kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Здравствуйте все! Нарисовалась новая проблемка... Понимаю что
но подобные проблемы в поиске только у старых машин. Машинка ВАЗ 21099 инжекторная 1,6, пробег 13 тыс. Сразу после завода дыма из выхлопной нет, через секунд 15 появляется серый дымок (не пар) с неприятным запахом который через секунд 20 пропадает. При поднятии оборотов дыма нет. Тосол стоит наместе, масло понемногу уходит (не больше 50-100 мл на 1000 км) думаю сочится через прокладку, расход бензина на трасе до 7 л.
Что это может быть и чем чревато для авто?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
бензин пробовал другой заливать?
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
backhand-boy писал(а):бензин пробовал другой заливать?
Заливаю самый лутший 95 Puls с рождения и на одной заправке
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
может богатая смесь, вообще если расход в норме и тосол не уходит думаю можно забить
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
kurtyak
это нормально! если дым с прогревом проподает
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Сразу после завода дыма из выхлопной нет, через секунд 15 появляется серый дымок (не пар) с неприятным запахом который через секунд 20 пропадает.
Имхо нормально всё. Катализатор прогревается какое-то время. А выхлопной тракт от ката и дальше - ещё нет, вот и парит. Далее уже весь тракт прогревается - пара не видно. У меня так.
А масло, наверное уже другая трабла.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Rover_61reg
Цитата:А выхлопной тракт от ката и дальше - ещё нет, вот и парит. Далее уже весь тракт прогревается - пара не видно. У меня так.
Так дело в том что не пар это, а
серый дым именно
дым. Пар это понятно что норма при прогреве или низкой температуре окружающей среды. А вот как с серым дымом?
А с маслом что за проблема? Расход небольшой ИМХО?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kurtyak писал(а):а серый дым именно дым
Самое простое - найти в гаражах похожую машину (евро3 1.6 с каталлоколлектором) и сравнить. Но если масло идёт в выхлоп - кату скоро кирдык.
Когда машина непрогретая - лямда-регулирование (по датчику кислорода) не работает, инжектор богатит смесь, больше чем карб на подсосе. И смердит тоже будь здоров.
kurtyak писал(а):А с маслом что за проблема?
Ну в этом я не силён
Свечи в каком состоянии?
Может крутишь тысч до 5000-6000, сча народ грамотный подтянется....
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Rover_61reg писал(а):Свечи в каком состоянии?
Может крутишь тысч до 5000-6000, сча народ грамотный подтянется....
Свечи нормальные хоть и пробежали около 11 тыс. Иногда кручу до 4500 но не часто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы