik1 писал(а):

Я считаю,человек с головой понимает преимущества хорошей резины и рано или поздно заработает не эту покупку. Чего и Вам от всей души желаю.Мне просто так кажется...;)



видимо, вся разница в том, что же считать плохой резиной
т.к. с хорошей вроде бы всё понятно :)
Матрос Железняк
TETRAOX писал(а):

Не стоит. Убедился сам. Было - БЛ-85. Поставил Michelin Energy. Небо и земля. Поверьте. Тормозит, поворачивает, едет прямо. Отечественная - юзит, не поворачивается, виляет по дороге, жесткая, шумная. Не балансируется. У меня на убитых дисках с мишленом - грузики по 5 гр. А было по 40 гр. Вот так. А цена счастья - 1400 р. за 1 шт. Жизнь и здоровье дороже...



У меня такие же впечатления от Мишлен Энерджи, как у тебя от БЛ-85 Very Happy Мишлен Энерджи sucks
кеды глухаря
о, оказывается и с хорошей резиной не всё так ясно )))
TETRAOX
МАТРОС, требую объяснений. Подробных. Четко сформулированных. И на чем ездить, если Мишлен сакс. На Омскшине или Баруме?
Ой, задел за живое. Что ж еще лучше резина есть?

Последний раз редактировалось: TETRAOX (31 Августа 2004 12:11), всего редактировалось 1 раз
tdv
И еще Fulda суперские шины!!! Купленные тоже за бугром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы