maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Курил щас электрическую схему пятнахи и обнаружил вот что. В монтажном блоке выход есть, а на вилке, которая в него втыкается соответствующего контакта просто не указано. Т.е. не то чтобы он пустой - его просто нет. Но физически-то он должен быть.
Например, X11, 7 контакт. X4, 6 контакт.
Их там на самом деле проводов с этих контактов нет? И стало быть я могу взять своий провод, заюзать под свои нужды?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
про плюсовые что ли речь? в лом на схему глядеть
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Про плюсовые, я причем искал с постоянным +12В. Т.е. которое без зажигания
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Так чего, кто-нить протягивал провод из ЧЯ, используя свободные контакты?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
maximk писал(а):Так чего, кто-нить протягивал провод из ЧЯ, используя свободные контакты?
...а в чем проблема-то ? раскури схему и там все наглядно...тут где-то попадались мессаги про использование свободного контакта...
...яб для начала прсто померил тестером что на этих контактах...желательно при включенном ВСЕМ оборудовании...может левый + или - там оказаться...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
AMAROCK писал(а):
...а в чем проблема-то ?
Хочу подключить магнитолу, ищу место наличия постоянного плюса. Тянуть отдельный провод от аккума не хочу, а в тоже время подключаться параллельно слаботочным участкам тоже не хочу. Есть, например такие, где предохранитель всего на 5А.
Ну и вот в процессе поиска таких мест обнаружил, что часть контактов в ЧЯ вроды бы имеют как раз постоянный плюс, но никуда не подключены.
Интересовал вопрос - кто-нибудь их юзал? Хотя, если честно пока по схеме нашел только 2 таких контакта, но они оба уже после предохранителей стоят. А хотелось бы контакт с чистым плюсом.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
maximk писал(а):Хочу подключить магнитолу
...не повторяй чужих ошибок...тяни отдельно + и - напрямую с АКБ через пердохранитель...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Чистый плюс приходит на колодку Х8 (5,6)..... Но он проходит через весь жгут и через гену....
Цитата:но тяни отдельно + и - напрямую с АКБ через пердохранитель...
+1
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
maximk писал(а):Их там на самом деле проводов с этих контактов нет? И стало быть я могу взять своий провод, заюзать под свои нужды?
да-да-да!
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):Чистый плюс приходит на колодку Х8 (5,6)
Это я вижу по схеме, я думал насчет запараллеленых с ним, но не используемых контактах.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
maximk писал(а):Это я вижу по схеме, я думал насчет запараллеленых с ним, но не используемых контактах.
...блин...ну не ищи ты на свою жопу переключатель...сделай как тебе советуют реальные потльзователи...тебе предлагают решение проверенное временем...все твои художества с проводкой не есть гут...не испытывай сутьбу...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Схему жгута не курил?
Нафига лишние наводки? И переходные сопротивления в разъёмах.
Нормально провод протаскивается через резинку гидрокорректора. В подкапотном можно тонкую гофру одеть и преды счас продаются, которые прям на плюссовую клемму одеваются. Провод квадратов 3-6....
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...если закроит - будем ждать попадаловскую тему "Включаю мафон - тухнет приборка"...
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
maximk писал(а):Курил щас электрическую схему пятнахи и обнаружил вот что. В монтажном блоке выход есть, а на вилке, которая в него втыкается соответствующего контакта просто не указано. Т.е. не то чтобы он пустой - его просто нет. Но физически-то он должен быть.
Например, X11, 7 контакт. X4, 6 контакт.
Их там на самом деле проводов с этих контактов нет? И стало быть я могу взять своий провод, заюзать под свои нужды?
поддержу ратующих за подключение напрямую к аккумулятору.
однако, если сильно ломает, то .....
X11/7 висит на предохранителе F4
X4/6 висит на предохранителе F5
смотри по своей мурзилке чего у тебя висит на этих предах и реши, чего для тебя менее критично.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
кстати, посмотри по своей схеме от 15-хи, а то я смотрю по девяточной с европанелью, так вот ...
по моей схеме я вижу свободным от проводов контакт Ш1/7. Этот контакт идёт напрямую к аккумулятору без предохранителей
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ну а в чем крутизна подключаться напрямую к аккуму? Я не слушаю музыку так, что машина прыгает, да и нет у меня такой балалайки. Откуда беруться советы про 3-4 квадрата, этоже даже при нахождении провода в жгуте и температуре 80C ток порядка 30-40А, а это почти пол киловатта.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы