[quote="Mikou"]Завожу машину, датчик снова выдает -5-10-20-40 и все заново...
Зажигание включено все работает, заводишь двигатель, вибрация. пропадает контакт.
Единственное предположение, что приходит на ум пропадает контакт на массе, кстати куда подключен второй провод датчика в этом месте должна быть гарантированная масса ищи такое место где подходят еще несколько черных проводов потребителей.
Как и чем обжимал клеммочку (мама) 1 на колодке красного цвета, может пропаять.
Какие провода использовал, есть такие противные провода типа китаиские хрен паяются, и имеют какое-то защитное покрытие. что и в обжимке может контакта не быть.
Совет проверить омметром датчик вместе с обжатой клеммочкой.
В разьеме самого датчика. очень тонкие контакты иголочки и они покрыты какой-то смазкой, протери.
Еще одна мысль, подключи вместо датчика какой нибудь резистор не важно. допусим 3,5 кОм. если будет показывать какое нибудь постоянное значение +24, глючит сам датчик. попробуи на самой приборке или на разъем датчика. если и постоянный резистор при гарантированных контактах твоя приборка не воспринимает брось эту затею, езди так, не менять же из-за этого приборку!
При всех манипуляциях не забывай про пункты 1-4