Вчера с 18-00 до 24-00 занимались секасом с капотом.
Сперва разбодяжили парафин в бензине и решили покрыть это смесью капот. Смесь хорошая, но нужен пульверизатор. Т.к. его нет и начали мазать кисточкой, то получилось откровенное говно.
Попытался смыть все это дело бензином. В результате часть смылась, часть располировалась почти ровным слоем. В принципе устраивает. Сверху, кроме мата, покрыли еще и воском Пента-126. Дали высохнуть.
Развели 600гр смолы (1:10). Ее хватило чтобы покрыть ровным слоем только половину капота. Развели еще 600гр. Капот покрыт.
Режем 38г/м2 ткань кусками 1м*1м. Кладем. Лоханулись, это выяснилось потом. Ложиться куево, плывет. Слишком толстый слой смолы. Опять же нуден пульверизатор, чтобы покрыть слоем в 0.2-0.3мм, а не в 1мм.
Кое как, со складками уложили ткань.
И так два слоя.
Потом это заипло и решили набирать толщину. В наличии была еще 100 и 300 ткань. Всей по 10м2.
Ткань шириной 1м. Капот длиной 1.2-1.3м. Одним куском не кладется
По этому отрезаем чуть меньше 2м. И кладем поперек капота. Затем отрезаем еще столько же, режем на пополам (ширина 0.5м), и кладем на оставшуюся часть капота. Т.к. кусок ткани перекрывается всю ширину капота с запасом, то сперва что есть силы ее натягиваем и кладем. Затем пропитываем полусухую ткань кистью сверху и шпателем с усилием растираем смолу. Если стало видно капот = ткань пропитана, иначе она тупо белая.
Сейчас тот бутерброд уже проторчал в гараже 12 часов. В планах пойти в гараж и положить сверху полосы из пены, чтобы матрица не играла.
Не знаю, попал я на перекраску капота или нет
Еще забыл. Сабля серебристая с капота была снята, и место залеплено скульпторным пластилином. Скульттор из меня хреновый.
На матрицы ушло 5-6м 38 такни, 10м - 300, 3кг смолы.
Итого: 228 + 3000 + 3000 = 6228гр.
Фоты ниже.