День добрый всем форумчанам!!!!У меня вопросы такого характера. Вообщем пошёл я на рынок и купил новый БЦ 083 , у меня стоит БЦ 08.Теперь помогите, какой группы нужно покупать поршневую??? на самом блоке стоит буква А, а снизу где прикручивается поддон картера напротив первых дух цилиндров стоят буквы В, и напротив третьего и четвертого цилиндров буква С. Это первый вопрос, второй:Я хочу оставить свой коленвал так как он прошёл только 30 тыс. вкладыши покупать нужно новые или можно оставить старые??? И трейтий вопрос по поводу ГБЦ:У меня ГБЦ 081 под двигатель 08, можно оставлять её без изменений, тоесть накрыть ей двигло, ничего не будет с новым блоком??? На 083 пока нет денег. Или же я слышал что на ГБЦ 081 кидают распредвал от 2110 и это компенсирует диаметр клапана.И не погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 2110 распредвале???
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
sasha5234 писал(а):снизу где прикручивается поддон картера напротив первых дух цилиндров стоят буквы В, и напротив третьего и четвертого цилиндров буква С
какие буквы стоят такие и поршни надо ставить, т.е. 1-В, 2-В, 3- С, 4-С
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
На счет коленвала не уверен, но мне кажется что его тоже придется менять, вкладыши менять обязательно все!
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
а за сколько взял? если не секрет.
Aleksey_Sh писал(а):а за сколько взял? если не секрет.
185$
Sprut82 писал(а):На счет коленвала не уверен, но мне кажется что его тоже придется менять, вкладыши менять обязательно все!
Коленвал одинаковый что в 08 что в 083
Цитата:Три унифицированных двигателя рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 см3 образуются сочетанием трех различающихся по высоте и диаметру цилиндров блоков, двух головок цилиндров с различными по диаметру впускными каналами, а также двух поршней, отличающихся по диаметру (76 и 82), и двух коленчатых валов с радиусами кривошипов, соответствующих ходам поршня 60,6 и 71 мм.
Разве блоки 08 и 083 по высоте не одинаковые???
Что то я не понял разве ход поршня не одинаковый в 08 и 083??? Мне ещё шатуны придётся докупать???
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
а у тя старый блок 1,3? Знаю точно, что на двиле в 1,5 поршня имеют проточку по клапана и в случае обрыва ремня ГРМ все остается живым. На личном опыте убедился. Двиг: 8 кл., карб, 1,5
Aleksey_Sh писал(а):а у тя старый блок 1,3? Знаю точно, что на двиле в 1,5 поршня имеют проточку по клапана и в случае обрыва ремня ГРМ все остается живым. На личном опыте убедился. Двиг: 8 кл., карб, 1,5
Да у мя старый блок 1.3 вот поэтому что в 1.5 не гнутся клапана при обрыве ГРМ я и меняю блок. Под 79 старый незахотел расстачивать, потом могли бы быть проблемы с охлаждением двигла, а так как я езжу очень много и часто, мне не в прикол стоять посреди поля где то на трассе и "равнять клапана молотком"
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
sasha5234 писал(а):И трейтий вопрос по поводу ГБЦ:У меня ГБЦ 081 под двигатель 08, можно оставлять её без изменений, тоесть накрыть ей двигло, ничего не будет с новым блоком??? На 083 пока нет денег. Или же я слышал что на ГБЦ 081 кидают распредвал от 2110 и это компенсирует диаметр клапана.И не погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 2110 распредвале???
Я думаю что наверное можно. Просто по опыту такой передлки мне когда то с отвечали специалисты ВАЗа, правда я ставил головку 06на двиг 21213 от Нивы, все было нормально, тока распредвал ставил ного образца. По восьмерошным головкам говорили что взаимозаменяемы...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
sasha5234 писал(а): Вообщем пошёл я на рынок и купил новый БЦ 083
А счёт-справку на рынке тоже дают? Надо ведь новый блок оформ..лять...
Рена писал(а):А счёт-справку на рынке тоже дают? Надо ведь новый блок оформ..лять...
У нас двигло в ГАИ не оформляют, просто ставишь и ездишь. Просто при продаже машины номер нового двигла вносят в техпаспорт новому владельцу.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Sprut82 писал(а):какие буквы стоят такие и поршни надо ставить, т.е. 1-В, 2-В, 3- С, 4-С
это где это видано чтоб разные группы по цилиндрам были? всё жизнь одна была.
колено оставить.
головку тоже можно оставить
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
ГБЦ нет там каналы охл разные или я не прав,колено можно поставить подъем у всех одинаковый
Barsik-Punk писал(а):ГБЦ нет там каналы охл разные или я не прав
Каналы там все одинаковые, на 083 впускной клапан на 2мм в диаметре больше
*leha* писал(а):Sprut82 писал(а):какие буквы стоят такие и поршни надо ставить, т.е. 1-В, 2-В, 3- С, 4-С
это где это видано чтоб разные группы по цилиндрам были? всё жизнь одна была.
колено оставить.
головку тоже можно оставить
Скорее всего наверное и прийдёться ставить разные группы поршней, вот только нужно чтобы по весу одинаковые были
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Из твоей же статьи!!!!
Цитата: Посмотрим теперь на полуторалитровый мотор -21083 Здесь конструкторы пошли другим путем, а именно: достигли большего рабочего объема, чем на -2108. увеличив диаметр цилиндров. Понятно. что появились отличия в устройстве и ремонте блока цилиндров, поршней, головки цилиндров и карбюратора. Блок по конструкции такой же, изменились лишь размеры (в том числе и ремонтные!) цилиндров и... цвет. "Восемьдесят третий" блок легко узнать - приятный синий колер отличает его от серых "собратьев"
Блок цилиндров. В предыдущей статье мы говорили, что блоки цилиндров двигателей -21083 и -2108 по габаритным размерам и расстояниям между осями цилиндров (89 мм) одинаковы. Диаметр цилиндра двигателя ВАЗ-21083 - 82 мм, ВАЗ-21 08 - 76 мм.
Ход поршня 71 что в 08 что 083. Из этого следует что коленвалы одинаковые
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Ну и какая там высота блока 2108
tomigun
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Красноярск
Авто: Lancer
sasha5234 писал(а):Рена писал(а):
А счёт-справку на рынке тоже дают? Надо ведь новый блок оформ..лять...
У нас двигло в ГАИ не оформляют, просто ставишь и ездишь. Просто при продаже машины номер нового двигла вносят в техпаспорт новому владельцу.
если не секрет у нас это где?
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Статья муть какая то цилиндры с проточками на 081 и 08 сегодня ГБЦ скину посмотрю что там с проточками
tomigun писал(а):если не секрет у нас это где?
В Киеве. Стало намного проще, убрали этот закон о переоформлении другого двигла.Вот трабла осталась, если покупаешь б/у БЦ или двигло у борыг, то можно нарваться на угнанный. Так что я решил купить новый
Номер блока проверяеться на предмет угона только при техосмотре и при постановке-снятии с учёта. А так можно ездить веками на угнанном двигле: техосмотр купил, и никто на твои номера не смотрит.
Cкинул голову. проточки есть! но не знаю где их делали, то ли завод, то ли хозяин бывший,помогут ли они ). Двиг 1,3. голова 21081, а клапана впускные 37 как на 1,5, такие выпускали ?
Последний раз редактировалось: Dimonchik (24 Апреля 2009 00:59), всего редактировалось 1 раз
Мурик )))))
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21083 90гв
Ставь поршня группы А и неслушай никого 82,0мм,коленвал и шатуны родные а вот колца,поршни и пальцы нуно заменить бери костромские поршня они идут с кольцами и пальцами, с 081 головой будет немного хуже ехать т.к диаметры впускных клапанов и распредвал разные лучше купи б\у ГБЦ 083 сам через ето прошёл УДАЧИ.
Мурик ))))) писал(а):Ставь поршня группы А и неслушай никого 82,0мм,коленвал и шатуны родные а вот колца,поршни и пальцы нуно заменить бери костромские поршня они идут с кольцами и пальцами, с 081 головой будет немного хуже ехать т.к диаметры впускных клапанов и распредвал разные лучше купи б\у ГБЦ 083 сам через ето прошёл УДАЧИ.
я ещё поспрашиваю на рынке у продавцов запчастей, из них там попадаются такие асы мотористы!!!,а там будет видно что они ещё скажут. Охота сделать двигатель нормальный, ведь делаю то для себя.
Вообщем поехал я сегодня и взял бушную 083 ГБЦ всборе. Вот меня смущает рассказ продавца что площадочку посадочную ГБЦ он отполировал. Я так глянул на неё вроде нормальная. Но вот у меня закрались сомнения что он мог перегреть двигло и могло повести головку, и чтобы это исправить он наверное снял пару милиметров чтобу выравнять кривизну. Теперь кто мне может подсказать точную высоту ГБЦ ??? И даже если он снял эти пару милиметров, неотразится это на работе двигла, ведь увеличивается степень сжатия ??? Потомучто я его предупредил, если что не так, то я её ему верну. Ну он мне как бы пообещал что она нормальная и если что не так, то он у меня её заберёт назад.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
sasha5234 писал(а):точную высоту ГБЦ
тут важна не высота, а объёмы камер сгорания
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы