maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Курил щас электрическую схему пятнахи и обнаружил вот что. В монтажном блоке выход есть, а на вилке, которая в него втыкается соответствующего контакта просто не указано. Т.е. не то чтобы он пустой - его просто нет. Но физически-то он должен быть.
Например, X11, 7 контакт. X4, 6 контакт.
Их там на самом деле проводов с этих контактов нет? И стало быть я могу взять своий провод, заюзать под свои нужды?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
про плюсовые что ли речь? в лом на схему глядеть
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Про плюсовые, я причем искал с постоянным +12В. Т.е. которое без зажигания
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Так чего, кто-нить протягивал провод из ЧЯ, используя свободные контакты?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
maximk писал(а):Так чего, кто-нить протягивал провод из ЧЯ, используя свободные контакты?
...а в чем проблема-то ? раскури схему и там все наглядно...тут где-то попадались мессаги про использование свободного контакта...
...яб для начала прсто померил тестером что на этих контактах...желательно при включенном ВСЕМ оборудовании...может левый + или - там оказаться...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
AMAROCK писал(а):
...а в чем проблема-то ?
Хочу подключить магнитолу, ищу место наличия постоянного плюса. Тянуть отдельный провод от аккума не хочу, а в тоже время подключаться параллельно слаботочным участкам тоже не хочу. Есть, например такие, где предохранитель всего на 5А.
Ну и вот в процессе поиска таких мест обнаружил, что часть контактов в ЧЯ вроды бы имеют как раз постоянный плюс, но никуда не подключены.
Интересовал вопрос - кто-нибудь их юзал? Хотя, если честно пока по схеме нашел только 2 таких контакта, но они оба уже после предохранителей стоят. А хотелось бы контакт с чистым плюсом.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
maximk писал(а):Хочу подключить магнитолу
...не повторяй чужих ошибок...тяни отдельно + и - напрямую с АКБ через пердохранитель...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Чистый плюс приходит на колодку Х8 (5,6)..... Но он проходит через весь жгут и через гену....
Цитата:но тяни отдельно + и - напрямую с АКБ через пердохранитель...
+1
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
maximk писал(а):Их там на самом деле проводов с этих контактов нет? И стало быть я могу взять своий провод, заюзать под свои нужды?
да-да-да!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):Чистый плюс приходит на колодку Х8 (5,6)
Это я вижу по схеме, я думал насчет запараллеленых с ним, но не используемых контактах.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
maximk писал(а):Это я вижу по схеме, я думал насчет запараллеленых с ним, но не используемых контактах.
...пля...ну не ищи ты на свою жопу переключатель...сделай как тебе советуют реальные потльзователи...тебе предлагают решение проверенное временем...все твои художества с проводкой не есть гут...не испытывай сутьбу...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Схему жгута не курил?
Нафига лишние наводки? И переходные сопротивления в разъёмах.
Нормально провод протаскивается через резинку гидрокорректора. В подкапотном можно тонкую гофру одеть и преды счас продаются, которые прям на плюссовую клемму одеваются. Провод квадратов 3-6....
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...если закроит - будем ждать попадаловскую тему "Включаю мафон - тухнет приборка"...
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
maximk писал(а):Курил щас электрическую схему пятнахи и обнаружил вот что. В монтажном блоке выход есть, а на вилке, которая в него втыкается соответствующего контакта просто не указано. Т.е. не то чтобы он пустой - его просто нет. Но физически-то он должен быть.
Например, X11, 7 контакт. X4, 6 контакт.
Их там на самом деле проводов с этих контактов нет? И стало быть я могу взять своий провод, заюзать под свои нужды?
поддержу ратующих за подключение напрямую к аккумулятору.
однако, если сильно ломает, то .....
X11/7 висит на предохранителе F4
X4/6 висит на предохранителе F5
смотри по своей мурзилке чего у тебя висит на этих предах и реши, чего для тебя менее критично.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
кстати, посмотри по своей схеме от 15-хи, а то я смотрю по девяточной с европанелью, так вот ...
по моей схеме я вижу свободным от проводов контакт Ш1/7. Этот контакт идёт напрямую к аккумулятору без предохранителей
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ну а в чем крутизна подключаться напрямую к аккуму? Я не слушаю музыку так, что машина прыгает, да и нет у меня такой балалайки. Откуда беруться советы про 3-4 квадрата, этоже даже при нахождении провода в жгуте и температуре 80C ток порядка 30-40А, а это почти пол киловатта.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы